В таблице 1 приведено описание критериев, которые используются для оценки кандидата.
Табл 1. Описание критериев для оценки кандидата на вакансию оператора колл-центра
Критерий |
Оценка |
||
1 балл |
2 балла |
3 балла |
|
Дикция и темп речи |
• Четкая дикция |
• В целом хорошая дикция, однако есть небольшие дефекты (нечетко выговаривает некоторые буквы, легкая картавость и т. п.), что в целом не влияет на понимание речи собеседником |
• Нечетко произносит слова, «проглатывает» окончания |
Культура речи и грамотность |
• Литературный язык |
• В целом грамотная речь, слова-паразиты употребляются редко |
• Часто нарушает речевые нормы |
Коммунникативные навыки |
• Лаконичность, краткость |
• Иногда незначительно отклоняется от темы разговора, но к исходному вопросу возвращается самостоятельно |
• Многословность |
Партнерское |
• Выражает желание помочь |
• Выражает желание помочь |
• Отказывается помогать |
Эмоциональная компетентность |
Умение не втягиваться в конфликт, оставаться спокойным и уравновешенным, продолжать решать проблему «клиента» в условиях стресса |
Эмоциональное втягивание в конфликт, но сохранение вежливости, клиентоориентированности |
• Втягивается в конфликт, открытый спор с клиентом |
Владение иностранным языком |
• Знания и навыки полностью удовлетворяют требованиям вакансии |
• Знания и навыки в основном удовлетворяют требованиям вакансии |
• Знания не соответствуют требованиям вакансии |
Сообразительность(скорость мышления) |
• Сообразителен, быстро находит выход из сложной ситуации |
• Не сразу находит выход из ситуации |
• Теряется в нестандартной ситуации |
Поделиться