Исследование от Salary.com показывает, что 89% работников какое-то время бездельничают на работе каждый день. И хотя многие могут подумать, что это делают в основном молодые люди, но это не так. За этим делом были замечены, в основном, опытные работники в возрасте 26-39 лет.
Но они ведь должны подавать пример другим?
Что интересно, более половины респондентов (53%) заявили, что они верят, что короткие перерывы в работе делают их более продуктивными.
В другом исследовании было использовано приложение (для учета рабочего времени), чтобы проанализировать наиболее продуктивных людей. Ученые обнаружили, что производительные работники не пашут часами напролет, а делают частые перерывы – 17 минут каждые 52 минуты работы.
Возможно, вас еще больше удивит то, что делают эти сотрудники во время своего перерыва. Они уходят от компьютера, чтобы прогуляться, побеседовать с коллегами или почитать книгу.
9 способов как можно потратить свое время с пользой
Чтение блогов, просмотр видео на YouTube, или чтение книг, которые не связаны с вашей работой – все это те вещи, которые, как считают многие карьеристы, отвлекают вас от построения успешной карьеры.
Но, на самом деле, именно эти виды деятельности могут давать нам совершенно новые идеи и перспективы. Они помогают нам открывать что-то новое, знакомиться с новыми людьми, придумывать инновационные решения и бросают вызов нашему мышлению.
В следующий раз, когда вы почувствуете, что вам скучно, или вы устали, или застряли на работе, попробуйте:
1. Прогуляться. Свежий воздух, солнце и, самое главное, физические упражнения улучшают кровообращение, что благотворно влияет на концентрацию, память и производительность.
2. Поболтать с коллегами. Как показывает исследование (MTI), работники колл-центра, которым разрешалось разговаривать со своими коллегами, принимали большее количество звонков, и у них было меньше стресса на работе.
3. Вздремнуть. Если вы устали, 15-20 минут сна помогут вам полностью восстановиться и улучшить вашу концентрацию и продуктивность.
4. Почитать книгу. Как оказывается, люди, которые читают книги – особенно фантастику – лучше взаимодействуют со своими коллегами. Таким образом, вы не только читаете последний бестселлер, но и повышаете свой EQ (эмоциональный интеллект).
5. Посидеть в интернете. Это, конечно, не так полезно, как прогулка, но посещение сайтов, которые не связны с вашей работой, позволяют вашему мозгу сделать передышку, и развивают креативность.
6. Помечтать. Все уже знают, что лучшие идеи приходят тогда, когда мы занимаемся чем-то, что не связано с работой, например, ведем машину или принимаем душ. Наукой доказано, что когда мы мечтаем, активизируются разные части нашего мозга, и это помогает нам преодолеть сложные проблемы.
7. Сделать перерыв на обед. На самом деле, многие компании не принимают эту концепцию, но перерыв и прием пищи действительно благотворно влияют на увеличение производительности.
8. Медитировать. Даже короткая медитация помогает снизить стресс и улучшить общее состояние здоровья.
9. Планировать свой следующий отпуск. Как оказывается, этот процесс делает нас счастливыми (независимо от того, собираемся ли мы на самом деле куда-то ехать). Так что если вы чувствуете напряжение, найдите пару минут, чтобы просмотреть круизы или отели – и ваше настроение улучшиться.
А как вы отдыхаете на работе? Считаете ли вы, что «безделье» может помочь повысить производительность? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях.
Первая публикация: 2015-05-12
- Linkedin.com
Поделиться