51 интересный факт о поколении Z

Поколение Зет (Generation Z) представляет собой миллионы людей, родившихся в период между 1994 и 2010 гг. Они уже выходят на рынок труда. У них другой набор ценностей и убеждений, чем у их предшественников. Они родились во время финансового кризиса, и не знают мир без Интернета.

Они станут самым предприимчивым, реакционным,  разнообразным и образованным поколением в мире. Ниже я расскажу обо всех фактах, которые я собрал о поколении Z (но еще будет много интересного). Это поможет вам понять, что они ценят, равно, как и нанимать их, и как им продавать.

Поколение Z и экономика

  • Поколение Z получает $16.90 в неделю или 44 млрд. в год. (Mintel)
  • 58% немного или очень обеспокоены своим будущим. (JWT)
  • Их общая покупательная способность составляет 43 млрд. и влияет на 600 млрд. долларов семейных расходов (Chamber of Commerce).
  • 77% считают, что им придется больше потрудиться по сравнению с предшественниками, чтобы получить удовлетворяющую их и полноценную профессиональную жизнь. (Robert Half)
  • Треть хотела бы выйти на пенсию в возрасте 60 лет, но только 17% считают, что это возможно. (Robert Half)

Ценности

  • 77% активно интересуются и принимают участие в волонтерской работе, чтобы получить опыт. (Millennial Branding / Internships.com)
  • 26% сейчас работают на волонтерских началах. (Intern Sushi / CAA)
  • 76% обеспокоены воздействием человека на планету. (JWT)
  • У 79% появляются симптомы эмоционального беспокойства, когда они находятся вдали от своих электронных девайсов. (University of Maryland)
  • 90% будут расстроены, если им придется отключить Интернет, и только 51 % огорчит отказ от еды и 56% - от закачивания музыки. (JWT)
  • 84% работают в многозадачном режиме через Интернет во время просмотра телевизора. (Forrester Research)
  • У них установлены более 10 приложений на смартфоне; у 10% - их больше 40. (Visa)
  • 60% поколения Z говорит, что «много денег» - это признак успеха. (Deep Focus)

Поколение Z: Работники

  • Они говорят, что предпочитают личную встречу с менеджерами (51%) общению по электронной почте (только 16%) или через вайбер (всего 11%). (Millennial Branding / Randstad)
  • 17% представителей поколения Z хотят открыть свой бизнес и нанимать людей. (Millennial Branding / Randstad)
  • 34% мотивирует возможность продвижения по службе с увеличением дохода(27%) и значимости работы (23%).
  • Они рассчитывают работать, в среднем, в четырех компаниях на протяжении всей своей жизни. (Millennial Branding / Randstad)
  • 52% считают, что честность является наиболее важным качеством, чтобы стать хорошим лидером. (Millennial Branding / Randstad)
  • 41% хотят работать в организациях среднего размера – это идеальная рабочая среда для них, а крупные организации – на втором месте (38%). (Robert Half)
  • 28% сказали, что баланс работы и личной жизни является главным приоритетом, а затем идут деньги (26%) и стабильная работа (23%). (Robert Half)
  • 32% верят, что через пять лет у них будет управленческая должность. (Robert Half)
  • 45% говорят о потенциальных проблемах в работе с бэйби-бумерами; 17% предсказывают трудности с поколением Х, а 5% - с игреками. (Robert Half)
  • 60% хотят повлиять на мир с помощью своих работ (по сравнению с 39% игреков). (Intern Sushi / CAA)
  • 89% говорят, что они продуктивно проводят свое свободное время, а не просто веселятся с друзьями. (Deep Focus)
  • Они более склонны работать на промысле, чем игреки в их возрасте (42% против 25%). (Deep Focus)

Поколение Z: Студенческие годы

  • 55% говорят, что их родители оказывают на них давление, чтобы они получили опыт работы еще во время учебы. (Millennial Branding / Internships.com)
  • Почти 50% участвуют в стажировках с целью профессионального роста в средней школе. (Millennial Branding / Internships.com)
  • 64% ставят перед собой цель получить ученую степень. (Intern Sushi / CAA)
  • 80% считают, что они больше отдаются своему делу, чем их предшественники. (Intern Sushi / CAA)
  • 50% будут учиться в университете, по сравнению с 33% игреков и 25% поколения Х. (JWT)
  • 85% занимаются поиском нужной информации в Интернете самостоятельно, а 33% берут уроки онлайн, чтобы развивать себя. (JWT)
  • 52% используют YouTube или другие соц. сети для выполнения домашних заданий. (Pew Research)
  • 60% говорят, что они хотели бы поделиться своими знаниями с другими онлайн. (Wikia)
  • 64% делают вклад в веб-сайты, потому что им нравится узнавать о новых вещах. (Wikia)
  • 76% считают, что их онлайн опыт поможет им достичь их целей. (Wikia)
  • 66% говорят, что технология дает им понять, что все возможно. (Wikia)

Поколение Z: Предприниматели

  • 72% хотят когда-нибудь открыть свой бизнес. (Millennial Branding / Internships.com)
  • 61% предпочитают стать предпринимателями, а не работниками, когда они закончат колледж. (Millennial Branding / Internships.com)
  • 62% предпочитают открыть свою компанию, чем работать на чужую. (Deep Focus)
  • 58% показали заинтересованность в развитии навыков, которые необходимы для открытия бизнеса. (Deep Focus)
  • 71% ожидают, что их могут постигнуть неудачи на пути к успеху, и около 40% говорят, что они смотрят на провал как на возможность попробовать снова. (Deep Focus)
  • 76% (по сравнению с 50% игреков) мечтают, чтобы их хобби превратилось в полноценную работу. (Intern Sushi / CAA)
  • 42% планируют открыть свой бизнес и 3% уже это сделали. (Gallup)
  • 38% говорят, что они будут делать вклад в то, что изменит мир. (Gallup)

Поколение Z: Потребители

  • 55% предпочитают покупать одежду онлайн; 53% - книги и электронику. (JWT)
  • 64% более доверчивы к брендам и их месседжингу, чем предыдущие поколения. (Grail Research)
  • 90% убедятся в том, что запланированная покупка их родителями им по карману, прежде чем они пойдут на это. (JWT)
  • 43% заявили, что их семья влияет на их решение о покупке; друзья (35%); друзья друзей (23%) и знаменитости (10%). (JWT)
  • 64% сказали, что их родители платят за них. (JWT)
  • 22% говорят, что они доверяют тому, что пишут и говорят компании и торговые марки на сайтах и в соцсетях. (Forrester Research)
  • Более 50% считают себя маститыми охотниками за скидками/выгодными сделками. (Cassandra Report)
  • 57% тщательно изучают продукт и отзывы, прежде чем купить его. (Cassandra Report)
  • Они любят тратить деньги на еду (36%), встречу с друзьями (32%) и одежду (18%). (Visa)
  • 66% хотят купить дом и машину. (Deep Focus)
  • 34% хотят покупать через социальные медиа и только 13% хотят, чтобы с ними связывались по почте. (Deep Focus)

Поколение Z: Инвесторы

  • 57% предпочитают экономить деньги, чем тратить. (The Intelligence Group)
  • 76% тратят деньги на себя, в то время как 62% откладывают их, а 38% тратят их на покупки на друзей, и 10% отдают на благотворительность. (JWT)
  • Их главные финансовые цели: покупка автомобиля (33%), оплата образования (23%) и покупка дома (20%). (Visa)

Первая публикация: 2016-01-25

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • danschawbel.com
Перевод: 
  • Татьяна Горбань

Поделиться