3 совета, как сделать вашу компанию лучшим местом для работы

Каждый год LinkedIn публикует список лучших мест для работы. Некоторые из вас могут сразу же посмотреть, есть ли ваша компания а) в списке и б) на каком месте она находится в списке.

Но многие из вас могут спросить, кто они такие, что делает их такими особенными и что вы можете сделать, чтобы ваша компания попала в список или поднялась выше в списке, если вы уже в нем.

Не удивительно, что большинство имен в списке - это мировые лидеры или популярные бренды, такие как Facebook, Google, Salesforce и Amazon.

Вы, наверное, думаете, что у них огромный маркетинговый и рекламный бюджет, который позволяет их компании быть "на слуху", и поэтому они попали в этот список?

Возможно, вы наполовину правы, когда речь идет о крупных компаниях, но Джон Эддисон, руководитель отдела решений для талантов в LinkedIn UK, рассказал нам, что это не всегда так.

Вот три его лучших совета:

1. Подходите творчески к кампаниям по привлечению талантов

На этом высококонкурентном рынке талантов вам необходимо выделяться из толпы, чтобы привлечь лучших специалистов. Привнеся творческий подход в свои кампании по подбору персонала, вы продемонстрируете, что отличает вас от других.

Фантастический пример этого - кампания Invaders от Sainsbury's. Стремясь привлечь технологические таланты в Манчестере, компания, занявшая шестое место в списке лучших компаний этого года, "вторглась" в город с красочной рекламой, включая нарисованных краской космических захватчиков у зданий конкурирующих технологических работодателей. Партизанская кампания придала бренду талантливых сотрудников Sainsbury's индивидуальность и заставила технических специалистов по-другому взглянуть на Sainsbury's как на работодателя.

Когда HR-команды тесно сотрудничают с маркетингом при разработке рекрутинговых кампаний, вы можете использовать опыт друг друга, чтобы создать нечто такое, что заставит целевых кандидатов обратить на себя внимание."

2. Привлеките своих лучших послов

Ваши сотрудники - ваши лучшие послы, когда речь идет о том, чтобы рассказать, почему вы - отличное место для работы. Фактически, наши данные показывают, что компании с социально активными сотрудниками имеют на 58% больше шансов привлечь таланты. Поэтому, если вы не вовлекаете в свой бренд талантливых сотрудников, вы упускаете важный момент.

Отличный способ сделать это - дать сотрудникам возможность делиться своим положительным опытом в Интернете. Это особенно важно, поскольку в среднем сети сотрудников имеют в 10 раз больше связей, чем компания имеет подписчиков таким образом, это автоматически расширяет круг потенциальных кандидатов, с которыми вы работаете. Обмен примерами из практики сотрудников на вашем сайте карьеры и на странице компании в LinkedIn также позволит кандидатам увидеть, какова жизнь в вашей организации, и начать представлять себя там.''

3. Будьте подлинными

Ваш брендинг работодателя должен соответствовать тому, кем вы являетесь как организация, и как можно точнее рекламировать преимущества, которые вы предлагаете сотрудникам. Отправной точкой для этого является взаимодействие с существующими сотрудниками, чтобы узнать, что они могут сказать о вашей компании будь то фокус-группы, анонимные опросы или просто неформальные встречи. Если ваш бренд работодателя опирается на существующих сотрудников, он становится бесспорно подлинным, а значит, вы с большей вероятностью привлечете кандидатов, которые будут хорошо подходить компании.

Так что быть лучшим местом для работы - это не только размер вашей компании и количество денег, которые вы можете бросить на маркетинг и рекламу. Все, что для этого нужно, - проявить немного креативности и, в конечном счете, поставить потребности своих сотрудников на первое место.

Если вы доверяете своим сотрудникам и берете на себя обязательства, то они, в свою очередь, окажут вам максимальную услугу, рассказав людям, в какой замечательной компании они работают.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться