Ванесса Мерит Норнберг

Пусть ваши сотрудники знают, что уходить – это нормально

Хотите, чтобы ваш бизнес развивался? Тогда разработайте такую же четкую стратегию для ухода сотрудников, как и для найма. И вот как.

На этой неделе уходит менеджер по продажам, который работал с Metal Mafia практически с самого начала в течение семи лет. Ее решение уйти было практически последним, что я надеялась услышать, но это был правильный и понятный выбор с ее стороны. Она хотела изучить новую отрасль, бросив вызов самой себе.

Поделиться

Обучение новичков: 5 уверенных шагов

Вот как я могу убедиться в том, что мои сотрудники готовы помочь нашим клиентам.

Приход нового человек в компанию может заставить поволноваться как владельцев, так и клиентов. Мы, как руководители компании, сразу же пытаемся окунуть человека в процесс обучения, потому что мы либо считаем, что новый работник должен быть рожден для этой работы (как мы), или потому, что мы отчаянно нуждаемся в их функциональности. Однако, если новичок все же не получает необходимую подготовку, то это может повлиять на доверие клиентов и рост вашего бизнеса, о чем я узнала на своем горьком опыте.

Поделиться

Помогите своим сотрудникам развить стратегическое мышление

Образование является важной частью любого большого бизнеса. Инвестиции, сравнительно, не велики, но отдача – огромная, благодаря чему Вы сможете конкурировать с «сильными мира сего».

Поделиться

5 эффективных и подлинных способов мотивации сотрудников

Награждайте своих сотрудников таким способом, который является значимым для них, и вы убедитесь в том, что поддержка их мотивации остается важной и для вас.

Моя задача, как владельца компании, это обеспечение роста бизнеса. У меня никогда не было сомнений, что этот рост происходит не от мистических «рыночных сил», а благодаря моим ценным внутренним ресурсам – моим сотрудникам. Я, со своей стороны, всегда прикладывая максимум усилий, чтобы мои подчиненные получали оплачиваемые больничные, отпуск на три недели и подарки на день рождения (сделанные собственноручно!).

Все это помогло мне создать отличную команду. Но чтобы мой коллектив всегда оставался сплоченным, я применяю следующие пять эффективных методов:

Поделиться

Нанимайте правильно с первого раза: 5 шагов

Потратьте время, чтобы нанять правильных людей, и постройте сильную сплоченную команду.

Найм – это довольно сложный процесс, не зависимо от отрасли, в которой вы работаете, а также избытка кандидатов на рынке труда. За 7,5 лет существования нашей компании «Metal Mafia», мне удалось нанять многих хороших людей для моей команды (но не подходящие кандидатуры также приходилось встречать). Где-то после пятого или шестого неправильного выбора, я пришла к выводу, что что-то не так в моем процессе приема на работу. Я попыталась найти способ, как можно более точно определять подходящие кандидатуры.

Вот, что я усвоила, и как модифицировала наш процесс найма:

Поделиться

Построение доверия: 6 надежных шагов для обучения сотрудников

Хотите быть уверены в том, что ваши сотрудники правильно выполняют свою работу? Тогда обучайте их подобно урокам по вождению автомобилем.

Укрепление доверия к сотруднику очень похоже на уроки по вождению. Вы же не вручаете ему ключи в первый рабочий день и позволяете взять автомобиль, надеясь на лучшее. Вы должны показать ему, как работает машина, рассказать о правилах дорожного движения, и показать, как успешно справляться с чрезвычайными ситуациями. Только после этого человек может довести вас до пункта назначения без происшествий, и вы сможете доверить ему взять машину в одиночку.

Так как же построить доверительные отношения с сотрудниками?

Поделиться

4 характеристики невероятно эффективного управленца

Вы не хотите извести своих сотрудников постоянным микроменеджментом. Вот как можно немного отойти в сторону и получить отличную отдачу.

Перед тем, как я открыла свой бизнес, мне посчастливилось поработать во многих компаниях – больших и малых, корпоративных и семейных, традиционных и инновационных. Я столкнулась со многими типами менеджеров и узнала, что лучшие из них были те, кто позволял сотрудникам мыслить смело, принимать решения на ходу и руководствоваться личной стратегией, а не набором правил.

Поделиться

Подписка на RSS - Ванесса Мерит Норнберг