Помогите своим сотрудникам развить стратегическое мышление

Образование является важной частью любого большого бизнеса. Инвестиции, сравнительно, не велики, но отдача – огромная, благодаря чему Вы сможете конкурировать с «сильными мира сего».

Сегодня довольно просто сделать образование частью любого бизнеса. Это вовсе не означает, что необходимо привлекать внешних экспертов или отправлять работников на дорогостоящие курсы. Для того чтобы начать процесс обучения достаточно будет и внутренних ресурсов компании. В «Metal Mafia» мы регулярно проводили семинары по продажам, на которых сотрудники изучали от плюсов и минусов новых продуктов, до методов общения с клиентами. Поскольку мы становились все более заняты, все реже стали планироваться и семинары, пока они совсем исчезли из наших будней.

Две недели назад я попросила моих сотрудников рассказать мне, почему клиент может захотеть потратить свои деньги на конкретный новый продукт, который мы предлагаем. Я думала, что их рассказы будут более интересными, поэтому я решила, что всем нам не помешает курс повышения квалификации для улучшения способности объяснять значение и значимость нашей продукции для клиентов. На этой недели я организовала внутреннее обучение и, конечно же, мои инвестиции окупились.

Я хочу рассказать о том, что может пригодиться и вам.

Пусть ваши сотрудники знают, что можно (и нужно) задавать вопросы

Люди, как правило, всегда приходят в некое замешательство, если они чего-то не знают, или не понимают. Даже если вы думаете, что вы достаточно ясно объяснили и показали своим сотрудникам, что и как нужно делать, или рассказали уже миллион раз о преимуществах того или иного продукта, вы все равно не должны забывать о том, что идея еще может не настолько хорошо зафиксировалась в их голове (в отличие от вашей). Очень важно давать возможность вашей команде изучать и переучивать ключевые идеи вашего бизнеса. Если вы можете выделить время на семинар для изучения и понимания определенной концепции, то таким способом вы посылаете сообщение вашей команде, что необходимо усвоить определенную информацию.

Я бы могла составить список ключевых понятий, которые я бы хотела, чтобы мои подчиненные запомнили. Но это скорее можно назвать диктантом, а не изучением. На рабочем семинаре люди могут задавать вопросы, что, в свою очередь, делает процесс запоминания более продуктивным.

Доносите стратегии «не угрожающим способом»

Самые свежие идеи в бизнесе рождаются в беседах. Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники не просто что-то понимали, но на самом деле жили определенной идеей, вы должны ознакомить людей со своей стратегией на их же языке.

Знакомство с определенной концепцией не должно происходить в форме лекции. Это должно выглядеть как приглашение к участию. В моей голове были определенные идеи, которые я хотела, чтобы и мои сотрудники усвоили во время запланированного семинара, но «преподавание» я оставила за каждым из присутствующих. Торговые представители пришли на занятие абсолютно готовыми к активному участию. Они знали, что их вклад очень ценный, поэтому они были готовы учить и учиться в открытую. Каждый из них говорил о пяти продуктах, которые, по их мнению, могли иметь большое значение для потребностей клиентов, и конкретно объясняли, как нужно рассказывать о товаре, чтобы донести его ценность. Они задавали друг другу вопросы и обсуждали рабочие моменты. В конце концов, мы все сделали «на отлично», так как мы нашли лучшие способы помощи нашим клиентам.

Повышение информативности и энергетических уровней

Тот факт, что вы выделяете время, ресурсы и способствуете непрерывному обучению, говорит вашим сотрудникам о том, что вы цените не только результаты, но и развитие. Если вы хотите, чтобы ваша команда всегда рассматривала более глубокий смысл взаимодействия, важно помнить, что решающую роль в этом играет именно обучение. Сотрудники, которые задействованы в тренинге, первыми определяют дополнительные рыночные возможности, отлично работают над повышением удовлетворенности клиентов и быстрее находят решение проблемных ситуаций. Благодаря тому, что человек имеет возможность задавать вопросы во время семинара, он может и за пределами офиса найти выход из любой ситуации.

Сегодня мои сотрудники вышли после семинара с энтузиазмом и новыми идеями, а также с ощущением того, что они стали лучше подкованы для выполнения своей работы. Их уверенность в своих силах и возможностях можно было разглядеть даже невооруженным глазом.

Первая публикация: 2012-05-21

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1