Последовательная выборка - определение, пример и преимущества

Последовательная выборка

Последовательная выборка: Определение

Последовательная выборка определяется как техника не вероятностной выборки, при которой образцы отбираются по желанию исследователя, что больше похоже на выборку по удобству, только с небольшими различиями. Здесь исследователь выбирает выборку или группу людей, проводит исследование в течение определенного периода, собирает результаты, а затем переходит к другой выборке.

Этот метод выборки дает исследователю возможность работать с несколькими выборками, чтобы откорректировать свою исследовательскую работу и собрать жизненно важные сведения.

Выбор респондентов

В большинстве методов выборки в исследованиях исследователь в конце концов делает вывод, что в результате эксперимента и анализа данных он либо примет нулевую гипотезу, либо опровергнет ее и примет альтернативное объяснение.

Нулевая гипотеза означает статистическую теорию, согласно которой между набором переменных, участвующих в исследовании или эксперименте, не существует значимых различий. В математических терминах исходное утверждение или утверждение по умолчанию часто обозначается H0. Если нулевая гипотеза принята, то исследователь не будет вносить никаких изменений в мнения или действия. Нулевая гипотеза является косвенной или неявной.

Альтернативная гипотеза противоположна нулевой гипотезе. В этой статистической гипотезе существует взаимосвязь между двумя переменными, участвующими в исследовании или изучении. Альтернативное объяснение принимается, когда нулевая гипотеза отвергается. Проверка альтернативной гипотезы является прямой и явной. H1 обозначает альтернативную теорию.

Однако при последовательной выборке возможен и третий вариант. Здесь исследователь может принять нулевую гипотезу, если не нулевую гипотезу, то ее альтернативную гипотезу. Если ни одна из них не применима, то исследователь может выбрать другую выборку и провести исследование или эксперимент еще раз, прежде чем принять окончательное исследовательское решение.

Пример последовательной выборки

Здесь приведен простой для понимания пример последовательной выборки

  • Один из самых распространенных примеров последовательной выборки - это когда компании/бренды останавливают людей в торговом центре или в людных местах и вручают им рекламные листовки с предложением приобрести роскошный автомобиль.
  • В этом примере люди, гуляющие в торговом центре, являются выборкой, и давайте рассматривать их как представителей населения.
  • Ну вот, исследователь вручает этим людям рекламу или рекламную листовку. Несколько из них соглашаются остаться и ответить на вопросы, заданные менеджером по продвижению (мы можем считать его/ее исследователем).
  • Ответы собираются и анализируются, но нет убедительного результата, что люди захотят купить этот автомобиль на основе характеристик, описанных в листовке.
  • Сейчас менеджер по продвижению задает вопросы другой группе людей, которые анализируют детали автомобиля и его характеристики и проявляют большой интерес к покупке роскошного автомобиля. Таким образом, эта группа людей дала убедительные результаты для покупки автомобиля.

Однако у этого метода выборки есть и обратная сторона. Вы не можете считать выборку репрезентативной для всего населения. В данном примере не все люди, взявшие листовку, были заинтересованы в покупке автомобиля.

Вот где проявляется смещение выборки. Поэтому для преодоления этого смещения следует использовать последовательную выборку в сочетании с вероятностной выборкой.

Выбирайте респондентов

Преимущества последовательной выборки

.Вот четыре преимущества последовательной выборки

  • При использовании метода последовательной выборки у исследователя есть много вариантов, когда речь идет о размере выборки и графике выборки. Размер выборки может варьироваться от нескольких человек до нескольких сотен, именно о таком диапазоне размера выборки мы здесь говорим.
  • При данной технике выборки график выборки полностью зависит от характера исследования, которое проводит исследователь. Если исследователь не может получить убедительные результаты по одной выборке, он может прибегнуть ко второй и т.д.
  • При последовательной выборке исследователь может точно настроить своего исследователя. Благодаря своей повторяющейся природе, незначительные изменения и корректировки могут быть сделаны в самом начале исследования, чтобы избежать предвзятости исследования.
  • Для проведения исследования от исследователя требуется очень мало усилий. Этот метод не отнимает много времени и не требует привлечения большого количества рабочей силы.
Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться