Блог пользователя Наталья Гаршина

Система обучения в отделе продаж, как фактор развития бизнеса

Кейс из практики

Дано: компания, работающая на рынке В2В. Проблема: плановые показатели по продажам не выполняются на 100%, доля рынка не увеличивается, конкуренты опережают.

Задача: увеличить объем продаж за счет развития компетенций менеджеров по продажам и создания системы внутреннего обучения.

Негативные отзывы бывших сотрудников: что делать?

Интернет подарил людям возможность мгновенно обмениваться информацией и предавать гласности свои истории. Оставить и прочитать отзывы  о крупном супермаркете,  о маленьком кафе,  о товаре или услуге можно легко и просто.  Не отстаёт от тренда гласности и рынок труда. Отзывы о работодателях можно написать и получить на специальных сайтах-отзовиках, порталах по поиску работы, в социальных сетях и на других просторах интернета.

 Потенциальные кандидаты на вакансии, как правило, внимательно изучают отзывы о компаниях-работодателях. Но реагируют на них по-разному.

Осторожно: токсичный сотрудник

Совсем недавно слово «токсичный» применялось только к веществам, способным вызвать отравление. Сейчас же токсичными называют и людей, и отношения между людьми, и даже корпоративную культуру организации.

Существует много разных мнений относительно того, как отличить токсичного человека от просто несчастного создания со скверным характером. На мой взгляд, токсичный человек способен вызвать душевное отравление у своего собеседника при общении. Душевное отравление может проявляться в виде испорченного настроения, потери работоспособности, утраты веры в себя и т.д.

Время закрытия вакансии: уместен ли данный показатель для рекрутера?

Время закрытия вакансии – это показатель, который часто используют компании для оценки эффективности службы подбора персонала. Но всегда ли специалист по подбору персонала (рекрутер) может влиять на данный показатель?

На мой взгляд, скорость закрытия вакансий зависит не только от расторопности рекрутера. Я бы отметила несколько факторов, от которых зависит обеспечение бизнеса кадрами нужной квалификации:

Бизнес в стране невыученных уроков

Что делать бизнесу, чтобы выжить в кризис? Сегодня этот вопрос возглавляет рейтинг популярности.

Что делать бизнесу, чтобы выжить в кризис? Сегодня этот вопрос возглавляет рейтинг популярности. Информационное пространство наводнено как рецептами спасения от бизнес-гуру, так и кейсами предпринимателей. Одни рассказывают о том, как пытаются удержаться на плаву; другие негодуют по поводу внезапно надвинувшейся катастрофы, приведшей к потере бизнеса; а некоторые находят новые бизнес-возможности. Кто выйдет победителем из этой ситуации, а кто побежденным – покажет время. Но что действительно важно сделать всем, так это извлечь уроки не только из нынешнего кризиса, но и из всех предыдущих.

5 самых популярных мифов о корпоративной культуре

Сегодня корпоративной культуре придается огромное значение в управлении бизнесом. Об изменении корпоративной культуры с помощью «бирюзового» менеджмента, Agile, повышения вовлеченности персонала и истинного лидерства топ-менеджеров говорят на бизнес-встречах и пишут в СМИ. На смену не везде выдержавшим «клинические испытания» Key Performance Indicators, системе сбалансированных показателей, lean management, реинжинирингу бизнес-процессов, тотальной автоматизации и командообразованию пришла корпоративная культура.

Новая роль HR-менеджера в бизнесе

Современная конкурентная среда требует новых подходов к роли HR в бизнесе

Несколько лет назад мне попалась книга «Эффективное управление персоналом. Новая роль HR-менеджера в организации». Автор ее Дэйв Ульрих, профессор управления бизнесом Мичиганского университета, содиректор образовательных программ Human Resource Executive. В своей книге Ульрих поднимает вопрос изменений подходов к управлению персоналом: «Современная конкурентная среда требует новых подходов к представлению о трудовых ресурсах …».

Подготовка к делегированию: алгоритм

Как сделать так, чтобы работник справился с поставленными задачами и возложенной на него ответственностью? Экспресс-памятка для руководителя

1. Определить цели и задачи. Почему я делегирую эти задачи? Каким должен быть результат?

Сформулировать результат в конкретных измеримых показателях.

2. Определить сроки. Когда это должно быть сделано?

Установить сроки выполнения задач и увеличить резерв времени не менее чем на 15%.

3. Выбрать исполнителя. Кто может это сделать?

Определить необходимые компетенции для решения данной задачи.

Больше, чем HR

Как HR-у прокачать свои бизнес-компетенции и стать реальным бизнес-партнером?

Уважаемые коллеги-HRы! Требования к нашей роли в бизнес-организации сильно изменились. 

Наша профессия прошла ряд стадий в своей эволюции. И сегодня к нам предъявляются очень высокие требования. 

Подписка на RSS - Блог пользователя Наталья Гаршина