Есть вещи, которые очень успешные люди делают по-другому, в отличие от большинства из нас, и в этой статье я хочу обратить внимание на самую важную из них.
Когда я искал некоторые «тук-тук шутки», чтобы положить в коробки для обеда своим детям (они еще в таком возрасте, когда не могут понять суть большинства из них), я наткнулся вот на эту, которая и вдохновила меня на написание этого поста:
Исследование от Salary.com показывает, что 89% работников какое-то время бездельничают на работе каждый день. И хотя многие могут подумать, что это делают в основном молодые люди, но это не так. За этим делом были замечены, в основном, опытные работники в возрасте 26-39 лет.
Но они ведь должны подавать пример другим?
Что интересно, более половины респондентов (53%) заявили, что они верят, что короткие перерывы в работе делают их более продуктивными.
В жизни каждого работающего человека есть немного вещей, которые заставляют поволноваться так сильно, как просьба о повышении зарплаты. В общем, мы не любим говорить о деньгах, и нам, конечно, не совсем удобно просить платить нам еще больше.
Но иногда это необходимо. Если вы чувствуете, что ваши обязанности, достижения и послужной список заслуживают пересмотра размера вашей зарплаты, необходимо что-то делать. Вы должны выбрать правильный, стратегический путь действий.
И когда, наконец, вы решаетесь начать действовать, вот что не нужно делать:
Сбалансированная система показателей, признанная самой влиятельной бизнес-идеей, которая была когда-либо опубликована в Harvard Business Review, пользуется популярностью во всем мире. Существуют некоторые управленческие инструменты популярность которых не ослабевает с течением времени, и сбалансированная система показателей (ССП) является одним из них. За последние 20 лет ее темпы восприятия взлетели до небес. В то же время, необходимо отметить, что концепцию ССП часто недопонимают и используют неправильно.
Сможете ли вы справиться с этими (весьма странными!) вопросами на собеседовании? Рассказывает Бернард Мар
Собеседования в Google давно стали легендой среди тех, кто ищет работу.
Компания довольно быстро поняла, что ей требовались не просто люди, способные выполнять конкретную работу. Ей были нужны те, кто мог вписаться в особую корпоративную культуру. Google делала акцент на тех, кто двигал компанию вперед, поэтому она искала сотрудников со специфическими личными качествами.
Так появились странные вопросы вроде "Сколько настройщиков роялей проживает в Чикаго?"
Нравится вам это или нет, но KPI преследуют нас повсюду! О них можно услышать на работе, в школе или больнице. Кто-то преследует цели, сформулированные с помощью KPI, кто-то пишет отчеты на основании KPI... Так что же это в действительности такое?
Говоря примитивным языком, KPI - это способ определить, насколько хорошо работает отдельно взятый человек или бизнес в целом. KPI расшифровывается как Key Performance Indicators, или ключевые показатели эффективности. KPI позволяет сравнить текущие достижения компании, отдела или сотрудника по сравнению со стратегическими целями.
Давайте взглянем правде в глаза: по большей части формулировки миссий и видений компаний безнадежно плохи. Зачастую их утверждают в конце длинных и нудных собраний, когда все участники уже устали и готовы подписать все, что им подсунут. Я не раз бывал на таких собрания. Уверен, что они знакомы и вам. Формулировки, которые попадаются мне на глаза, зачастую содержат общие фразы, которые не дают нужного представления о направлении развития компании, или, что еще хуже, вводят в заблуждение читателя, ранее неплохо понимавшего, о чем идет речь.
Если вы ищите работу, или связи, или налаживаете сотрудничество в отрасли, профессиональный, привлекательный профиль на LinkedIn вам в помощь. Благодаря нему вас заметят нужные люди в нужное время.
Первое и самое главное: Это не о вас! Напишите свое резюме от первого лица («Я достиг …»), но помните о том, кто является вашей аудиторией. Когда вы пишите каждое предложение, думайте о тех людях, которые будут его читать, и что вы хотите, чтобы они вынесли из этого.
Подвиньтесь, детишки! Настало время поиграть и взрослым! Игрофикация - это новое слово в сфере работы с персоналом, и оно явно не имеет ничего общего с детскими играми.
Мы все чаще и чаще слышим этот термин, когда речь заходит о бизнесе и новейших технологиях. Настало время рассмотреть его во всех деталях.
Вне всякого сомнения, люди - это неотъемлемая составляющая успеха каждой компании. Любой бизнес, способный привлекать и удерживать лучшие таланты, эффективно управлять ими и рационально их использовать, неизбежно достигнет успеха в долгосрочной перспективе.