Продажа автомобилей может быть очень сложной карьерой, требующей отличного обслуживания клиентов, навыков общения и продаж. Если вы работаете продавцом автомобилей, то лучший способ эффективно подготовиться к собеседованию - это потренироваться отвечать на потенциальные вопросы интервью. В этой статье мы рассмотрим 40 наиболее распространенных вопросов с которыми вы можете столкнуться, и предложим образцы ответов, которые помогут вам подготовиться к собственному собеседованию.
Общие вопросы
Во время собеседования ожидайте, что интервьюер начнет с общих вопросов, которые помогут начать разговор и позволят лучше узнать вас. Несколько распространенных вопросов, которые можно задать, включают:
-
Расскажите о себе.
-
Что вы знаете о нашем дилерском центре?
-
Что вы считаете своими самыми сильными сторонами?
-
Каковы ваши самые большие слабости и как вы пытались их улучшить?
-
Почему вы покинули свою последнюю компанию?
-
Как бы вас охарактеризовал ваш последний менеджер по продажам?
-
Как вы справляетесь с работой в быстро меняющейся обстановке?
-
Каковы ваши карьерные цели?
-
Есть ли у вас планы по продвижению в сфере продаж??
-
Где вы видите себя через пять лет?
Вопросы об опыте и биографии
Помимо общих вопросов для начала разговора, интервьюер, скорее всего, спросит о вашей биографии и опыте работы в сфере продаж автомобилей. Некоторые из этих вопросов могут включать:
-
Можете ли вы описать свой опыт работы в сфере продаж автомобилей?
-
Каков ваш опыт работы в отделе продаж?
-
Могли бы вы описать свою технику продаж?
-
Посещали ли вы когда-нибудь курсы повышения квалификации или тренинги для улучшения техники продаж??
-
Как вы развивали свои навыки обслуживания клиентов за последний год?
-
Как часто вам удавалось получать реферальных клиентов?
-
Как часто вашим менеджерам по продажам удавалось закрывать за вами продажи?
-
Есть ли у вас опыт работы с программным обеспечением для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в автомобильной отрасли?
-
Какова была ваша средняя валовая сумма продаж в вашем последнем дилерском центре?
-
Как вы планируете достичь таких же или лучших результатов для нашего дилерского центра?
Глубокие вопросы
По мере продолжения беседы интервьюер может начать задавать более сложные вопросы. Несколько вопросов для углубленного собеседования по продажам автомобилей, к которым следует подготовиться, включают:
-
Что мотивирует вас на совершение продажи?
-
Насколько успешно вы продаете подержанные автомобили?
-
Каковы некоторые из ваших подходов к продажам новым клиентам?
-
Сколько автомобилей, по вашему мнению, вы можете продать за 30 дней?
-
Устраивают ли вас холодные звонки?
-
Как вы предупреждаете клиентов о распродажах и скидках?
-
Как вы обеспечиваете постоянное выполнение квот продаж?
-
Какие ежемесячные цели вы ставите перед собой, чтобы помочь вам достичь продаж?
-
Что бы вы сделали, если бы отставали от плановых показателей продаж?
-
Чего вы надеетесь достичь в течение первых 90 дней работы?
Вопросы для собеседования по продажам автомобилей и примеры ответов
Приведенные ниже вопросы для собеседования по продажам автомобилей и примеры ответов помогут вам заранее подготовить свои собственные ответы:
Что вас больше всего интересует в нашем дилерском центре?
Ваш интерес к компании и ее культуре может дать интервьюеру ценную информацию о вашем восприятии ее процессов. Вы можете показать им, что вы хотите работать в их компании, связав свой опыт с конкретными аспектами их дилерского центра, которые вас заинтересовали, например, ежемесячные мероприятия команды продавцов и возможности профессионального развития.
Пример: Мне нравится идея работать в команде продавцов, для которых потребности клиента в вождении превыше дохода. На моей последней должности наш отдел продаж проводил опросы клиентов, чтобы привлечь их к сотрудничеству и убедиться, что их потребности удовлетворены. Мы также участвовали в ежемесячных тренингах по обслуживанию клиентов, чтобы наши техники продаж были ориентированы на клиента. Я хотел бы работать в дилерском центре Danvers Buick и GM, потому что, благодаря моим исследованиям и наблюдениям, я могу сказать, что ваш дилерский центр придерживается тех же ценностей.
Считаете ли вы себя конкурентоспособным?
Продажа автомобилей - это высококонкурентная сфера, которая, как правило, основана на комиссионных. Если интервьюер задает вам этот вопрос, он хочет знать, что вы готовы принимать вызовы для достижения целей продаж. Используйте прошлый опыт конкуренции, например, командные соревнования на предыдущих местах работы в сфере продаж или игру в спортивной команде, чтобы передать свои конкурентные преимущества в профессиональном плане.
Пример: Я бы сказал, что у меня высокая конкуренция. Я участвовал в конкурсных проектах большую часть своей жизни, начиная со спорта и заканчивая учебой, а теперь и карьерой. На моем последнем месте работы наш отдел продаж ежемесячно проводил соревнования на предмет того, кто больше продаст. Каждую неделю мы регистрировали наши продажи, и тот, кто занимал первое место, получал бонус. Я выиграл шесть раз за последний год работы там.
Что делает вас подходящим для продажи автомобилей?
Этот вопрос дает интервьюеру представление о том, как вы оцениваете свои знания и навыки в области продаж. В своем ответе приведите несколько примеров того, как в прошлом вам удалось привлечь клиентов или завершить особенно сложную сделку.
Пример: Я получаю огромное удовольствие от того, что заставляю клиентов говорить о своих проблемах, чтобы найти решения, которые не только помогут им, но и принесут пользу доходам компании. У меня отличные коммуникативные навыки, которые позволяют мне быстро устанавливать контакт с клиентами, что помогает мне преуспеть в осуществлении продаж.
Каково одно из ваших самых больших достижений в продажах?
Ваши самые большие достижения, такие как повышение продаж дилерских услуг, заключение сделки по продаже роскошного автомобиля или превышение квоты продаж, дают интервьюеру представление о том, как вы будете достигать целей компании. Менеджеры по продажам хотят знать, что их отделы продаж последовательно стремятся к достижению поставленных целей.
Пример: На моей последней должности у меня был клиент, который искал конкретную подержанную модель. У нас не было автомобиля, который они искали, поэтому я связался с несколькими дилерскими центрами по всему штату, чтобы найти модель, которую хотел клиент. В течение шести недель я доставил автомобиль в наш дилерский центр. Я люблю помогать людям найти именно то, что они ищут, поскольку именно это я считаю настоящим успехом в качестве продавца.
Какой аспект продажи автомобилей вам нравится больше всего?
Если интервьюер задает вам этот вопрос, он, скорее всего, пытается оценить, соответствуют ли ваши личностные качества и ценности культуре компании. Будьте честны в своем ответе и укажите конкретные аспекты работы, которые привлекают вас больше всего, например, знакомство с новыми людьми, соревнование с другими отделами продаж или предоставление экспертных консультаций клиентам.
Пример: Мне нравится задача информирования клиентов о товарных запасах и деталях производителей, а также установление первого контакта, когда клиенты заходят в выставочный зал. Я радуюсь, когда заходит потенциальный покупатель, потому что я люблю людей и мне нравится общаться.
Какие шаги вы предприняли для развития техники продаж?
Интервьюер хочет знать, как вы развиваетесь в своей профессии. Если вы часто посещаете семинары, конференции или другие мероприятия для изучения новых подходов к взаимодействию с клиентами или недавно прошли курс обучения методам обслуживания клиентов, обязательно укажите это в своем ответе.
Пример: Недавно я записался на сетевое мероприятие, где буду проходить шестинедельный курс по разработке эффективных техник продаж. Я рад этому, потому что знаю, что этот тренинг поможет мне развить мои навыки и подходы к инициированию переговоров о продажах с клиентами.
Есть ли у вас опыт управления отделом продаж?
Интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы узнать, как вы справляетесь с работой в роли лидера и насколько эффективно вы умеете мотивировать и наставлять членов команды. Даже если у вас нет официального опыта управления, вы все равно можете подчеркнуть свои лидерские качества, рассказав о том, какой вклад вы внесли в работу своих команд в прошлом.
Пример: У меня нет формального опыта руководящей работы, но я выполнял неформальные лидерские функции на своей последней работе. Я руководил нашим отделом продаж во время обучения и помогал нашим менеджерам по продажам принимать на работу, обучать и наставлять новых сотрудников. С этим опытом я уверен, что смогу взять на себя больше ответственности и занять руководящую должность в своей карьере.
Что вы считаете своей самой большой проблемой, когда речь идет о взаимодействии с клиентами?
Продажа автомобилей требует высокоэффективных навыков общения и обслуживания клиентов, поэтому интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы проверить, знаете ли вы, какие навыки вам необходимо улучшить. Упомяните конкретные черты характера, поведение или навыки, над улучшением которых вы работаете, и шаги, которые вы предпринимаете для их развития.
Пример: Моя самая большая проблема при взаимодействии с клиентами - направить разговор в сторону продажи. Несмотря на то, что я знаю свою позицию и умею эффективно общаться, я предпринимаю шаги по улучшению своей способности напрямую вовлекать клиентов в обсуждение вопросов продаж. В последнее время я практиковался с бывшим коллегой, чтобы улучшить свою подачу и быстрее и естественнее подвести клиента к обсуждению продажи.
Как ваш опыт поможет вам добиться успеха в нашей компании??
Интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы лучше понять, как вы оцениваете свой успех и чем вы можете быть полезны их компании. В своем ответе приведите примеры развития вашей карьеры и навыков, и как это может помочь вам на этой должности.
Пример: Я охотно применяю техники продаж и коммуникативные подходы, которые я выработал в ходе своей работы, и я уверен, что эти навыки помогут мне оправдать ожидания, которые вы возлагаете на ваш отдел продаж. Я также считаю, что могу помочь вашей компании привлечь больше клиентов, используя то, что я узнал о связях с общественностью и маркетинге на своей последней работе.
Каких результатов вы добились на своих прошлых должностях?
Интервьюер хочет знать, что вы можете достичь квоты продаж. Будьте конкретны в своем ответе. Например, если вы помогали стабильно увеличивать доход, опишите, как вы это делали.
Пример: Я смог добиться увеличения дохода на 67% в течение последнего квартала, проведенного в моем предыдущем дилерском центре. Это не первое достижение, хотя. В своей последней компании я последовательно увеличивал базу лидов на 20% и часто закрывал продажи для 8% из этой базы лидов. Я связываю это со своей способностью просвещать клиентов и помогать им находить решения их проблем до того, как я сделаю предложение.
- indeed.com
Поделиться