Геймификация: определение, бизнес-ценность, преимущества и лучшие практики

Что такое геймификация?

Геймификация - это добавление игровых механик в неигровые среды, такие как веб-сайт, онлайн-сообщество, система управления обучением или интранет компании, для повышения уровня участия. Цель геймификации - привлечь потребителей, сотрудников и партнеров к сотрудничеству, обмену опытом и взаимодействию.

Как работает геймификация? 

Геймификация работает путем предоставления аудитории проактивных указаний и обратной связи с помощью игровых механик и игровой динамики, добавленных в онлайн-платформы, которые ведут к достижению бизнес-целей и задач.

Увлекательный опыт геймификации задействует эмоции участников и легко демонстрирует наилучшие действия, которые аудитория может выполнить, чтобы повлиять на достижение общих целей. Когда сотрудники или клиенты взаимодействуют с программой геймификации, они получают немедленную обратную связь о результатах работы и рекомендации по дальнейшим шагам к новым достижениям. 

Что такое игровая механика?

Игровая механика это правила и награды, которые появляются в программе на цифровой платформе. Примерами могут быть очки, уровни, миссии, таблицы лидеров, значки и прогресс. Игровая механика - это то, как участники взаимодействуют с программой геймификации и получают дальнейшие шаги и обратную связь о достижениях. 

Что такое динамика игры?

Игровая динамика относится к набору эмоций, поведений и желаний, обнаруженных в игровых механиках, которые находят отклик у людей. В качестве примеров можно привести соревнование через таблицы лидеров, сотрудничество при выполнении командных заданий, сообщество при просмотре других участников в новостной ленте, коллекционирование при получении уникальных значков и сюрпризы при открытии новых заданий. Игровая динамика используется вместе с игровой механикой, чтобы способствовать вовлечению и мотивировать участников.

Какова бизнес-ценность геймификации? 

По своей сути геймификация - это вовлечение людей в бизнес и влияние на его результаты. Когда люди участвуют и вовлекаются в вашу инициативу геймификации, они узнают, как лучше взаимодействовать с вашим бизнесом, вашими продуктами, услугами и брендом.

Ценность геймификации для бизнеса не заканчивается на участнике. Взаимодействие с игровыми механиками дает глубокие данные, которые могут помочь повлиять на маркетинговые кампании, использование платформы и цели производительности. Каждое взаимодействие с сотрудниками или клиентами позволяет лучше понять, где участник проводит свое время и какие действия вызывают у него интерес.

В чем ценность геймификации на рабочем месте?

Геймификация - это стратегия влияния и мотивации поведения людей, к которым относятся и сотрудники. Геймификация может применяться в широком спектре ситуаций, когда людей необходимо мотивировать на определенные действия или деятельность. Геймификация на рабочем месте может повысить вовлеченность сотрудников для повышения эффективности работы компании.

Игровая механика делает работу сотрудника более прозрачной, делая цели понятными и легко выполнимыми. Сотрудник может видеть прогресс в работе, получать немедленную обратную связь о достижениях и общаться с коллегами посредством сотрудничества и конкуренции.

Каковы преимущества геймификации на рабочем месте?

При стратегическом подходе геймификация на рабочем месте может помочь улучшить результаты бизнеса различными способами, которые включают в себя:

  • Расширение внедрения и использования инструментов управления обучением.
  • Содействие удержанию и достижению результатов в работе сотрудников.
  • Расширение обмена знаниями между сотрудниками для повышения уровня обслуживания.
  • Повышение производительности и удовлетворенности сотрудников колл-центра.

В целом, геймификация на рабочем месте может повысить мотивацию сотрудников. Однако корпоративная платформа геймификации, может раскрыть и другие скрытые преимущества. Эти преимущества включают в себя поиск наиболее мощных стимулов, выявление предпочтений сотрудников, освещение связей на рабочем месте и помощь в преобразовании вашего бизнеса в гибкую организацию.

Каковы примеры стратегий геймификации?

Примером стратегии геймификации для внутренних сотрудников может служить цель повышения вовлеченности и удержания. Геймификация обеспечивает устойчивую основу для вовлечения сотрудников, обращаясь к мощным внутренним мотиваторам, которые присущи всем людям, включая автономию, мастерство, цель и социальное взаимодействие. Измеримые результаты являются ключевым преимуществом геймификации на рабочем месте. Геймификация предоставляет данные и отчетность, которые помогут вам увидеть, что работает для ваших сотрудников, а что необходимо скорректировать.

Лучшие практики геймификации?

Успешная геймификация не происходит в одночасье. Некоторые лучшие практики геймификации включают:

  1. Определите, насколько убедительным является ваш контент.
    Честно взгляните на свой контент и платформы, чтобы убедиться, что они идеально подходят для геймификации. Геймификация не может сделать успешным некачественный пользовательский опыт, но лучше всего работает, когда превращает захватывающий, привлекательный опыт в более богатый, с большим количеством участников. 

  2. Установите временные рамки.
    Геймификация - это долгосрочная стратегия, а не стратегия "запустить и не трогать". Очень важно спланировать идеальные временные рамки, чтобы пользователи могли наращивать свой опыт с течением времени. 

  3. Определите время выхода на рынок.
    К геймификации нужно подходить стратегически и не торопиться. Определите, как скоро вам понадобится геймификация сайта или приложения и какой уровень усилий для этого потребуется. 

  4. Измерить результаты.
    Важно четко понимать, каковы цели вашего бизнеса и как вы их определяете. Успешна ли ваша геймификация? Каковы результаты? Как вы можете улучшить ситуацию?

Как данные связаны с геймификацией?

Поскольку настоящая геймификация основывается на данных, компании могут отслеживать эффективность инициатив по геймификации среди сотрудников. Однако не все решения по геймификации одинаковы. Многие поставщики не обладают достаточным набором функций. Очень важно сотрудничать с поставщиком геймификации, который обладает знаниями и опытом работы с геймификацией на рабочем месте.  Инновационная платформа геймификации может собирать соответствующие данные и воплощать стратегические идеи в действия.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • biworldwide.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться