4 профессиональных навыка, над которыми стоит работать, и почему

Как создать уважительные отношения внутри команды, а в результате, воплотить в жизнь любые технологические изменения в компании.

Бизнес Технологии уже много лет занимаются внедрением CRM для компаний, в том числе для рекрутинговых отделов. И самое важное в качественном внедрении любых технологий это экологичные взаимоотношения между сотрудниками. Только так можно воплотить в жизнь те процессы, которые хочет компания, путем правильного понимания друг друга в среде команды. 

В этой статье мы приводим практические советы, которые помогут создать уважительные отношения внутри команды, а в результате, воплотить в жизнь любые изменения в компании. 

Вы предпочли бы работать с менеджером, который является лидером в вашей области, настоящим экспертом с большим количеством знаний и опыта, но отвратительно ладит с командой? 

Или вы предпочитаете работать бок о бок с пока что неопытным коллегой, который будет вежливым и приятным в общении? Для большинства людей ответ не вызывает затруднений: «Дайте мне кого-нибудь, с кем я могу работать! Знания и навыки придут ».

Хорошей новостью является то, что если вы считаете, что попадаете в первую категорию (множество умений и опыта, но отсутствие навыков коммуникаций), вы можете изменить это. Мы все время встречаемся с таким типом людей. И им часто бывает сложно обратиться за помощью к своим «более мягким» навыкам общения. 

Тем не менее, мы нашли четыре навыка, которые вам понадобятся, чтобы расположить к себе людей и помочь доверять вам на работе. И, кстати, не удивляйтесь если это поможет вам обрести больше друзей, повышая производительность в кратчайшие сроки.

Услышь собеседника

«Сначала слушай, поговори позже». «Одна из самых искренних форм уважения - это выслушать». «Ты учишься, когда слушаешь». Если вы слышали эти цитаты, вы можете понять важность этого навыка. Но, если вы тип человека, который с тревогой планирует, что скажет, пока другие говорят, вы определенно должны понимать, насколько важно просто остановиться и послушать.

 Когда сотрудник связывается с вами, дайте ему ваше полное внимание. Положите телефон. Установите зрительный контакт. Ответьте только после того, как вы услышите все, что он хочет сказать. Когда вы начинаете прислушиваться к сути, вы сможете увидеть, как многие предыдущие проблемы исчезают, потому что выслушивание тщательно развивает ваше понимание любой ситуации.

Невербальная коммуникация

Мы уже писали о важности быть хорошим коммуникатором. Если вы лидер - ваш стиль общения задает тон для команды. Очень важно быть ясным, кратким и уважительным, когда вы говорите или пишете имейлы, но ваши невербальные сигналы - еще одна важная часть хорошего общения. Выражения лица, осанка, жесты и зрительный контакт - все это говорит много. Когда ваш язык тела конфликтует с вашими словами, люди будут верить вашим невербальным репликам.

Работа с изменениями

Вы знаете, что единственная константа - это изменения - так почему так сложно справиться, когда что-то внезапно меняется на работе? Является ли это новый член команды, изменение в направлении стратегии, новое программное обеспечение ( внедрение CRM )  или даже новое офисное пространство, может оказаться что вам сложно будет принять изменения.

Наши главные советы? Мыслите шире. Задавайте вопросы, чтобы вы поняли всю ситуацию. Подумайте, что полезного могут принести для вас изменения.  Иногда может понадобиться совет друзей и коллег. И будьте терпеливы, потому что приспособиться к новой ситуации, потребует немного времени.

Сказать спасибо

Да, вы слышали это раньше. Выражать свою искреннюю благодарность вам действительно важно. Когда вы обращаетесь к члену команды, коллеге или даже вашему боссу (они тоже заслуживают благодарности!). Оценивая их усилия или победу, вы проецируете больше, чем просто профессионализм. Вы также выражаете доброту и командный дух, а также повышаете мотивацию сотрудников к инновациям и вносите свой вклад. Команда становится сильнее, люди счастливее и довольны своей работой, и вся компания выигрывает. Это беспроигрышная победа.

Профессиональные навыки могут быть тем, что дает вам работу, но такие вот мягкие комуникационные навыки - принесут крепкие отношения в трудовом коллективе. Про вас можно будет сказать О да с ним приятно иметь дело!”  раскройте эти простые, но важные навыки, чтобы повысить ваш профессиональный успех. И не удивляйтесь, если они помогут вашей жизни вне работы!

Подготовлено командой btbpm.com

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1