Как рекрутерам эффективно работать в соцсетях

В современном обществе, где правят технологии, выпускники колледжа ищут работу совершенно по-новому. Миллениалы заканчивают университеты и уже обращаются к социальным медиа, как к лучшему источнику, чтобы найти работу. Этим выпускникам очень важно «вписаться» в работу, поэтому они хотят узнать компанию на более личном уровне, прежде чем принять решение отдать ей свои лучшие годы. Социальные медиа предоставляют возможность погрузиться глубже в культуру и ценности компании, в отличие от традиционных интервью и ярмарок вакансий.

Хотя социальные медиа являются самым важным аспектом рекрутмента студентов, ищущих работу, они не являются приоритетом для всех работодателей. Только 54% компаний заявляют, что социальные медиа являются частью их стратегии по найму студентов. Организации должны признать соц. медиа в качестве ценного инструмента, который дает голос их бренду и возможность быть на шаг впереди конкурентов. Это также отличный гарантированный способ сэкономить время и деньги.

Сегодня многие компании могут быть заинтересованы в интеграции социальных медиа в свою стратегию найма, но они пока не знают с чего начать. Передать информацию, обсудить последние тенденции, поздравить гендиректора – социальные медиа вам в помощь! Вот три примера того, как рекрутеры могут использовать этот ресурс, чтобы выделиться на фоне конкурентов:

  1. Использование социальных медиа, чтобы продвигать себя и культуру компании. Компании могут использовать социальные медиа, чтобы показать индивидуальность бренда и выделить определенные аспекты их корпоративной культуры. Команда по найму компании «Epsilon» работает над тем, чтобы показать веселую атмосферу организации, и делает акцент на балансе работы и личной жизни. Она публикует фото офисной жизни на своих страницах в Facebook и Instagram. Молодые люди, которым близка такая атмосфера, будут обращать внимание на «Epsilon». Но благодаря иллюстрации вашей культуры вы также убиваете еще одного зайца – отпугивает тех заявителей, которые ищут что-то другое. И волки сыты, и овцы целы, то есть, никто не тратит ничье время и деньги зря.
  2. Диалог с потенциальным заявителем. Социальные медиа позволяют рекрутерам завязать личные отношения с сотрудниками, чего раньше никогда не было. Студенты могут связаться с организацией через ее страничку в соц. сетях, и в течение нескольких лет наблюдать за развитием бренда и культуры. Компания «Accenture», например, рассказывает истории своих сотрудников, благодаря чему она становится еще ближе к потенциальному заявителю.
  3. Завоевание доверия с помощью советов и подсказок. Многие миллениалы оценивают компанию и ее деятельность по тому, как она представлена в соц. сетях. Рекрутеры могут сделать свои странички ценным источником новостей и советов, которые могут быть полезными для студентов, которые ищут работу.

Более 76% студентов заходят в соц. сети несколько раз в день. И это отличная новость для работодателей, потому что здесь они могут связаться с потенциальными сотрудниками. Кроме того, выпускники, со своей стороны, также оценивают то, насколько организация им подходит. Вот почему рекрутерам необходимо официально внедрить социальный рекрутинг в свою стратегию набора.

Бренды используют все доступные средства, чтобы продать себя потенциальным клиентам, и то же самое они должны сделать и по отношению к потенциальным сотрудникам. Уверенное присутствие в социальных медиа является лучшим способом привлечь выпускников вузов, поэтому приложите максимум усилий, чтобы не потерять возможность нанять лучшие таланты.

Первая публикация: 2015-12-22

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Linkedin.com
Перевод: 
  • Татьяна Горбань

Поделиться