3 способа дать вашим сотрудникам на праздники то, чего они хотят

Для большинства работников декабрь - самый напряженный месяц в профессиональном и личном плане. И когда праздники сталкиваются с крайними сроками, эмоции, как правило, смешиваются. Около 51% людей говорят, что они более веселые на работе в это время года. Но 35% чувствуют давление, связанное с работой, согласно опросу, проведенному Accountemps, финансово-кадровой фирмой.

Очень важно показать сотрудникам свою поддержку и признательность во время сезонного переполоха. Это не только улучшает их благополучие, но и повышает ваш доход. Совместные исследования Queens School of Business и Gallup показали, что организации с низкими показателями вовлеченности сотрудников испытывали снижение производительности на 18% и снижение стоимости акций на 65% с течением времени.

Если вы дадите сотрудникам время на отдых, чтобы поддержать их и продемонстрировать свою вовлеченность в их счастье, то они почувствуют, что и сами хотят, чтобы компания добилась успеха. Это беспроигрышный вариант, и он помогает поддерживать праздничное настроение в течение всего года. Вот несколько простых, но эффективных способов показать сотрудникам свою благодарность.

Подарок для продуктивности #1: устройте сюрприз, дав всем выходной

Опрос за опросом показывают, что подавляющее большинство работников не используют свой оплачиваемый отпуск. По данным US Travel Association, более половины – 55% - не используют все свои оплачиваемые выходные дни. В 2018 году работники не смогли использовать 768 миллионов дней оплачиваемого отпуска, что на 9% по сравнению с прошлогодним показателем. Те же, кто пользуются оплачиваемыми выходными, тратят лишь часть из них.

Мне кажется решение этой проблемы довольно очевидным: продемонстрируйте своим сотрудникам, что брать отпуск не только поощряется, но и ожидается. Один из способов сделать это – устроить сюрприз, дав всем выходной во время праздников. Например, если вы закрываете офис на Новый год, рассмотрите возможность предоставления сотрудникам выходного за день до или после выходных. Это тот самый подарок, который они так отчаянно ждут. Это же исследование Accountemps показало, что 17% работников хотели бы, чтобы их компании предоставляли больше оплачиваемы выходных, чтобы облегчить стресс отпуска в конце года.

Достаточное количество свободного времени – это не просто привилегия для привлечения потенциальных работников; это требование для удержания. Учтите, что почти половина работников жалуется на выгорание и считают, что они должны работать во время отпуска или сталкиваются с непреодолимой рабочей нагрузкой по возвращении. Само собой, если вы включаете отдых и перерывы в качестве столпов ценностей своей компании, у вас будет больше производительных работников — и меньшая текучесть кадров.

Подарок для продуктивности #2: добавьте мероприятия для тимбилдинга

Чтобы люди в Hint прониклись духом сезона, наш офис в Сан-Франциско вместе наряжает елку и готовит печенье. Украшение вашего рабочего пространства не будет стоить много, а, если вы разрешите сотрудникам тратить часть своего рабочего дня на вход в праздничный дух, то это отличный способ побудить всех сделать перерыв и объединиться.

Доказано, что изменение темпа усиливает инновации. Расслабление и мечтательность создают альфа-волны в мозге, которые вызывают творческие озарения и «ага»-моменты. Развлекательные мероприятия для ваших сотрудников могут сделать их более радостными, более заинтересованными в изучении новых идей и более приверженными своей работе и своим отношениям с коллегами. Одно исследование из Университета штата Юта сообщило, что поход на природу, отключенный от всех устройств в течение четырех дней, привел к 50-процентному всплеску творчества.

Имейте в виду: принудительное веселье – это не веселье. Не поручайте сотрудникам принимать участие в праздничных мероприятиях. Дайте им возможность подписаться на любые мероприятия. Небольшие групповые мероприятия могут быть даже лучше, чем, если вы будете привлекать всех сразу. Интимные встречи позволяют сотрудникам более глубоко общаться с коллегами и знакомиться с людьми в разных подразделениях.

Подарок для продуктивности #3: устройте эпическую праздничную вечеринку

Если у вас есть бюджет для этого, сказочная праздничная вечеринка демонстрирует сотрудникам, как много они для вас значат. В Hint мы устраиваем вечеринки в наших офисах как в Сан-Франциско, так и в Нью-Йорке, и стараемся сделать их как можно более яркими. В этом году мы забронировали Spin, социальный клуб для пинг-понга площадью 6 000 квадратных футов в Манхэттене. В Сан-Франциско праздник проходит в отеле Zephyr, оформленном в морской тематике, где мы будем наслаждаться пинг-понгом и бильярдом, а также вкусными блюдами из местного мексиканского ресторана Nopalito. Мы также обычно даем подарки каждому сотруднику, чтобы поблагодарить их за их тяжелую работу в течение всего года. В прошлом году мы подарили всем пару фирменных туфель Allbirds.

Оживленная, непринужденная встреча – это идеальное место для коллег, чтобы познакомиться за пределами стен офиса, расслабиться и почувствовать себя частью семьи бренда. Но важно не столько то, что вы делаете, сколько то, как вы это делаете. Когда вы искренне цените свой персонал, и вы делаете усилие, ваша признательность сияет ярко.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Entrepreneur.com
Автор перевода: 
  • Артемий Кайдаш
+1
0
-1