Работодатели повышают социальную активность россиян

Компания "Рекадро" провела исследование среди россиян об отношении к социальной ответственности.

Согласно исследованию компании «Рекадро» «Вовлеченность сотрудников российских компаний в программы корпоративной социальной ответственности», вовлеченность российских работников в социальные и экологические мероприятия, которые организует их работодатель, можно охарактеризовать как достаточно высокую – только 17,6% работающих граждан не участвуют в таких мероприятиях при их наличии у работодателя. Бóльшая доля участия вовлеченности приходится на экологические активности – экологичная организация работы офиса (61,5%) и организация сбора и сдачи батареек, пластика и т.п. (60,9%), на третьем месте по популярности у респондентов – волонтерская деятельность в отношении животных (50%).

Вовлеченность сотрудников зависит от ряда факторов:

  • Женщины значительно более активны в экологических и социальных мероприятиях, чем мужчины, они же проявляют бóльшую готовность поддерживать мероприятия работодателя;
  • Представители поколения Z вовлечены больше других работников;
  • Наиболее вовлечены в мероприятия КСО HR-специалисты и руководители или собственники бизнеса. Эти же категории больше других интересуются организацией эко-офиса.

Активность предприятий при этом способствует и росту включенности россиян в решение экологических и социальных вопросов: самостоятельно участвует в мероприятиях социальной и экологической направленности в два раза меньший процент граждан, чем вовлеченный в мероприятия, проводимые работодателем.

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться