Социальный пакет для детей в компаниях позволит 48,7% сотрудников почувствовать заботу со стороны компании, еще у 46,8% повысится лояльность, а 44,3% начнут гордиться своей работой (множественный выбор). Такие результаты онлайн-школы Skyeng и Skysmart получили в ходе опроса 1500 респондентов.
Дополнительная помощь от компании позитивно сказывается на продуктивности сотрудников, особенно в периоды дистанционного образования детей — так считают 26,8% опрошенных, при этом:
- 35,9% родителей отмечают, что дети постоянно отвлекают их от рабочих задач из-за скуки и потребности в общении;
- 52,5% отвлекаются от работы на вопросы, связанные с обучением детей;
- 21,3% отметили, что дети никак не отвлекают их от рабочих задач.
Предоставление сотрудникам скидки на обучение детей поможет повысить продуктивность и положительно сказаться на соблюдении work-life balance, считают 64,2% работающих родителей. При этом опрос показал, что компании практически не уделяют внимание детям своих сотрудников.
Что компании предоставляют в бонусной программе для своих команд:
- ДМС — 29,5%,
- скидки или полную оплату профессионального развития — 16,2%,
- фитнес — 11,5%,
- частичную компенсацию турпутевок — 11,2%,
- бесплатные обеды — 10,9%,
- электронную библиотеку — 9,3%.
- При этом оплату или скидку на обучение детей предоставляют только 3,7% работодателей, а оплату детского сада — 2,8%.
Исследование также показало, что 67% родителей согласны заменить свои бонусы на детские. При этом 12,8% из них готовы передать только 10% бонусов, 12,5% — 50%, а 12,7% — отдать все бонусы, предоставляемые компанией, в пользу детей.
Алексей Лазарев, директор по продукту, Skyeng b2b:
«С 2020 года корпоративные бонусы для детей становятся более востребованы среди сотрудников. Например, спрос на скидки по онлайн-обучению ежеквартально растет на 15-30% (в зависимости от сезона и предмета). Однако во многих компаниях начали вводить подобное вознаграждение только в 2021 году. И количество таких работодателей растет каждые полгода на 5-6%.
По нашим исследованиям, родители заинтересованы в детском онлайн-образовании из-за регулярного пропуска материалов — увеличенных каникул и дистанционного обучения во время пандемии. Работодатели напротив обеспокоены продуктивностью сотрудников на удаленной работе. Расширение социального пакета помогает родителям меньше отвлекаться на тему обучения детей в рабочее время».
Опрос проводился среди родителей дошкольников — 12,3%, учеников начальных классов — 34,3%, средней — 43,9% и старшей школах — 9,5%. Линейную должность занимают 62.5% опрошенных, 25,5% являются руководителями среднего звена и только 11,5% руководителями высшего звена.
При этом в опросе приняли участие представители таких отраслей:
- технология и промышленность — 13,1%,
- оптовая и розничная торговля — 12.1%,
- образования — 10,5%,
- медицина — 9,7%,
- IT — 8,2%,
- экономика — 7,9%,
- бизнес — 6,2%.
Поделиться