Скорость не убивает... Медленность убивает организации

Вы можете точно назвать меня Доктор Скорость, потому что я люблю скорость. Я имею в виду не ту скорость, которая ассоциируется с быстрыми автомобилями, а организационную скорость. Я действительно восхищаюсь крупными организациями, которые добились успеха, делая все очень быстро.

Организационная скорость означает, что в результате целенаправленных действий организация делает все важные вещи измеримо быстрее своих конкурентов. Многие не осознают этого, но одной из констант с начала человеческой жизни было то, что все, к чему прикасался человек, постоянно становилось быстрее.

С каждым годом все, включая автомобили, самолеты и даже олимпийских спортсменов, становится быстрее. Теперь и организации становятся частью этого скоростного движения.

Организационная скорость может проявляться в способности организации быстро реагировать на проблемы и возможности, осваивать новые области продукции, принимать быстрые, но точные решения, быстро учиться, сокращать время выхода на рынок, а также нанимать и удерживать сотрудников, которые просто работают быстро.

Может показаться естественным, что все организации стремятся быть быстрыми, но на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Большинство организаций и их корпоративных культур вовсе не являются быстрыми; в лучшем случае можно сказать, что они движутся с "преднамеренной скоростью". Большинство компаний не двигаются быстро, потому что для успешного быстрого движения требуется специальная стратегия, а поскольку многие корпоративные лидеры не любят рисковать, они избегают быстрого движения, опасаясь, что это может привести к ненужным рискам и слишком большому количеству дорогостоящих ошибок. В течение буквально столетий преднамеренная скорость была в порядке вещей, пока в 1990-х годах мы не вошли в мир VUCA, где интенсивная глобальная конкуренция, быстрое копирование и непрерывные хаотичные изменения теперь влекут за собой значительные негативные последствия для бизнеса медленных организаций. И часто таким негативным последствием является неактуальность.

Такие компании, как Kodak, MySpace, Good Guys, Blockbuster и Blackberry, двигались слишком медленно как организации, и теперь их лидеры, владельцы и сотрудники страдают от негативных последствий. В отличие от них, такие компании, как Google, Facebook, Apple и Amazon, которые "созданы для скорости", выросли и процветают благодаря способности двигаться быстро.

Если скорость изменений внутри вашей организации ниже, чем скорость изменений, происходящих за ее пределами... у вашей организации серьезные проблемы, и, к сожалению, инсайдеры, скорее всего, поймут это последними.

Множество преимуществ скорости в организациях

Некоторые преимущества и выгоды, которые может получить быстро развивающаяся компания, включают:

  • Первым на рынок имеет экономическую ценность - быстрые организации первыми выводят на рынок свои продукты или новые функции продукта. В результате они получают внимание СМИ, первоначальную лояльность клиентов и, во многих случаях, большую маржу, поскольку конкуренция еще отсутствует.
  • Уменьшение последствий проблем - поскольку организация действует быстро, как только она обнаруживает серьезную проблему, вероятность того, что проблема будет быстро устранена, выше, что снижает экономический ущерб. Поскольку быстро развивающиеся компании также быстро делятся своими проблемами (и передовым опытом) внутри организации, первоначальная проблема с меньшей вероятностью распространится без предупреждения на другие области организации.
  • Быстрая реакция на изменения в окружающей среде - скорость позволяет организациям быстро реагировать на изменения в экономической, деловой и конкурентной среде. И такое быстрое реагирование делает гораздо более вероятным, что их пересмотренный бизнес-план и подход "впишутся" в новую среду.
  • Возможности редко упускаются - способность быстро двигаться означает, что организация будет быстро видеть и действовать в соответствии с возможностями, тем самым снижая вероятность того, что любые крупные возможности будут упущены.
  • Рекрутинг/удержание - быстро развивающиеся организации вызывают интерес у потенциальных кандидатов, особенно у тех, кто рискует или быстро и инновационно работает. Удержание персонала, вероятно, также улучшится благодаря волнению, вызванному скоростью и отсутствием бюрократии и "необходимости ждать".
  • Низкие затраты - хотя в некоторых случаях быстрое движение может стоить дороже, избегая бюрократических задержек и медленного принятия решений, фирма может компенсировать эти более высокие первоначальные затраты, чтобы сделать быстрое движение ... дешевле.
  • Быстрому движению можно научиться - как только организация научится быстро двигаться в области продукции, ей будет гораздо легче перенести эту "способность к быстрому движению" на другие прямые и накладные функции. В итоге обмен советами по скорости делает быстрее всю организацию.

Эталонные фирмы, известные скоростью

Если вы хотите поучиться у фирм, которые одержимы скоростью, начните с Facebook. Цитаты ее генерального директора иллюстрируют их нацеленность на скорость... "двигайтесь быстро и ломайте вещи" и "если вы никогда ничего не ломаете, вы, вероятно, двигаетесь недостаточно быстро".

Недавно Facebook продемонстрировала свои удивительные скоростные возможности, за два года совершив поворот на 180 градусов от исторического подхода к доставке продуктов на базе веб-страниц и ПК к мобильной платформе. Google также известен своей скоростью. Ее генеральный директор ясно дает понять, что ожидает от своих сотрудников "создания продуктов и услуг, которые в 10 раз лучше, чем у конкурентов", а такой темп совершенствования, очевидно, требует и скорости, и высокого уровня инноваций.

Быстро растущая организация Samsung даже использует корпоративный слоган "вечный кризис", чтобы дать всем понять, что среда, в которой она работает, требует адаптивности и постоянного повышения скорости. Компания Apple является еще одним примером фирмы, которая стремится быть первой в новых категориях товаров и доминировать в них с самого начала. Помимо технологических компаний, целые отрасли, включая мобильные устройства, медицину и "зеленую" энергетику, учатся двигаться с бешеной скоростью. Даже розничные компании, такие как McDonald's и Starbucks, учатся быстро меняться и двигаться вперед.

Больше не крупные устоявшиеся фирмы доминируют над мелкими...  Именно быстрые и адаптивные фирмы теперь доминируют над более медленными

20 ключевых компонентов организационной скорости

После того, как вы приняли предпосылку о том, что скорость является важной характеристикой в бизнесе, вполне логично начать оценивать, какие элементы организации должны двигаться значительно быстрее и насколько быстро должен двигаться каждый из них. Организации сложны, поэтому в них много компонентов, и каждый из них должен быть разработан и измерен для обеспечения скорости. Если ваша организация решит, что ей необходимо увеличить скорость работы организации, чтобы она соответствовала скорости работы ее бизнес-среды, вот некоторые из областей, которые должны быть быстрыми.

    1. Требуется культура скорости - вместо фрагментарного подхода наиболее эффективным стратегическим решением для повышения скорости в организации является развитие "культуры скорости". Как и любой другой тип корпоративной культуры, культура скорости пронизывает каждый отдел и бизнес-процесс, включая наем, производство, разработку продукции, финансы, принятие решений и логистику. Чтобы поддерживать скорость в культуре скорости, каждая новая программа, идея, продукт, процесс и т.д. должны быть оценены на предмет их положительного или отрицательного влияния на скорость организации.
    2. Организационная скорость должна быть определена, измерена и вознаграждена - измерение критически важно для улучшения. Общая скорость организации может быть измерена на основе того, как быстро (в неделях) после выявления серьезных изменений или проблем в окружающей среде она успешно планирует и финансирует ответные меры. Быстро развивающиеся организации начинают с тщательного мониторинга окружающей среды, а затем быстро реагируют на любые новые технологии, действия конкурентов, новые законы/регламенты, изменения в экономических факторах, а также изменения клиентов и рынка. Все сбои, связанные со скоростью, должны быть проанализированы, чтобы определить и затем устранить факторы, которые способствовали увеличению времени реакции. Очевидно, что сотрудники и менеджеры, которые работают быстро и точно, должны быть признаны и вознаграждены.
    3. Инновации тесно связаны со скоростью - для быстрого движения должна быть причина, и одной из основных является потребность в инновациях. Поскольку инновации могут иметь в 10 раз больший экономический эффект, чем концентрация на производительности и эффективности, необходимо отслеживать и постоянно совершенствовать темпы инноваций, а также их скорость.
    4. Скорость сотрудничества имеет большое значение - сотрудничество между сотрудниками из разных команд является важным компонентом инноваций. Поэтому необходимо увеличить частоту и продолжительность совместной работы.
    5. Нужны быстрые сотрудники - некоторые люди действуют, реагируют, думают и учатся быстрее, чем другие. Лидеры должны активно набирать только тех, кто может успешно работать в быстрой среде, потому что, к сожалению, один медленный сотрудник, как "Гомер Симпсон" в команде, может навсегда снизить скорость работы всех. Быстрые сотрудники и работа, требующая быстрого сотрудника, должны быть приоритетными в процессах найма, удержания и перераспределения.
    6. Также необходимы быстрые менеджеры - вы должны быть быстрым менеджером, чтобы управлять быстрыми сотрудниками. К сожалению, не все менеджеры и лидеры умеют быстро двигаться и принимать быстрые и точные решения. Редкий "быстрый менеджер" и лидер понимает процесс увеличения скорости, и, как следствие, они обычно знакомы с наиболее эффективными инструментами и подходами для увеличения скорости своих процессов и своих сотрудников.  Очевидно, что менеджеров и лидеров нужно выбирать на основе их способности двигаться быстро.
    7. Фирмы должны быть быстрыми в добавлении и высвобождении талантов - организации должны быть способны быстро увеличить свои таланты за счет быстрого найма. И в то же время они должны иметь возможность быстро сокращать расходы на рабочую силу в периоды спада деловой активности за счет высвобождения заёмных работников. Кроме того, необходимо ускорить внутреннее перемещение сотрудников, чтобы таланты можно было быстро перераспределить в те области организации, где они могут принести более высокую прибыль.
    8. Быстрое, но точное принятие решений имеет решающее значение - к сожалению, немногие осознают важность быстрого принятия решений в быстро меняющейся организации. Лица, принимающие решения, должны быть оценены, наняты и обучены их способности принимать быстрые, но точные решения. Компания GSK, производящая лекарства, фактически повысила скорость принятия решений на 45 процентов только за счет изменения дизайна своего офисного пространства.
    9. Скорость обучения имеет решающее значение - в быстро меняющемся мире организации должны быстро обучаться сразу после появления новых знаний и информации. Организации должны разработать процессы для выявления и последующего изучения этой новой информации, инструментов, ответов и решений. На самом деле, исследования Google определили "способность к обучению" как ключевую компетенцию при приеме на работу.
    10. Также важна скорость обмена информацией - как только сотрудники организации узнают о новой информации или передовом опыте, должен быть разработан процесс, обеспечивающий быстрое распространение информации по всей организации. Для ускорения обмена передовым опытом можно использовать вики, форумы и платформы социальных сетей. Время, которое требуется всей организации, чтобы узнать о новой практике или решении, должно быть измерено, чтобы убедиться, что оно постоянно ускоряется.
    11. Технологии необходимы для скорости - в современном мире практически невозможно быть глобальным, низкозатратным, высокоинновационным и быстрым без широкого использования технологий. Руководители процессов и программ должны постоянно искать новое программное и аппаратное обеспечение, которое позволит повысить скорость и качество работы. Руководители также должны исходить из того, что при внедрении новых технологий или инструментов каждая из них в конечном итоге устареет. Чтобы избежать снижения скорости, в план внедрения должен быть включен процесс поиска замены до наступления срока устаревания.
    12. Вы должны определить барьеры для скорости - как и в случае с персональными компьютерами, даже самые хорошо разработанные процессы и подходы со временем замедляются. В результате, должен существовать формальный инструмент опроса, позволяющий менеджерам периодически выявлять любые текущие "барьеры на пути к скорости". В "культуре скорости" все сотрудники должны быть обучены ценности скорости, и каждый сотрудник должен впоследствии принять на себя ответственность за свою роль в постоянном улучшении скорости и инноваций.
    13. Процессы должны быть построены для скорости - все бизнес-процессы должны постоянно оцениваться на предмет скорости. Те, которые отстают, должны быть перепроектированы, а все новые процессы должны включать в себя основные компоненты, обеспечивающие скорость. В быстро меняющемся мире процессы также должны обладать способностью "точно в срок" для обработки внезапных и быстро возникающих ситуаций.
    14. Процессы должны быть интегрированы - взаимосвязанные процессы, зависящие друг от друга, должны быть либо скоординированы, либо полностью интегрированы для достижения целей скорости. Такая интеграция необходима для обеспечения плавной и быстрой передачи данных между функциями, а также для быстрого выявления и устранения препятствий на пути к скорости.
    15. Вы должны сократить количество согласований для достижения скорости - требование чрезмерных согласований не только препятствует скорости, но и расстраивает инноваторов. Там, где невозможно отказаться от согласований, вы должны значительно сократить время, необходимое для их получения.
    16. Все, что "медленно", должно быть отброшено - с возрастом и использованием многие организационные элементы либо замедляются, либо полностью отказываются соответствовать скорости изменений в организации. Это означает, что необходимо прилагать сознательные усилия для выявления и быстрого избавления от процессов, инструментов и программ, которые замедляют скорость организации. В этом же ключе сотрудники, утратившие способность к скорости, также должны быть быстро выявлены, а затем исправлены или освобождены.
    17. Вы должны измерять свою скорость - вы не можете улучшить то, что не измеряете. В результате должны существовать метрики для измерения скорости каждого важного корпоративного процесса. Кстати, качество также должно быть измерено, потому что клиенты научились ожидать как скорости, так и качества.
    18. Предоставьте эталонные цифры сравнения скорости - лицам, принимающим решения, должны быть предоставлены цифры сравнения как внутри, так и за пределами вашей фирмы, чтобы они могли точно оценить, как они оценивают скорость в вашей фирме и в вашей отрасли.
    19. Распространение "отчетов о скорости" может помочь - широкое распространение рейтинговых отчетов, демонстрирующих разницу в скорости между различными отделами, менеджерами и процессами, может подстегнуть внутреннюю конкуренцию и одновременно позволить самым медленным учиться у самых быстрых.
    20. Обучить сотрудников быть быстрыми - некоторые сотрудники работают медленно просто потому, что их никогда не обучали тому, как действовать быстро. Служба обучения и развития должна разрабатывать курсы, учебные материалы, обучающие видео на YouTube и веб-страницы, чтобы помочь сотрудникам и менеджерам научиться думать и действовать быстрее. Например, большинство сотрудников выполняют свои задачи линейно (т.е. один шаг завершается до выполнения следующего). Научив их одновременным или параллельным действиям, сотрудники смогут выполнять более качественную работу за меньшее время.

Хотите добиться выдающихся результатов? ... Установите неразумные сроки! -Джон Патрик, бывший стратег IBM

Последние мысли

В мире бизнеса скорость - повсюду, поэтому такие продукты, как мобильные телефоны и компьютерные чипы, устаревают менее чем за 12 месяцев. В области управления людьми руководители только начинают осознавать, что они могут внести большой вклад в повышение скорости работы организации. Однако, несмотря на первоначальный прогресс, среди талантливых сотрудников все еще есть скептики, которые опасаются, что быстрое движение приведет к увеличению количества ошибок и просчетов. Но не менее важно понимать, что если вы сможете быстро извлечь уроки из каждой ошибки, связанной с талантами, вы, по сути, превратите негатив в позитив.

С точки зрения конкуренции, если вы хотите быть лидером отрасли и оставаться высокодоходной, ваша организация должна овладеть организационной скоростью и стать "быстрой компанией". И как отдельный сотрудник вы также должны понимать, что, если вы хотите оставаться трудоспособным на протяжении всей своей карьеры, у вас нет другого выбора, кроме как постоянно улучшать свои собственные способности к скорости

quot

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • drjohnsullivan.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться