Casey Fleischmann

10 фактов о вовлеченности сотрудников

Многих людей смущает термин вовлеченность;, особенно когда речь идет о сотрудниках. Что делает сотрудника вовлеченным и как определить, что ваши сотрудники не вовлечены?

В этой презентации Officevibe на SlideShare объясняются 10 важнейших составляющих вовлеченности сотрудников и способы их улучшения. Руководителям следует обратить внимание на них, когда они рассматривают сотрудников, поскольку 87% работников не вовлечены в свою работу.

Как справиться с нервозностью на собеседовании?

Собеседование может заставить нервничать даже самого уверенного в себе человека, но паниковать не стоит.

Несколько простых приемов и хорошая подготовка могут сотворить чудеса и значительно снизить уровень стресса. Вы должны быть уверены в себе и подготовлены, чтобы произвести хорошее первое впечатление.

Вот 10 идей, как правильно справиться с нервами до или даже после собеседования!

12 вещей, которые сделают вас счастливее на работе

Вы чувствуете себя несчастным во время работы? Было бы здорово получать удовольствие от рабочего дня, а не просто терпеть его. Даже небольшие изменения в вашем распорядке дня могут помочь вам стать намного счастливее.

В этой презентации When I Work рассказывается о том, как, сделав эти 12 определенных изменений, вы можете мгновенно изменить свое настроение на работе:

Руководство по рекламе вакансий на основе эффективности

Вы когда-нибудь хотели иметь такую форму рекламы, при которой вам не нужно было бы платить вперед? А что если вам не гарантированы определенные результаты, и в итоге вы заплатите слишком много? НЕ БОЙТЕСЬ.

Представляем вашему вниманию рекламу, основанную на результатах, когда вы платите в зависимости от достигнутых результатов. Это более эффективно, поскольку вы знаете, привлекает ли то, что вы размещаете, соискателей или нет.

Что именно представляет собой реклама, основанная на результатах, как она работает и какова статистика? Рекрутеры дают нам ответы:

Жизнь после колледжа и трудоустройство выпускников

Многие студенты колледжей только что закончили учебу этим летом. Это означает, что в мир труда только что вышел свежий поток талантливых людей, и рекрутерам необходимо знать, какими навыками и ценностями обладают выпускники.

Однако, несмотря на то, что у компаний есть возможность привлечь эти новые таланты, им трудно найти способы удержать интерес выпускников. Это способствует переходу на другую работу, так как выпускникам становится легко скучно и неинтересно.

Как усовершенствовать поиск работы в цифровом формате

Это год поиска работы в Интернете, и все этим занимаются. Будь то обычные веб-сайты или социальные сети, люди активно ищут работу в Интернете вместо газет, магазинов и походов в рекрутинговые компании.

Однако мир жесток, а Интернет может запутать. Куда идти? С кем говорить и что говорить? Поиск работы может быть непростым процессом, особенно в Интернете.

Поэтому Университет штата Вашингтон предложил несколько способов, которые позволят вам добиться успеха в поиске работы в Интернете и уверенно продвигаться вперед!

Как привлечь тех, кто ищет работу, на каждом этапе их пути

Смена работы сейчас растет как никогда раньше! Рекрутеры должны использовать эту возможность, но конкуренция также велика.

Чтобы привлечь эту группу людей, мы должны понять, почему они сменили работу и как они это сделали. Так вы сможете лучше понять, как кандидаты думают и действуют на работе.

В этой инфографике, подготовленной LinkedIn Talent Solutions, анализируются некоторые примеры смены работы, чтобы дать нам ответы на некоторые важные вопросы:

10 мифов о взаимоотношениях между работником и руководителем

Во время работы бывает трудно наладить отношения с коллегами, в том числе с руководителем или начальником. Вы можете думать, что делать определенные вещи нормально, но вы можете сильно ошибаться.

Существуют некоторые распространенные мифы, которые в конечном итоге отталкивают сотрудников от их трудовой этики и отношений на работе. Легко запутаться, если не знать, что правильно, а что нет.

Вот 10 мифов от Уайли об отношениях между работником и менеджером и о том, как вы можете изменить свое представление о рабочем месте.

Как произвести впечатление на рекрутеров: До и после составления резюме

В этом мире все сложно, особенно в мире резюме. Вы конкурируете с большим количеством других кандидатов, которые также обладают большим опытом и впечатляющими навыками и знаниями.

Вам нужно иметь все необходимое, чтобы выделиться как личность, а также составить впечатляющее резюме, которое сделает вас особенным и уникальным. Это означает, что вы не должны допускать глупых ошибок, которые могут привлечь к вам внимание по неправильным причинам.

Как же это сделать? Вот несколько лучших статистических данных, до и после составления резюме от AkkenCloud, примите к сведению!

Хорошие знания математики = хорошее трудоустройство?

Хорошо разбираться в математике - это навык, к которому стремится каждый. Часто это означает, что у вас более аналитический склад ума, вы можете быстро считать в уме и понимать, как вычислять проценты, чтобы оплатить счет в ресторане!

Действительно ли математические способности предсказывают, насколько успешной будет ваша карьера? Обладание с детства геном я ;хорошо разбираюсь в математике; автоматически настраивает вас на успешное будущее?

Эта инфографика от Tutoring Expert задает тот же вопрос и дает нам ответ:

Страницы
Подписка на RSS - Casey Fleischmann