Полицейские диспетчеры отвечают на экстренные и неэкстренные вызовы, определяя уровень и характер помощи полиции, необходимой в каждой ситуации. Полицейские при исполнении служебных обязанностей полагаются на свою спокойную реакцию и передачу деталей при разрешении ситуаций и защите населения. Независимо от вашей текущей квалификации, знание того, что такое полицейский диспетчер, поможет вам решить, в какой отрасли правоохранительной системы вы хотели бы работать. В этой статье мы приводим ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся диспетчерской службы полиции.
Что такое диспетчер полиции?
Полицейский диспетчер - это служба, которая отвечает на все общественные экстренные и неэкстренные вызовы, координируя реакцию полицейского департамента в зависимости от тяжести заявленного преступления или несчастного случая. Полицейские диспетчеры - это сотрудники, которые отвечают на звонки, а затем с помощью радиосистем передают все необходимые детали ситуации полицейским и другим сотрудникам экстренных служб. Они также используют местные базы данных для помощи офицерам, информируя их о таких вопросах, как информация об ордерах и ситуации с водительскими правами.
Что делает полицейский диспетчер?
К числу основных обязанностей и ответственности полицейского диспетчера относятся:
-
Быть первым контактным лицом для людей, нуждающихся в экстренных услугах
-
Общение с людьми, попавшими в беду, для быстрого выяснения деталей их чрезвычайной ситуации
-
Определение надлежащей реакции на каждую чрезвычайную ситуацию
-
Отслеживание местонахождения дежурных офицеров для повышения эффективности каждого экстренного реагирования
-
Передача различной информации дежурным полицейским, например, информации о водительских правах
-
Наблюдение за городским движением в закрепленном за ними районе
-
Диспетчеризация полицейских патрулей для реагирования на различные вызовы и события
Какова рабочая среда полицейского диспетчера?
Полицейские диспетчеры обычно работают в центрах связи. В зависимости от конкретной роли, они отвечают либо только на звонки, связанные с полицией, либо на все виды звонков, например, на звонки с просьбой оказать неотложную медицинскую помощь или помощь пожарной службы. Большинство диспетчеров работают в обычные восьмичасовые смены, но некоторые работают в 12-часовые смены и сверхурочно, включая выходные и праздничные дни. Эта работа считается стрессовой, поскольку диспетчеры постоянно сталкиваются с необходимостью быстро и эффективно реагировать на опасные для жизни ситуации.
Каковы ключевые навыки полицейского диспетчера?
Учитывая деликатный характер роли, полицейские диспетчеры должны обладать особым набором навыков. Некоторые из наиболее важных качеств, необходимых для выполнения этой роли, следующие:
-
Самообладание: Полицейские диспетчеры должны контролировать свои эмоции, чтобы давать четкие инструкции звонящим и определять наилучший курс действий. Кроме того, сохранение спокойствия помогает при общении с психически или эмоционально неуравновешенными абонентами.
-
Эмпатия: Большинство ситуаций, с которыми сталкиваются полицейские диспетчеры, связаны с людьми, находящимися в тяжелом состоянии. Помимо самообладания, необходимого для эффективной работы, диспетчерам также требуется способность понимать эмоции других людей и желание помочь тем, кто в этом нуждается.
-
Коммуникативные навыки: Полицейским диспетчерам часто приходится объяснять различные детали и процедуры как жертвам, так и сотрудникам полиции за ограниченное количество времени. Они должны обладать коммуникативными навыками, необходимыми для быстрой и четкой передачи сообщений и инструкций.
-
Принятие решений: Полицейские диспетчеры часто сталкиваются с ситуациями, в которых им приходится выбирать между альтернативами. Они должны уметь быстро обрабатывать всю доступную информацию и предлагать оптимальное решение как пострадавшим, так и сотрудникам полиции.
-
Организационные навыки: Диспетчеры должны слушать имеющуюся информацию и организовывать свои мысли, чтобы быстро и эффективно оценить ситуацию. Им необходимо сохранять всю информацию в упорядоченном виде для правильного ответа и для последующего использования в случае необходимости.
Каковы общие требования для этой роли?
Для работы диспетчером полиции требуется диплом о среднем образовании или его эквивалент. Они также должны сдать экзамен по гражданской службе. При приеме на работу опыт работы в интерактивной сфере или в сфере обслуживания клиентов может дать преимущество перед другими кандидатами. Кроме того, учитывая растущее использование технологий в правоохранительных органах, базовое владение технологиями необходимо для изучения компьютерных диспетчерских программ.
Каковы обычные шаги для того, чтобы стать полицейским диспетчером?
Чтобы работать полицейским диспетчером, обычно необходимо пройти следующие шаги:
-
Окончить среднюю школу
-
Работа в сфере, связанной с клиентами
-
Пройти тест на гражданской службе
-
Подайте заявление на открытую вакансию полицейского диспетчера
-
Пройдите собеседование с агентством по найму
-
Пройти тест на наркотики
-
Пройти психологическое обследование
-
Получение работы в качестве полицейского диспетчера
-
Пройти специальную подготовку для работы в качестве диспетчера полиции
Какие сертификаты важны для полицейского диспетчера?
Требования к сертификации зависят от штата, однако получение сертификата может подтвердить ваши знания и помочь продвинуться по карьерной лестнице. Соответствующие сертификаты включают:
-
Сертификация телекомментатора в чрезвычайных ситуациях (ETC)
-
Сертификация диспетчера скорой медицинской помощи (EMD)
-
Сертификация диспетчера аварийной пожарной службы (EFD)
-
Сертификация диспетчеров полиции в чрезвычайных ситуациях (EPD)
Некоторые понятия, которые вы узнаете в ходе этих сертификаций, включают:
-
Технология экстренной телекоммуникации
-
Обучение по юридическим вопросам и ответственности
-
Распределение ресурсов
-
Справиться со стрессом
-
Коммуникативные навыки, необходимые для получения информации от абонентов
Какова зарплата и перспективы трудоустройства для полицейских диспетчеров?
Средняя зарплата диспетчера полиции по стране составляет 45 901 доллар в год. Диспетчеры также могут рассчитывать на дополнительные льготы, такие как отпуск на время тяжелой утраты, страхование и программы помощи сотрудникам. The U.S. Бюро статистики труда утверждает, что количество рабочих мест для диспетчеров полиции, пожарной охраны и скорой помощи, как ожидается, вырастет на 6% до 2029 года, что быстрее, чем в среднем по стране для всех профессий.
Какие вопросы чаще всего задают полицейским диспетчерам во время экстренных вызовов?
Некоторые из основных вопросов, которые регулярно задают полицейские диспетчеры для выяснения деталей конкретной ситуации:
-
Что такое чрезвычайная ситуация?
-
Каково ваше местоположение?
-
По какому номеру телефона мы можем позвонить вам, если прибывшим на место происшествия сотрудникам экстренных служб понадобится связаться с вами?
-
Как произошло событие и как долго оно продолжается?
Что представляет собой должность полицейского диспетчера?
Некоторые полицейские диспетчерские центры предлагают программы, позволяющие заинтересованным гражданам и студентам наблюдать за работой диспетчеров. Большинство таких программ требуют, чтобы участники были только резидентами и достигли 18-летнего возраста. Эти программы позволяют лучше понять трудности и преимущества роли диспетчера.
- indeed.com
Поделиться