4 совета как нанять людей, которые работают так же усердно, как и вы

Это то, что вам необходимо, чтобы найти и удержать отличных работников.

Несколько лет назад на «Саммите генеральных директоров», который организовывает компания «Astia» (где я служу в качестве члена правления), я познакомился с бизнесвумен Хайди Мессер. Я спросил у нее, как изменились ее приоритеты с момента запуска ее первой компании. В отличие от многих директоров, чьи разговоры сосредоточены только на продажах или создании продукции, для Мессер самыми важными приоритетами остались человеческие ресурсы и культура. Мы беседовали с ней о том, что успешные компании делают для привлечения талантов.

Культура и люди определяют успех. Это понятно. Но что дальше? Как гендиректор может получить гарантии того, что он нанимает нужных людей и развивает правильную культуру с самого начала? Я обратился за советом к Сью Стокдейл, автору «Motivating People», которая также является консультантом, спикером и сотрудником компании «PSDNetwork LLC» (где я являюсь соучредителем). Вот что она посоветовала:

1. Зарегистрируйтесь в тех соцсетях, которыми могут интересоваться ваши потенциальные работники

LinkedIn, Twitter и Facebook - это только начало. Обратите внимание на Pinterest, Instagram и Tumblr. Убедитесь в том, что все ваши сообщения на каждой платформе согласуются с историей, которую вы хотите рассказать о вашем бизнесе. Каждый контакт является потенциальной возможностью заинтересовать новый талант.

2. Используйте оценку поведения в вашем рекрутинговом процессе

Определите ценности, навыки и поведение, которые важны для вашего бизнеса, и найдите людей, которые ними обладают. Вы можете получить кандидата с необходимыми навыками и образованием, но если он исповедует культуру, которая идет в разрез с вашей, тогда он вам точно не подходит.

3. Будьте готовы инвестировать в своих сотрудников

Когда вы только начинаете свой бизнес, как и большинство стартапов, вы полагаетесь на ваших сотрудников, которые должны принести вам успех. Но вы должны применить долгосрочный подход к их развитию, чтобы привлечь талантливых сотрудников, и сохранить их. «Это ваша работа настроить вашу команду на успех», говорит Стокдейл. Вы хотите показать людям, почему вы стоите во главе их сегодня и завтра. Если вы вкладываете в найм и развитие персонала, тогда и он будет инвестировать в ваш бизнес.

4. Предложите конкурентоспособные компенсационные пакеты

Даже в условиях экономической неопределенности, война за таланты является жесткой. «Кандидаты ищут то, что имеет для них значение», говорит Стокдейл. Их привлекает достойная зарплата, возможности влиять на направление деятельности и вдохновляющие стили руководства.

Я очень часто слышу от многих предпринимателей, что они выбрали неправильных сотрудников или слишком поздно поняли, что они создают не ту корпоративную культуру, о которой мечтали. Не позволяйте этому случиться с вами. Инвестируйте в правильных людей, и тогда вы сможете создать бизнес, которым хотите управлять.

Патрисия Флетчер, inc.com
Перевод: Татьяна Горбань

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1
Аватар пользователя evgenia7

Вполне дельные советы. Очень хочется подобрать для работы лучших работников, которые будут ответственно подходить к делу. Соответственно таким людям нужно предложить что-то взамен. На самом деле найти хорошего работника достаточно сложно в наше время. Такое ощущение, что некоторые просто разучились хорошо работать. А от грамотно подобранного коллектива на прямую зависит и дело, которым вы занимаетесь. Естественно таких людей и поощрять нужно соответствующим образом, чтобы не было соблазна у них покинуть вашу компанию. Такими кадрами дорожить нужно. Статья очень правильная и нужная.