Как быстро заставить кого-то любить и доверять вам, по словам эксперта по поведению ФБР

  • Доверие - это непростая вещь: на его создание могут уйти месяцы и годы, а иногда - всего несколько секунд. 
  • Робин Дрик, бывший глава Программы поведенческого анализа ФБР, в своей книге «Это не все о себе» рассказывает о лучших методах быстрого налаживания взаимопонимания с новыми знакомыми.

Доверие является одной из самых ценных валют среди людей. Без этого вы не сможете построить хорошие отношения. Доверие - это двусторонние отношения. Доверие - вот почему люди женятся. Доверие - это причина, по которой вы платите за дорогие услуги, зная, что вы получите хорошее соотношение цены и качества.

«Существуют два аспекта того, как люди принимают решения о доверии. Существует заранее сознательное, автоматическое решение о доверии. И затем есть осознанное, медленное решение о доверии», - Роберт Херли, профессор управления в Университете Фордхэма и Автор книги «Решение довериться».

Независимо от того, чего вы хотите достичь в жизни, укрепление доверия со стороны других людей будет важной частью вашего успеха. Процесс завоевания доверия и взаимопонимания с кем-либо занимает время, но одно действие может разрушить любые отношения, которые вы построили за определенный период времени.

Вот простая истина о людях, которую вы должны иметь в виду - мы все настроены на установление отношений, мы глубоко заботимся о себе, мы хотим чувствовать себя важными, мы любим и доверяем знакомым вещам. Эти идеи являются основной основой для установления взаимопонимания практически со всеми.

Робин Дрик - основатель People Formula и бывший руководитель Программы поведенческого анализа ФБР. Эта программа включает исследования в области социальной и эволюционной психологии, которые были отточены на основе многолетнего опыта работы на местах.

На протяжении всей своей жизни Дрик получал углубленную подготовку и опыт в области социальной психологии и практического применения науки, лежащей в основе развития отношений.

В своей книге "It's Not All About "Me": The Top Ten Techniques for Building Quick Rapport with Anyone," он показывает , что создание искусственных временных ограничений является лучшим подходом, чтобы начать разговор с незнакомым человеком .

Когда вы подходите к кому-то, чтобы начать разговор, большинство людей прежде всего оценивают ситуацию на предмет угрозы. Дискомфорт в любом разговоре с незнакомцем случается потому, что "не видно конца", говорит Дрик. Он объяснил: «Первый шаг в процессе развития великого взаимопонимания и продуктивного общения - дать другому человеку понять, что конец виден, и он действительно близок» - то есть разговор будет недолгим.

После того, как вы справились с неловкостью, начав разговор, и четко заявили, что не собираетесь тратить все время собеседника, вы хотите выглядеть не угрожающе. Лучшая невербальная техника, которую вы можете использовать, чтобы выглядеть более любезно, - это улыбаться.

Вы даже можете подобрать позу, речь и т. д. другого человека, потому что наше подсознание естественным образом подхватывает знакомство.

Если вы не чувствуете себя комфортно, используя этот подход для начала разговора, вы можете проверить прочность ваших отношений, изменив язык тела, и понаблюдать, следует ли язык тела другого человека за вашим. Сопоставление и зеркалирование - это значит быть в гармонии с другим человеком. Дрик приводи пример: "Когда вы заходите в комнату с кучей незнакомых людей, вас естественно тянет к тем, кто выглядит сердитым и расстроенным, или к тем, кто улыбается и смеется? Улыбка - это невербальная техника номер один, которую нужно использовать, чтобы выглядеть более любезным".

Вы также можете проявить уверенность в разговоре, установив зрительный контакт на 60-70% своего общения с кем-либо. Исследования показывают, что при встрече с кем-то мы ищем свидетельства уверенности.

Если вы хотите выглядеть более правдоподобно, как только вы начнете говорить, говорите медленно. Люди, которые говорят быстро, обычно очень взволнованы тем, о чем они говорят. Медленная речь также может означать, что вы разбираетесь в предмете разговора. Говоря медленно, вы получаете больше доверия. Дрейк написал: "Всякий раз, когда у меня есть разговор, который, как я считаю, важен для меня, чтобы быть достоверным в моем содержании, я намеренно замедляю речь и делаю паузы для людей, чтобы впитать в себя содержание того, что я только что сказал".

Просто слушайте. Слушанье - это самый простой способ проверить других. Вам не  нужно  рассказывать свою историю; просто поощряйте собеседников рассказывать свои. Заставь их чувствовать себя важными. Для большинства из нас наша естественная реакция - прерывать, но это также означает, что мы никогда не присутствуем полностью, когда кто-то говорит.

Держитесь подальше от перебивания или высказывания собственных точек зрения, мыслей и идей: приструните свое эго, говорит Дрик.

«Приструните свое эго: нет ничего более сложного, чем поставить нужды, потребности и восприятие реальности другими людьми выше, чем свои собственные. В большинстве случаев, когда два человека вступают в разговор, каждый терпеливо ждет, пока другой человек закончит с какой-либо историей".

Великий собеседник побуждает других говорить о себе, пренебрегая собственной необходимостью делиться своими великими историями. «В нашем все громче и громче мире «мы теряем слух», - говорит звукорежиссер Джулиан Треже. Искусство разговора заменяется личным вещанием. Он рекомендует подход, который он называет «РАСА» (receive, appreciate, summarize, and ask) - получать, ценить, обобщать и спрашивать.

Будьте любопытны и задавайте открытые вопросы. Если вы действительно слушаете, это должно быть довольно легко. 

Согласно исследованиям Гарвардского университета, люди, которые задают больше вопросов, и в частности, дополнительные вопросы во время разговора, воспринимаются как более симпатичные  .

У вас никогда не будет второго шанса произвести хорошее первое впечатление на людей, с которыми вы встречаетесь. Так что, потратив несколько минут, чтобы привлечь кого-то на свою сторону, сделайте это максимально эффективно. И всегда помните, правильное отношение это все.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Businessinsider.com
Автор перевода: 
  • Журнал HR-Portal
+1
0
-1