Демографические вопросы лежат в основе каждого исследования. Исследователи обычно помещают эти вопросы в начало исследований, чтобы быстро представить себе респондентов. Хорошее знание состава респондентов поможет вам принимать более точные решения.
Справедливо говорят, что данные - это новая нефть! Без данных все бессмысленно, если они не создают историю. Графы знаний позволяют превратить данные в понимание с помощью инструментов управления знаниями и платформ, таких как InsightsHub.
Программа для проведения онлайн фокус-групп стала очень популярной среди организаций, желающих провести маркетинговые исследования, благодаря отличным результатам, которые можно получить от этого небольшого сегмента людей.
Когда вам нужно собрать ключевые корпоративные данные, лучше всего использовать платформу, которая делает их доступными. Объединив возможности машинного обучения и исследования, вы сможете получить все необходимые данные и даже больше. Построив механизм сбора информации специально для своих нужд, вы будете на высоте.
В связи с распространением данных и потребностью в быстром и оперативном получении информации исследовательские группы, исследователи и организации по всему миру нуждаются в более быстром доступе к нужным данным, что возможно благодаря управлению исследовательскими данными.
Представьте себе, что вы проводите исследование опыта вождения автомобиля, но все участники - исключительно мотоциклисты; неизбежно результаты окажутся бесполезными для исследования, к которому мы стремились. Этот тип ошибки, возникающий при проведении исследования с плохим отбором участников, известен как предвзятость выборки, и его можно предотвратить, всегда отбирая участников случайным образом и из разных контекстов.