Блог пользователя ManpowerGroup

5 правильных ответов на вопрос о причине смены работы

Менеджерам по найму всегда интересно, почему соискатель хочет сменить место работы. Вопросы на собеседовании направлены на то, чтобы выяснить причины ухода, а ответы кандидата должны убедить в том, что у него правильная мотивация и он не пытается сбежать с работы.

5 причин сменить работу, даже если вы этого не хотите

Изменения трудны, но выгоды от них окупаются так, как вы и представить не можете. Они оказывают положительное влияние как в профессиональной, так и в личной сфере. Готовы ли вы сменить работу? Узнайте 5 причин, которые могут повлиять на ваше мнение.

Изменения трудны, но выгоды от них окупаются так, как вы и представить не можете. Они оказывают положительное влияние как в профессиональной, так и в личной сфере.

Готовы ли вы сменить работу? Узнайте 5 причин, которые могут повлиять на ваше мнение.

1. Вы движетесь по инерции, и это становится проблемой

Когда нам становится комфортно в чем бы то ни было, мы перестаем прикладывать усилия и движемся по инерции.

Чем дольше вы находитесь в профессиональной зоне комфорта, тем хуже.

3 причины, которые ведут к эмоциональному выгоранию сотрудников. Вредные советы

Ускорение ритма жизни и увеличение числа ролей, связанных с постоянным взаимодействием между людьми, могут чаще провоцировать возникновение эмоционального выгорания.

Причинами такого состояния могут стать: условия работы и атмосфера в коллективе, характер деятельности и набор предъявляемых к сотруднику задач, личные особенности и компетенции.

Как руководителю избежать ситуации, которые приводят к эмоциональному выгоранию сотрудников?

Работать дома или в офисе? Страдает ли дисциплина

На вопрос: «Где лучше работается – дома или в офисе?», первым порывом будет ответить: «Конечно, дома». Какие подводные камни скрыты в этом «дома»...

Преимущества удаленной работы очевидны:

  1. Не тратится время на дорогу. В больших городах экономия по времени может составить 3-4 часа ежедневно. Следовательно, человек больше отдыхает, больше времени проводит с близкими.

2. Снижаются затраты на одежду, питание вне дома, транспорт. Экономия семейного бюджета налицо.

3. Снижается заболеваемость, т.к. нет необходимости пользоваться общественным транспортом во время всплеска гриппа, да и заболевшие коллеги, которые не берут больничные листы, на вас не чихают и не кашляют.

Как психологически подготовиться к смене профессии?

Инсайты для желающих сменить профессию

Все чаще люди задумываются о смене профессии. Кто-то выбирает первую профессию еще не осознано в университете, а со временем понимает, что выбранное дело не для них. Кто-то разочаровался в профессии, которая когда-то нравилась. Так или иначе, многие приходят к решению изменить свой профессиональный путь, «найти себя» в новой профессии. В связи в этим HR-консультант ManpowerGroup Анны Михмель провела исследование «Психологические факторы, которые влияют на готовность к смене профессии» и поделилась своими наблюдениями.

Мотивация и поиск работы. 5 лайфхаков победителя

Поиск работы - процесс, который требует времени и усилий. 5 лайфхаков помогут вам не падать духом и оставаться мотивированными.

  1. Помните, ситуация носит временный характер

Поиск работы - средство достижения цели. Разочарование и беспокойство закончатся, когда работа мечты станет вашей.

4 причины внедрения Net Promoter Score

«С какой вероятностью Вы порекомендовали бы компанию Х своему коллеге или другу?» Вопрос на слуху? Зачем компании в России подхватили мировой тренд и стали внедрять Net Promoter Score (NPS) для оценки отношений с клиентами?

Кто еще не используют NPS, точно подумывают об этом. В 2015 году кадровая компания ManpowerGroup глобально взяла курс на инновации и улучшение клиентского опыта, а в качестве универсального инструмента выбрала NPS. С тех пор программа была адаптирована практически во всех 80 странах присутствия компании, в том числе в России. Каждый день мы продолжаем развивать философию Net Promoter, поскольку видим позитивные преобразования в нашей команде, бизнесе и отношениях с клиентами. Делимся нашими знаниями и опытом.

Как провести эффективное совещание. 6 ошибок, из-за которых сотрудники теряют время зря

6 пунктов, способных демотивировать персонал и сделать рабочие встречи бесполезными и деструктивными. Антисоветы по проведению совещаний

Совещания - неотъемлемая часть любой корпоративной среды. Правильно организованные собрания сотрудников приводят к разработке современных продуктов и услуг, помогают руководителям принимать обоснованные решения, повышают эффективность бизнеса.

Как быть, если ценного сотрудника переманивают?

Что делать в ситуации, когда вашему ценному сотруднику сделали оффер, от которого невозможно отказаться? Срочно писать заявку в подбор персонала, изучать обзор заработных плат? Как его, незаменимого, не упустить?

IT-инструменты во благо развития бизнеса

Чтобы оставаться конкурентоспособной, компания должна не только оперативно реагировать на внешние изменения, но и обеспечить прозрачность внутренних процессов, сократить задержки в передаче информации.

Именно поэтому, основной задачей, связанной с повышением эффективности работы и цифровой трансформацией, является задача создания единого рабочего пространства внутри компании и обеспечение прозрачного доступа к информации.

Подписка на RSS - Блог пользователя ManpowerGroup