Если вы ищите работу, или связи, или налаживаете сотрудничество в отрасли, профессиональный, привлекательный профиль на LinkedIn вам в помощь. Благодаря нему вас заметят нужные люди в нужное время.
Первое и самое главное: Это не о вас! Напишите свое резюме от первого лица («Я достиг …»), но помните о том, кто является вашей аудиторией. Когда вы пишите каждое предложение, думайте о тех людях, которые будут его читать, и что вы хотите, чтобы они вынесли из этого.
Например, читая о ваших навыках, последнем опыте работы или о чем-то другом в вашем профиле, рекрутер, менеджер по найму или потенциальный клиент думает о том, как вы можете помочь ему. Таким образом, вместо: «Я руководил командой из 10 человек», вы могли бы сказать: «Я сумел привлечь и нанять топ-талант, чтобы дополнить свою команду, которая затем сумела увеличить продажи на 15%».
Вам не составит особого труда создать свой профиль, но лучше следовать некоторым правилам, чтобы сделать его максимально эффективным:
- Начните с профессиональной фотографии. Если у вас нет ее, тогда добавьте этот пункт в свой список дел. И улыбайтесь! Помните: эта фотография производит первое впечатление на потенциального работодателя.
- Ваш статус должен выделяться. По умолчанию, LinkedIn самостоятельно заполняет его названием работы и текущей компании, но вы не должны это так оставить. Перечислите свои специальности и обращайтесь непосредственно к вашей аудитории. Если вы хотите, чтобы ваш профиль был найден, добавьте в него ключевые слова. (Постарайтесь избегать профессионального жаргона.) Ваш статус (заголовок) должен содержать не более 10 слов.
- Заполните резюме, указав 5-6 самых больших достижений. Подумайте о вашей целевой аудитории, а затем нарисуйте картину того, как вы можете сделать жизнь этих людей лучше. Вы также можете добавить ролик со своим выступлением на публике, или видеообращение к потенциальным работодателям или клиентам.
- Добавьте документальное подтверждение вашего опыта. Вы можете создать визуальное портфолио, которое демонстрирует ваши навыки и достижения.
- Максимально наполняйте весь профиль необходимым контентом. Навыки, волонтерская работа, образование и т.д. – обязательно пишите об этом. LinkedIn – это то место, где вы можете рассказать о тех интересных вещах, которые не вписываются в формат резюме, но представляют вас, как личность.
- Ваша история работ должна быть актуальной. Вам не нужно перечислять все виды работ, которыми вы занимались. Вместо этого, укажите те виды занятости, которые имеют отношение к вашим нынешним карьерным целям.
- Добавьте ссылки на соответствующие сайты. Если у вас есть блог, связанный с работой, или онлайн портфолио – дайте ссылки на них. (Но домашнее видео лучше оставить для своих родных.)
- Попросите рекомендации. Рекомендации – это главная движущая сила на LinkedIn. Обратитесь к своим бывшим коллегам, менеджерам и работодателям, и попросите их написать свои рекомендации.
- Используйте обновление статуса, чтобы поделиться профессиональной информацией. Так вы покажите рекрутерам то, что вы следите за переменами в своей отрасли.
Эти простые советы помогут вам создать свой «убийственный» профиль, который заметят рекрутеры, менеджеры по найму и потенциальные клиенты.
Первая публикация: 2015-07-16
- Linkedin.com
Поделиться