Многих людей смущает термин вовлеченность;, особенно когда речь идет о сотрудниках. Что делает сотрудника вовлеченным и как определить, что ваши сотрудники не вовлечены?
В этой презентации Officevibe на SlideShare объясняются 10 важнейших составляющих вовлеченности сотрудников и способы их улучшения. Руководителям следует обратить внимание на них, когда они рассматривают сотрудников, поскольку 87% работников не вовлечены в свою работу.
Собеседование может заставить нервничать даже самого уверенного в себе человека, но паниковать не стоит.
Несколько простых приемов и хорошая подготовка могут сотворить чудеса и значительно снизить уровень стресса. Вы должны быть уверены в себе и подготовлены, чтобы произвести хорошее первое впечатление.
Вот 10 идей, как правильно справиться с нервами до или даже после собеседования!
Вы чувствуете себя несчастным во время работы? Было бы здорово получать удовольствие от рабочего дня, а не просто терпеть его. Даже небольшие изменения в вашем распорядке дня могут помочь вам стать намного счастливее.
В этой презентации When I Work рассказывается о том, как, сделав эти 12 определенных изменений, вы можете мгновенно изменить свое настроение на работе:
Нет ничего плохого в том, чтобы занимать несколько должностей в одной компании, но вопрос возникает, когда вам приходится перечислять их в своем резюме. Как перечислить их в резюме, не потеряв ценного места и, что еще хуже, не запутав потенциальных работодателей?
Вот два способа справиться с этой проблемой, чтобы сохранить спокойствие и сделать свое резюме впечатляющим: