Блог пользователя Наталья Гаршина

Бизнес в стране невыученных уроков

Что делать бизнесу, чтобы выжить в кризис? Сегодня этот вопрос возглавляет рейтинг популярности.

Что делать бизнесу, чтобы выжить в кризис? Сегодня этот вопрос возглавляет рейтинг популярности. Информационное пространство наводнено как рецептами спасения от бизнес-гуру, так и кейсами предпринимателей. Одни рассказывают о том, как пытаются удержаться на плаву; другие негодуют по поводу внезапно надвинувшейся катастрофы, приведшей к потере бизнеса; а некоторые находят новые бизнес-возможности. Кто выйдет победителем из этой ситуации, а кто побежденным – покажет время. Но что действительно важно сделать всем, так это извлечь уроки не только из нынешнего кризиса, но и из всех предыдущих.

5 самых популярных мифов о корпоративной культуре

Сегодня корпоративной культуре придается огромное значение в управлении бизнесом. Об изменении корпоративной культуры с помощью «бирюзового» менеджмента, Agile, повышения вовлеченности персонала и истинного лидерства топ-менеджеров говорят на бизнес-встречах и пишут в СМИ. На смену не везде выдержавшим «клинические испытания» Key Performance Indicators, системе сбалансированных показателей, lean management, реинжинирингу бизнес-процессов, тотальной автоматизации и командообразованию пришла корпоративная культура.

Новая роль HR-менеджера в бизнесе

Современная конкурентная среда требует новых подходов к роли HR в бизнесе

Несколько лет назад мне попалась книга «Эффективное управление персоналом. Новая роль HR-менеджера в организации». Автор ее Дэйв Ульрих, профессор управления бизнесом Мичиганского университета, содиректор образовательных программ Human Resource Executive. В своей книге Ульрих поднимает вопрос изменений подходов к управлению персоналом: «Современная конкурентная среда требует новых подходов к представлению о трудовых ресурсах …».

Подготовка к делегированию: алгоритм

Как сделать так, чтобы работник справился с поставленными задачами и возложенной на него ответственностью? Экспресс-памятка для руководителя

1. Определить цели и задачи. Почему я делегирую эти задачи? Каким должен быть результат?

Сформулировать результат в конкретных измеримых показателях.

2. Определить сроки. Когда это должно быть сделано?

Установить сроки выполнения задач и увеличить резерв времени не менее чем на 15%.

3. Выбрать исполнителя. Кто может это сделать?

Определить необходимые компетенции для решения данной задачи.

Больше, чем HR

Как HR-у прокачать свои бизнес-компетенции и стать реальным бизнес-партнером?

Уважаемые коллеги-HRы! Требования к нашей роли в бизнес-организации сильно изменились. 

Наша профессия прошла ряд стадий в своей эволюции. И сегодня к нам предъявляются очень высокие требования. 

Подписка на RSS - Блог пользователя Наталья Гаршина