Вопросы по компетенциям для линейного персонала

Увлеченность

Расскажите о работе, которая была для Вас очень интересна. Приведите пример той работы, которая принесла Вам наибольшее удовлетворение в последнее время? Какой вид работы кажется Вам наиболее неприятным? Как Вы собираетесь справляться с такой работой в дальнейшем? Приведите пример того, когда Вам приходилось выполнять очень трудную работу, которая принесла Вам в результате очень большое удовлетворение.

Внимание к деталям (скрупулезность)

Расскажите случай из Вашей практики, когда Вы совершили ошибку, которая могла повлечь за собой серьезные последствия для Вашего работодателя. Что это была за ошибка и каким образом Вы ее осознали? Опишите проект, реализация которого потребовала от Вас максимального внимания к деталям. Расскажите о Ваших принципах контроля своей работы.

Стрессоустойчивость

Расскажите о ситуации, когда Ваши убеждения разошлись со взглядами клиента. Каким образом Вам удалось сгладить ситуацию? С каким типом клиентов Вам наиболее сложно общаться? Почему? Опишите случай, когда Вам пришлось доводить до сведения команды решение руководства, с которым вы не полностью были согласны. Каким образом Вы это делали? Приведите пример, с какими трудностями Вам приходилось сталкиваться, когда Ваша точка зрения не совпадала с точкой зрения собеседника. Опишите самую сложную ситуацию во время работы с клиентом, коллегами, руководителем. Что было наиболее сложным для Вас? Опишите, пример конфликтной ситуации с клиентом, коллегами, руководителем. Каковы были Ваши действия в такой ситуации? Как считаете, почему она произошла? Бывает ли так, что Ваши интересы вступали в противоречие с интересами вашей команды? Опишите такую ситуацию. Как Вы действовали? Каким образом разрешилась ситуация?

Ориентация на результат

Расскажите об успешном проекте, который Вы реализовали? Какие были поставлены цели? Какие ресурсы были доступны? Расскажите о проекте, который Вы не закончили вовремя. Почему проект «затянулся»/возникли сложности? Что Вы сделали для исправления ситуации? Каков был результат? Можете ли Вы описать проект, в котором Вы реализовали, который при этом не только достиг поставленных целей, но и превзошел их. Почему он был успешным? Как Вы расставляете приоритеты в Вашей работе?

Клиентоориентированность

Расскажите о самом «трудном» клиенте, с которым Вам пришлось иметь дело. Какова была проблема? Что Вы делали? Что явилось результатом? Приведите пример ситуации, когда Вам пришлось доводить до сведения окружающих не очень «удобную» информацию. Каким образом Вам это удалось? Случалось ли так, что Вам приходилось проводить сложные переговоры с клиентом? С чем Вы при этом столкнулись? Каким образом Вам удалось достичь удовлетворительного результата? Приведите пример ситуации, когда Ваша точка зрения расходилась с точкой зрения клиента. Каким образом Вы убеждали клиента в Вашей правоте? Можете ли Вы припомнить случай, когда Вы пытались что-либо объяснить клиенту или коллеге, а они не понимали Вас? Что вы при этом приняли? Расскажите, приходилось ли Вам общаться по телефону с клиентом, который был слишком эмоционален, расстроен или агрессивен. Что Вы при этом чувствовали? Что Вы делали и что явилось результатом? Каким образом Вам удавалось понять потребности клиента, с которым Вы общались впервые. Каково Ваше понимание термина «повышение внимание к запросу клиента»? Приведите пример случая, когда Вам удалось это осуществить и насколько комфортно чувствовали себя при этом Вы сами. Опишите случай, когда Вам пришлось выслушивать возражения клиента по поводу увеличения стоимости услуг или в отношении услуг Ваших конкурентов/их стоимости, которые, по утверждению клиента, были предпочтительнее, чем ваши.

Восприятие критики

Когда в последний раз Ваш руководитель критиковал Ваши действия? Почему? Какова была Ваша реакция? Приведите пример ситуации, когда Ваши действия подверглись критике или были предметом не очень позитивных отзывов. Каков был Ваш ответ?

Взаимодействие с людьми (коммуникации)

Можете ли Вы привести пример, когда Вы убеждали другого человека в Вашей точке зрения? Почему они не хотели принимать Вашу позицию? Что Вы предприняли для их убеждения? Какой был результат ситуации? Чтобы Вы отнесли к своим ключевым сильным сторонам, преимуществам при общении с другими людьми? Приведите пример, демонстрирующий эти навыки. Что, на Ваш взгляд, является наиболее сложным при общении с руководителем? Расскажите о ситуации, когда Вам приходилось менять стиль общения для адаптации к различным собеседникам?

Ответственность за собственное развитие (обучаемость)

Когда вы начали работать в этой должности каковы были Ваши основные цели? Каковы они сейчас? Как они изменились на момент ухода из компании? Что Вы предприняли для достижения этих целей? Расскажите о навыках, которые Вы пытались развивать за последние 1год/2 года. Почему Вы выбрали именно эти навыки? Что Вы предприняли для развития их? Насколько Вы были успешны в их развитии? Какой результат их развития на сегодня? Как Вы измеряете прогресс достижения поставленных целей? Что Вам необходимо делать для того, чтобы быть уверенным в достижении целей?

Работа в команде

Расскажите об успешном проекте который Вы реализовывали в команде? Какую роль Вы играли в команде? Какие трудности Вы испытывали? Как Вы их преодолевали? Расскажите о ситуации, когда Вам было трудно найти общий язык работая в команде. Опишите ситуацию. Какие были трудности? Что Вы предприняли для попытки преодолеть их? Каков был результат? Какой урок Вы извлекли из этой ситуации? Можете ли Вы привести пример ситуации, когда мнения в команде разделились. Опишите ситуацию. Что Вы предприняли и почему? Каков был результат Ваших действий? Как Вы думаете, какие альтернативные подходы были возможны в данной ситуации?

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
0
-1