Как выбрать профессионального event менеджера?

Если у Вас нет наработанных связей в сфере event индустрии, для поиска компании партнера или отдельного event менеджера, необходимо определить формат мероприятия, и в поисковой системе интернета ввести его.

 Для поиска профессиональных event менеджеров можно воспользоваться специализированными сайтами для фрилансеров. На запрос поисковик выдаст вам большой вариант предложений (сайтов), из которых Вы уже выбираете.

На что следует обратить внимание при  выборе профессионально event менеджера /агентства:

-формат event менеджера/агентства . В сфере event  индустрии  есть компании/event менеджеры  которые специализируются на определенных сегментах организации ,где все ресурсы специалиста развиваются в определенном направлении т.е.  имеют узкую специализацию, и по опыту такие специалисты достигают больших  высот и имеют высокую степень профессионализма. К примеру существуют свадебные агентства/распорядители; организаторы тимбилдинга; организаторы PR мероприятий ;организаторы фестивалей; организаторы развлекательных мероприятий; организаторы детских мероприятий, выпускных и т.д. Также есть компании широкого профиля, которые совмещают в себе все сферы event индустрии. Зачастую специалисты в таких агентствах занимаются организацией любого формата  мероприятий (по мере поступления заказа в агентство). При выборе агентства/event менеджера широкого профиля убедитесь, обладает ли он  достаточным уровнем профессионализма для организации именно вашего формата мероприятия.

-чем больше информации на сайте, которая кажется вам интересной , и попадает под ваш формат, тем надежней может быть организатор. Большинство  организаторов в сфере event индустрии не спешат выкладывать на сайт детальные программы мероприятий, а лишь краткую концепцию , это связано с тем что идентичные агентства  занимаются плагиатом,  а как вы понимаете любой сценарий мероприятия, это творческая, и зачастую, длительная работа. При Вашем запросе профессиональный event менеджер должен предоставить развернутую презентацию предлагаемых программ/услуг.

-наличие портфолио . Чем больше фотографий с проведенных мероприятия, тем выше вероятность , что фотографии не копированные с идентичных сайтов.  Обычно профессиональные организаторы на фотографиях размещают фирменный знак своей компании/название сайта.

-заключение договора. В договоре обязательно должны быть отражены сроки, объем работ. После подписания договора возникает график, когда event менеджер обязан предоставить сценарий и организовать мероприятия с утвержденными позициями.  До утверждения event  менеджера/агентства  Вы  всегда можете запросить договор для изучения. 

-информация о компаниях заказчиках. По данной информации возможно определить уровень event менеджера / агентства. Если  у вас есть связи с  данными компаниями, Вы всегда можете навести справки, о данном event менеджере  и о его проделанной работе. Обычно ответственными за  организацию мероприятий от лица компании выступаю HR менеджеры, отдел маркетинга, помощники руководителя. 

-проверить event менеджера /агентство.  Можно собрать информацию, по отзывам в интернете, также   проверить юридическую чистоту компании /официального представителя event менеджера, через официальные реестры. Проверить,  на кого оформлено доменное имя сайта.

Выбирайте свое event-агентство/event менеджера так, как выбираете своего стоматолога, или личного помощника, или няню для ребенка … В общем – как человека, которому вы хотите доверить что-то очень важное и ценное для вас. Пообщайтесь лично с event менеджером, посмотрите портфолио, свяжитесь с кем-нибудь, кто уже работал с данным event менеджером . Очень часто процесс организации мероприятия требует постоянного контакта между заказчиком и event  менеджером. Если вам приятно и легко общаться, находить точки соприкосновения – это важный шаг к плодотворному и успешному сотрудничеству!

С Уважением и Надеждой на интересные и красивые проекты,  Анастасия     profevent.org/

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий