Блог пользователя Наталья Гаршина

Новая роль HR-менеджера в бизнесе

Современная конкурентная среда требует новых подходов к роли HR в бизнесе

Несколько лет назад мне попалась книга «Эффективное управление персоналом. Новая роль HR-менеджера в организации». Автор ее Дэйв Ульрих, профессор управления бизнесом Мичиганского университета, содиректор образовательных программ Human Resource Executive. В своей книге Ульрих поднимает вопрос изменений подходов к управлению персоналом: «Современная конкурентная среда требует новых подходов к представлению о трудовых ресурсах …».

Подготовка к делегированию: алгоритм

Как сделать так, чтобы работник справился с поставленными задачами и возложенной на него ответственностью? Экспресс-памятка для руководителя

1. Определить цели и задачи. Почему я делегирую эти задачи? Каким должен быть результат?

Сформулировать результат в конкретных измеримых показателях.

2. Определить сроки. Когда это должно быть сделано?

Установить сроки выполнения задач и увеличить резерв времени не менее чем на 15%.

3. Выбрать исполнителя. Кто может это сделать?

Определить необходимые компетенции для решения данной задачи.

Больше, чем HR

Как HR-у прокачать свои бизнес-компетенции и стать реальным бизнес-партнером?

Уважаемые коллеги-HRы! Требования к нашей роли в бизнес-организации сильно изменились. 

Наша профессия прошла ряд стадий в своей эволюции. И сегодня к нам предъявляются очень высокие требования. 

Подписка на RSS - Блог пользователя Наталья Гаршина