Как сделать дашборд в Google Sheets за 6 простых шагов

Google Sheets - это приложение для работы с электронными таблицами, которое можно использовать для отслеживания и хранения важных данных о бизнесе и проектах. Один из способов просмотреть сводку этих сложных данных - создать Дашборд Google Sheets. Научившись создавать такие таблицы, вы сможете сэкономить время и лучше понять информацию, собрав ее в одном удобном и легкодоступном месте.

В этой статье мы объясним, как сделать Дашборд Google Sheets за шесть шагов, и расскажем о некоторых преимуществах и ограничениях использования этой технологии.

Что такое дашборд Google Sheets?

Дашборд Google Sheets - это вкладка, которую можно создать для быстрого отображения ключевой информации о проекте. Когда вы отслеживаете информацию с помощью таблиц, у вас есть возможность создавать различные графики и диаграммы для более наглядного представления информации. Вместо того чтобы просматривать графики на разных страницах, вы можете разместить их на одной странице, создав Дашборд, которая обобщает ключевые показатели.

Например, компания может использовать несколько электронных таблиц в рамках Sheets для отслеживания информации, связанной с продажами и маркетингом. на дашборде можно отобразить графики, которые суммируют количество продаж, совершенных компанией в этом году, кто из продавцов совершил больше всего продаж, какие маркетинговые каналы показали наилучшие результаты и т. д. Затем, чтобы получить информацию о ходе работы, компания может открыть страницу приборной панели, а не каждую отдельную электронную таблицу. В целом, это может создать четкое и полное представление о маркетинговых усилиях компании.

Как сделать Дашборд Google Sheets

Чтобы создать Дашборд в Sheets, выполните следующие действия:

1. Сбор данных

Введите данные, которые вы хотите обобщить, в электронную таблицу. Вы можете быстро создать новую электронную таблицу, перейдя в раздел Листы.новый в вашем веб-браузере. В верхней части этой страницы дайте имя своей базе данных. Затем перейдите к вводу информации. Один из способов сделать это - вручную создать заголовки строк и столбцов, а затем ввести каждое значение. Если у вас есть информация из другого источника, например, из другого приложения для работы с электронными таблицами, вы можете быстро импортировать ее, нажав на кнопку Файл меню, за которым следует Импорт.

Например, компания хочет создать электронную таблицу, в которой будет отслеживаться информация о ее торговом персонале. В первой строке сотрудник отдела продаж может создать заголовки столбцов Имя сотрудника , Количество продаж и Общий доход . Затем под заголовком каждой колонки укажите соответствующую информацию о каждом продавце, например, Джон , 15 и $2,500 .

2. Создайте диаграмму

Выделите информацию в таблице, щелкнув левую верхнюю ячейку таблицы и перетащив мышь в правую нижнюю. Вы также можете использовать сочетание клавиш Ctrl A. После выделения данных перейдите в меню Вставка на панели инструментов Google Sheets и выберите Диаграмма.

Появляется диаграмма, представляющая ваши данные, а также меню для редактирования диаграммы. В этом меню можно выбрать тип графика, который вы хотите использовать. Кроме того, можно изменить другие элементы диаграммы, например, цветовую схему или заголовки осей.

3. Вставка новой вкладки

В нижней части вашей электронной таблицы есть символ + . Нажмите на этот знак плюс, чтобы добавить новый лист в вашу базу данных. После этого внизу появится новая вкладка с надписью Лист 2. Щелкните правой кнопкой мыши на этой вкладке и выберите Переименовать. Затем введите Dashboard или другое название для вашей приборной панели. Вы также можете изменить название своей первой вкладки, чтобы помочь сохранить организованность.

4. Скопируйте диаграмму

Вернитесь к созданному графику и найдите три вертикальные точки в правом верхнем углу графика. В этом меню выберите Копировать диаграмму. Затем перейдите на вкладку Дашборд . Выберите ячейку, в которой должен появиться левый верхний угол графика. Затем нажмите на меню Правка в верхней части страницы и выберите Вставить . Теперь ваш график отображается на дашборде. При желании вы можете вернуться к исходному графику и удалить его, сохранив только копию на панели инструментов. По мере редактирования информации на этой вкладке, диаграмма может автоматически обновляться на другой вкладке.

5. Добавьте больше диаграмм

Для завершения работы над информационной панелью вам может понадобиться больше графиков и диаграмм. Вы можете сделать это, повторив шаги, описанные выше. Создавайте новые диаграммы на основе уже введенной информации или вводите другие данные. Создавайте столько вкладок, сколько необходимо для правильной организации различных наборов данных. Затем продолжайте копировать диаграммы в панель после создания каждой из них.

6. Форматирование приборной панели

После того, как вы разместите все желаемые графики и диаграммы на своей приборной панели, вы можете дополнительно отформатировать ее. Попробуйте изменить цвета различных диаграмм, чтобы они лучше сочетались друг с другом. Вы также можете изменить размер или переместить графики, чтобы сделать более важные данные в центре внимания. Наконец, убедитесь, что каждая диаграмма имеет соответствующее название, чтобы вы могли легко определить, какая информация в ней описана.

Преимущества приборных панелей Google Sheets

Создание приборной панели Google Sheets имеет ряд преимуществ, например:

Централизованные сводки данных

Дашборд представляет всю вашу ключевую информацию в одном месте. Это означает, что вы можете сэкономить время, просматривая только одну страницу для обновлений. Кроме того, вы можете легче сравнивать различные наборы данных друг с другом, поскольку их графики находятся на одной странице.

Улучшенные параметры совместного доступа

Иногда вы можете захотеть поделиться с другими только сводками данных, а не самими данными. Например, у вас может быть Дашборд, на которой представлены результаты работы вашего торгового персонала. Вы хотите, чтобы ваши продавцы видели метрики, но не могли редактировать основную информацию. Создав отдельную Дашборд, вы можете поделиться с ними этой единственной вкладкой и ограничить доступ к другим вкладкам.

Лучшие презентации

Приборные панели могут помочь, когда приходит время делать презентации. Например, вы можете спроецировать свою Дашборд на экран. Вы можете подойти к экрану в передней части комнаты и жестом показать различные графики, а не оставаться за компьютером и переключаться между вкладками. Это дает вам больше гибкости в планировании презентаций, чтобы вы могли выбрать стиль, который соответствует вашим предпочтениям и обстоятельствам.

Ограничения приборных панелей Google Sheets

Хотя приборные панели Google Sheets обладают рядом замечательных преимуществ, есть несколько ограничений, которые следует учитывать, например:

Отсутствие функций автоматизации

В Google Sheets не так много функций автоматизации. Это означает, что вам придется часто редактировать данные вручную. Если у вас много данных, это может занять много времени. Если вы предпочитаете иметь больший контроль над своими данными, ввод данных вручную может помочь вам проверить, нет ли ошибок или просчетов.

Несколько вариантов интеграции

Google Sheets также не так хорошо интегрируется со многими другими программными приложениями. Чтобы максимально использовать возможности Google Таблиц, вы можете часто использовать другие приложения Google. Если вы уже используете приложения Google, такие как Документы или Диск, это может не стать для вас проблемой. Если это не так, вы можете рассмотреть возможность переноса некоторых данных в приложения Google, чтобы упростить свою работу и хранить данные в одном месте.

Не включает все требования к управлению проектами

Дашборды Google Sheets могут обеспечить отличный обзор ключевых показателей, но, в зависимости от ваших потребностей, это может не быть полноценным инструментом управления проектом. Есть некоторые вещи, такие как управление задачами, коммуникация и учет рабочего времени, для которых вам, возможно, стоит рассмотреть другое программное обеспечение. Комбинируя эти варианты программ, вы можете создать целостную коллекцию ресурсов для управления проектами, которые помогут вам достичь поставленных целей.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться