7-S Framework (Концепция 7-S) (McKinsey)

Объяснение 7-S Framework (Концепция 7-S) McKinsey

Что такое 7-S Framework (Концепция 7-S)? Описание

7-S Framework (Концепция 7-S) McKinsey - модель менеджмента, которая описывает 7 факторов Организации компании целостным и эффективным способом. Совместно эти факторы определяют то, как корпорация функционирует. Менеджеры должны учесть все 7 факторов, для того чтобы быть уверенными в успешном исполнении стратегии. Значительные или нет. Они все взаимозависимы, поэтому если вы не будете обращать соответствующее внимание на один из них, то это может повлиять и на другие. Кроме того, относительная важность каждого фактора может со временем измениться.

Происхождение 7-S Framework (Концепция 7-S). История

7-S Framework (Концепция 7-S) впервые была упомянута в «The Art Of Japanese Management» Richard Pascale и Anthony Athos в 1981г. Они проводили исследование японской промышленности и ее факторов успеха. Примерно в то же время Tom Peters и Robert Waterman исследовали факторы успеха ведущих компаний. Модель 7S была сформулирована на встрече этих 4 авторов в 1978г. Она появилась также в «In Search of Excellence» Peters и Waterman и была принята в качестве основного инструмента глобальной консалтинговой компанией McKinsey. С того времени она известна как модель 7-S.

Смысл 7 S

концепция mckinsey 7-s Общие ценности (Shared Values) (также называются Superordinate Goals).

Центр пересечения модели McKinsey: Общие ценности. Какова сущность организации и во что она верит. Ключевые убеждения и отношения. Сравните: Strategic Intent (Стратегический замысел)

Стратегия (Strategy)

Планы распределения ограниченных ресурсов фирмы, с течением временени, для достижения поставленных целей. Среда, конкуренция, клиенты.

Структура (Structure)

Способы соотношения подразделений организации: централизованные, функциональные подразделения (нисходящая структура); децентрализованные; матрица, сеть, холдинг и т. д.

Системы (Systems)

Процедуры, процессы и режимы, которые характеризуют работу: финансовая система; системы оценки рекрутинга, продвижения и исполнения; информационные системы.

Сотрудники (Сотрудники)

Количество и виды персонала в рамках организации.

Стиль (Style)

Культурный стиль организации и дейтсвия ключевых менеджеров в достижении целей организации. Сравните: Management styles (Стили менеджмента).

Навыки

Отличительные возможности персонала или организации в целом. Сравните: Core Competence (Ключевая компетенция).

Преимущества модели 7-S. Преимущества

    Диагностический инструмент для анализа неэффективных организаций. Направляет организационное изменение. Совмещает рациональные и конкретные элементы с эмоциональными и неконкретными. Менеджеры должны иметь дело со всеми S параллельно, так как все они взаимосвязанны.
Вид словаря: 
Рубрика: 
Ключевые слова: