Корпоративное мероприятие - "ускоритель" карьеры

Статья для тех, кто организовывает мероприятие со стороны Компании ( Заказчика)

Много написано о необходимости проведения корпоративных мероприятий в Компаниях.

Сегодня, мне бы хотелось поговорить о том, что такое корпоративное мероприятие для Вас. Для тех, кто его заказывает у контрагентов и соответственно организует у себя в Компании.
Проводя тренинги для event-менеджеров, я всегда задаю участникам один и тот же простой вопрос: Вы когда-нибудь задумывались, что такое для Вас внутрикорпоративное мероприятие?
Ответы бывают очень разные. В основном, если это работники кадрового подразделения, говорят, что организация корпоративного мероприятия - проблема. Кроме того, если это представитель
Компании по организации мероприятий, то для них - организация мероприятий так же является проблемой.

Почему?

Наверное кто-то сейчас ответит, что мало профессионалов.

Нет, это не вопрос профессионализма. Это больше вопрос отношений к корпоративному мероприятию и взаимодействие, как внутри Компании, так и с контрагентом.
Да же у профессионалов, как с одной, так и с другой стороны организация мероприятий вызывает мелкую дрожь, особенно за день до его проведения.

Проблемы в основном возникают при:
-Планировании денежных средств;
- Согласовании проведения мероприятия;
- Выборе контрагента;
- Выборе площадки и согласовании артистов ( или тренеров, в зависимости от формата мероприятия);
- Разработке сценария;
- Оплате контрагенту.

В этой статье мне бы хотелось дать несколько коротких рекомендаций, как относиться к корпоративному мероприятию, которые помогут сохранить трезвость рассудка и хорошие отношения, как со смежными подразделениями, так и с контрагентом при организации и проведении мероприятия.

1. Что такое Корпоративное мероприятие?

1.1. Предлагаю относиться к корпоративному мероприятию, как всего лишь к одной из ступеней формирования авторитета и создания собственной репутации для эффективной реализации Ваших амбиций и планов карьерного роста.

1. 2. Корпоративное мероприятие - дает безграничные возможности по отработке навыков планирования и бюджетирования, публичного выступления, развивает организационные навыки и убирает страх сцены.
1.3. Корпоративное мероприятие - помогает установить горизонтальные связи между подразделениями и наладить коммуникации с руководством Компании.
1.4. Ну и последнее. По поводу мотивации персонала. Правильно организованное корпоративное мероприятие, естественно является мощным мотивационным инструментом для работников Компании, но в данном случае мотивация является красивой оберткой истинных мотивов проведения и приятным бонусом в случае успешной реализации Ваших замыслов.
Думаю сейчас многие из Вас возмущены таким циничным подходом, но может быть именно он помог мне провести более ста мероприятий и все без единого срыва. Хотя пакости в виде нестандартных внештатных ситуациях на мероприятии были и будут и относиться к этому нужно с пониманием и спокойствием, делая все, еще на этапе планирования, что бы снизить их количество.

2. Откаты:
Всех денег не заработаешь!
Многие задают мне вопросы по поводу откатов. Откаты тема отдельная и мы о ней говорим на мастер-классе, но если коротко, то моя позиция не брать. Вы должны понимать, что на эту сумму вырастает стоимость услуг и так же вырастают возможные риски подрыва Вашей репутации и авторитета. Более подробно, повторюсь я все объясняю на мастер классе, а сейчас я хочу сказать, что семь раз отмерь один раз отрежь. Подумайте , так ли Вам нужна эта сделка с совестью?

3. Контрагент и исполнитель не являются назойливыми мухами.

Если Вы руководитель, то как правило Вы поставили задачу и забыли, а там трава не расти, но сено, должно быть.
Скажу честно - это не вариант. Если Вы хотите все возможные лавры от мероприятия отдать в руки немощного менеджера - вперед. Мероприятие - это тот бонус, где с наименьшими усилиями можно получить наибольшие дивиденды. Если Вы этого не понимаете, тогда, конечно - самоустраняйтесь, но не рвите потом на себе волосы, если Ваш подчиненный в один прекрасный момент станет Вашим руководителем.

Скажете не бывает?

Смотря как он воспользуется шансом публичности. Ведь, согласитесь - мероприятие это публичное действие и при правильном раскладе сил и возможностей, так сказать, грамотно используя рычаги управления мероприятием, Ваш подчиненный в один момент может перепрыгнуть несколько ступеней карьерной лестнице и обойти Вас.

4. Скажите, для кого вы организуете и проводите мероприятие и я скажу, на сколько Вы успешны.
Для кого Вы проводите мероприятие?
По своей неопытности многие отвечают - для персонала.
Ну, конечно. Если Вы верите в деда Мороза, Снегурочку и фей, тогда да, тогда, конечно - для персонала.

Если Вы серьезный человек, то, наверное знаете, что корпоративное мероприятие организуется для:
Генерального директора;
Для Вас
Для работников Компании

Именно в такой последовательности.
Почему?

а) Генеральный директор:

Генеральный директор Компании это краеугольный камень проведения внутрикорпоративных мероприятий.

Если Вы не будете работать на него, то генеральный не оценит важность проведения мероприятия.

Каждому человеку важна лишь успешная реализация только собственного интереса. Ведь по сути любые элементы системы мотивации будут работать только тогда, когда они затрагивают личные интересы работников. Мало кто об этом думает, но генеральный директор это тоже работник компании, только у него больше задач функций полномочий и ответственности чем у любого другого работника. Именно он задает тон работы всей компании.

Вы проводите внутреннее корпоративное мероприятие, а значит ваше мероприятие должно являться инструментом укрепления его авторитета. Конечно, правильное поведение самого генерального директора на мероприятии очень важно, но от вас это уже не зависит. А вот что зависит от вас.

1. Донести мысль до директора, что внутрикорпоративное мероприятие это не пустая трата денег, а укрепление авторитета генерального и налаживание горизонтальных связей между подразделениями, что является одним из элементов повышения производительности труда. ( Правда с некоторым типом ГД это не проходит, т.к с ними необходимо разговаривать "языком цифр")
2. Выбрать правильный формат мероприятия. Подробнее смотрите на видео:
3. Провести правильно процедуру награждения.
4. Сформировать необходимый отчет. ( Не отписку, что делает практически каждый второй, а именно "нужный" отчет, в котором Вы должны отразить все, что Вам необходимо для PR себя любимого).

б). Для Вас

Для Вас, на мой взгляд важно:
Хороший авторитет, потому что он помогает решать вопросы и иногда работает за Вас.
Для вас важно признание вашего профессионализма, т.е. репутация профессионала.
Для вас важен навык проведения мероприятия и использование его в своих целях.
Ну и естественно мотивация персонала и все то, о чем пишут в умных книгах.

в).Работник компании.

Важность для работника Компании - удовлетворение потребностей.
На Какие на ваш взгляд потребности работников вы должны ориентироваться при проведении мероприятия?

Я предлагаю ориентироваться на такие потребности как:
Желание показать себя. Это может быть от красивого наряда до талантов которыми обладает работник которую вы предусматриваете формой проведения мероприятия от вечерних костюмов до конкурса самодеятельности.
Желание показать свою значимость, которое вы предусматриваете и реализуете процедурой награждения.
Желание ощутить причастность к Компании и естественно хлеба и зрелищ.
Играя на этих незамысловатых правилах Вы стоите уже на пути к успеху.

Вы уже понимаете, что правильное понимание необходимости проведения корпоративного мероприятия в необходимом Вам формате и с определенными условиями влечет за собой определенное повышение по службе. Не обязательно в виде должностных и зарплатных изменений. У Вас появляется уникальная возможность входить в кабинет любого руководителя практически без стука, и если Вы будете использовать данную возможность с умом, кто знает, каких высот Вы можете добиться?...............

Продолжение следует............

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий