Объяснение Change Management Iceberg (Айсберг управления изменениями) Wilfried Krüger
Change Management Iceberg (Айсберг управления изменениями) Wilfried Krüger - эффектная визуализация того, что, вероятно, является сутью изменения в организациях: реагирование на препятствия. Верхняя часть айсбергаСогласно Krüger много менеджеров, ответственых за внедрение изменений, принимают во внимание только верхнюю часть айсберга: затраты, качество и время («Управление проблемами (Issue Management)»). Под поверхностью айсбергаОднако, под поверхностью воды существуют еще 2 параметра управления изменениями и внедрением:
То, какие препятствия возникают и какая форма управления исполнением в связи с этим необходима, зависит от следующих факторов: 1. Вид изменения - «только» практичные, точные вещи (информационные системы, процессы) едва затрагивают поверхность, - "мягкие" вещи (ценности, образы мыслей и возможности) значительно более основательны 2. Применяемая стратегия изменения - революционное, значительное изменение как в Business Process Reengineering (Реорганизация бизнес процессов) - эволюционное, инкрементальное изменение как в Kaizen (Кайдзен) |
Люди, задействованные в процессе изменения
Управление изменениемKrüger отмечает, что общее руководство сталкивается с постоянной задачей управлять изменением. Поверхностное управление проблемами может достичь результатов только на уровне, совместимом с поверхностным восприятием. Основа Управления изменениями находится как в межличностном и поведенческом измерении, так и в нормативном и культурном измерении, а также в сочетании с управлением властными и политическими полномочиями и управлением восприятиями и убеждениями. |
![]() |
Поделиться