Блог пользователя Наталья Гаршина

Почему команда не способна принимать решения?

Анализируем эффективность управленческой команды

Почему в команде процесс принятия решений иногда бывает затруднен?

С помощью этого аналитического инструмента вы можете выяснить, почему в рассматриваемой команде это происходит. Как только вам удастся установить причину, блокирующую принятие решений, вы сможете выработать стратегию, которая позволит изменить ситуацию.

Поделиться

Как оценить эффективность организации

Методика оценки эффективности организации

Сегодня многие организации пытаются найти способы улучшения своей продукции, бизнес-процессов, производственных процессов, услуг и деловых отношений.

Для того, чтобы преуспеть в этом, организация должна точно знать свое настоящее положение и какой она хотела бы видеть себя в будущем.

С помощью предлагаемой методики вы получаете возможность оценить производственные стандарты и ожидания, способы и принципы установления стандартов, различные способы поощрения и действенность системы вознаграждения в целом.

Поделиться

Создание программы обучения для менеджеров по продажам

Три шага для построения системы обучения в отделе продаж. Кейс из практики.

Кейс из практики.

Дано: компания, работающая на рынке В2В.

Проблема: плановые показатели по продажам не выполняются на 100%, доля рынка не увеличивается, конкуренты опережают.

Задача: увеличить объем продаж за счет развития компетенций менеджеров по продажам и создания системы внутреннего обучения.

Шаг 1. Подготовка к созданию системы обучения

Поделиться

Пульс-опросы: преимущества и недостатки

Опросы и анкетирования являются важнейшими инструментами мониторинга организационного настроения, ситуации в компании, отношения персонала к управленческим решениям и изменениям и т.д. Разновидностью опросных методик являются пульс-опросы, которые приобретают всё большую популярность.

Я бы назвала пульс-опросы экспресс-методом мониторинга и изучения мнения сотрудников.

Поделиться

Чем должен заниматься маркетолог: раскладываем функции маркетинга по полочкам

В своей профессиональной деятельности мне неоднократно приходилось реформировать отделы маркетинга и  продаж, проводить собеседования с кандидатами на позиции маркетологов, специалистов по рекламе и PR,  специалистов по продажам. Я могу отметить, что далеко не все руководители и владельцы бизнеса достаточно точно понимают, чем должен заниматься маркетолог и какие результаты  можно получить от его деятельности. В профессиональном сообществе даже шутят по поводу преувеличенных ожиданий от специалистов по маркетингу: ««тыжмаркетолог», а значит сделай это».

Поделиться

Лидер: панацея для бизнеса или хайп

Страсти по лидерству

Тема лидерства – одна из самых популярных тем, будоражащих умы многих начальников, мечтающих стать настоящими лидерами. Считается, что только настоящий лидер способен привести бизнес к успеху.  Однако гуру менеджмента Питер Друкер (Peter Ferdinand Drucker) в одном из своих интервью опровергнул страсти по лидерству:  «Скажем прямо, я не верю в лидеров. Вся эта шумиха вокруг лидеров — опасная ерунда. Это пустословие. Забудьте об этом».

Стоит отметить, что и сам образ лидера воспринимается неоднозначно.

Поделиться

Кандидаты с других рынков: брать или не брать?

В своей практике я часто встречала руководителей компаний и собственников бизнеса, которые искренне полагали, что их бизнес имеет очень «специфическую отраслевую специфику», поэтому на вакансии приглашались только кандидаты со знанием отраслевого рынка. Такая убежденность закрывала двери для многих талантливых кандидатов.

Поделиться

5 ловушек родственных отношений в бизнесе

Приём на работу родственников, друзей, знакомых – явление в российском бизнесе массовое. Занятых в бизнесе родственников и друзей считают «членами семьи», независимо от наличия родства.

Полезна ли такая практика для бизнеса? Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Но руководитель, формирующий свою команду из родственников и друзей, рискует попасть в ловушку неуставных отношений.

Поделиться

Система обучения в отделе продаж, как фактор развития бизнеса

Кейс из практики

Дано: компания, работающая на рынке В2В. Проблема: плановые показатели по продажам не выполняются на 100%, доля рынка не увеличивается, конкуренты опережают.

Задача: увеличить объем продаж за счет развития компетенций менеджеров по продажам и создания системы внутреннего обучения.

Поделиться

Негативные отзывы бывших сотрудников: что делать?

Интернет подарил людям возможность мгновенно обмениваться информацией и предавать гласности свои истории. Оставить и прочитать отзывы  о крупном супермаркете,  о маленьком кафе,  о товаре или услуге можно легко и просто.  Не отстаёт от тренда гласности и рынок труда. Отзывы о работодателях можно написать и получить на специальных сайтах-отзовиках, порталах по поиску работы, в социальных сетях и на других просторах интернета.

 Потенциальные кандидаты на вакансии, как правило, внимательно изучают отзывы о компаниях-работодателях. Но реагируют на них по-разному.

Поделиться

Страницы

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Подписка на RSS - Блог пользователя Наталья Гаршина