Определение: Управлять, вести и внедрять процесс изменений и трансформации, помогая другим справиться с их последствиями.
Уровни выраженности
Уровень 1. Информирует других об изменениях
Идентифицирует процессы и признает необходимость изменений.
Объясняет процесс, последствия и логику изменений для тех, кого это затрагивает.
Открыт к обсуждению мнений об изменениях.
Уровень 2. Подчеркивает позитивный характер изменений
Поддерживает преимущества изменений.
Уточняет потенциальные возможности и последствия предлагаемых изменений.
Объясняет, как изменения влияют на существующую практику
Уровень 3. Управляет процессом перемен
Определяет важные / эффективные подходы, которые должны продолжаться после наступлений изменений
Предвидит конкретные причины, лежащие в основе сопротивления изменениям, и реализует подходы, направленные на устранение этого сопротивления
Уровень 4. Приводит инициативы по изменениям в соответствие с организационными целями
Соединяет проекты / цели с инициативами по изменению в департаменте/службе и описывает влияние этих изменений на операционные цели.
Представляет реалии перемен и, вместе с персоналом, разрабатывает стратегии эффективного управления.
Выявляет будущие потребности в изменениях, которые будут способствовать дальнейшему прогрессу.
Уровень 5. Инициирует изменения
Создает окружающую среду, которая поддерживает и поощряет изменения или инновации.
Продвигает успешные изменения по всей организации.
Лично сообщает четкое представление о широком влиянии изменений.
Поделиться