Опубликовано пользователем Журнал HR-Portal
Многих людей смущает термин вовлеченность;, особенно когда речь идет о сотрудниках. Что делает сотрудника вовлеченным и как определить, что ваши сотрудники не вовлечены?
В этой презентации Officevibe на SlideShare объясняются 10 важнейших составляющих вовлеченности сотрудников и способы их улучшения. Руководителям следует обратить внимание на них, когда они рассматривают сотрудников, поскольку 87% работников не вовлечены в свою работу.
Десять столпов вовлеченности
- Отношения с руководителями: 75% людей не увольняются с работы, они увольняются с работы.
- Счастье: Счастливые работники на 12% более продуктивны.
- Здоровье: Медицинские расходы снижаются на $3. 27 долларов на каждый доллар, потраченный на оздоровительные программы.
- Согласование с компанией: То, как сотрудники соотносят себя с основными ценностями компании, напрямую влияет на итоговую прибыль.
- Удовлетворенность рабочим местом: Обеспечьте открытое и честное общение, чтобы сотрудники могли сказать, является ли их работа значимой для них или нет.
- Отношения с коллегами: Согласно исследованиям, общение с коллегами - единственное, что может сделать вас счастливее, чем когда вы не на работе.
- Обратная связь: На 14,9% ниже уровень текучести кадров в компаниях, которые регулярно поддерживают обратную связь с сотрудниками.
- Признание: 78% сотрудников говорят, что признание их заслуг мотивирует их в работе.
- Личностный рост: Компании, которые вкладывают больше средств в обучение и карьерный рост, превосходят своих коллег.
- Амбассадорство: Вопрос к сотрудникам "по шкале от 0-10, насколько вероятно, что вы порекомендуете другу работать здесь"?
Рубрика:
Ключевые слова:
Источник:
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться