Мы беседуем с Шарлоттой Кларк, руководителем отдела развития талантов Ассоциации профессиональных кадровых компаний (APSCo). Она отвечает за позиционирование британского и международного подразделения APSCo по развитию талантов в качестве источника высококачественного, заслуживающего доверия обучения и курсов по развитию талантов для специалистов по подбору персонала.
В мире социальных сетей выбор каналов для поиска сотрудников огромен. Но не все платформы одинаково эффективны. Эксперты по рекрутингу делятся своим опытом и советами, как выбрать наиболее подходящие каналы для вашей компании.
Заметить, что сотрудник испытывает трудности с психическим здоровьем на работе – непростое дело. С одной стороны, вы не хотите причинить им еще больше стресса, с другой – важно проявить заботу и оказать поддержку. Как же найти баланс?
Эксперты в области менеджмента, психологии и благополучия на рабочем месте делятся своими советами:
Пропустить завтрак, перекусить фаст-фудом на ходу или выпить кофе с сахаром во время работы - все мы бываем виноваты в этом. Хоть иногда такие действия и не вредят, в долгосрочной перспективе они могут пагубно сказаться на здоровье.
Поскольку многие из нас проводят треть дня на работе, важно сделать выбор еды и напитков на рабочем месте более здоровым. Вот советы от 10 экспертов по корпоративному оздоровлению, которые помогут вам сделать это:
Разнообразие на рабочем месте - тема, вызывающая множество споров. Некоторые считают, что главное - способность сотрудников выполнять свою работу, а их раса, религия или сексуальная ориентация не имеют значения. Однако, существует аргумент, что людям важно видеть в компании отражение самих себя.
Группа экспертов по многообразию и инклюзии делится своими мыслями о преимуществах разнообразных рабочих мест.
Наташа Брумфилд-Рид, руководитель отдела развития Equal Approach:
Каждый год LinkedIn публикует список лучших мест для работы. Некоторые из вас могут сразу же посмотреть, есть ли ваша компания а) в списке и б) на каком месте она находится в списке.
Но многие из вас могут спросить, кто они такие, что делает их такими особенными и что вы можете сделать, чтобы ваша компания попала в список или поднялась выше в списке, если вы уже в нем.
Не удивительно, что большинство имен в списке - это мировые лидеры или популярные бренды, такие как Facebook, Google, Salesforce и Amazon.