Компетенция "Senior Recruiter"

Персональные компетенции

Обучаемость

Индикаторы: усваивает информацию от заканчиков в кратчайшие сроки; Усваивает информацию через самообразование; Проактивное самообразование в направлении рекрутинга на постоянной основе; Эффективно работает с 3-5 источниками информации; Отсутствие допуска ошибок, по которым была обр.связь.

Аналитика (кластер)

Аналитичность

Индикаторы: делает правильные заключения и выводы, на основании которых есть возможным принятие упр.решений заказчику. Просматривает и правильно интерпретирует закономерности, находит причинно-следственые связи, понимает их логику или указывает на ее отсутсвтие.

Критическое мышление

Индикаторы: аргументированно ставит под сомнение поступающую информацию, отдельные детали, на основании этого формулирует закономерные выводы, утверждения. Находит скрытый смысл.

Вдумчивость

Индикаторы: сосредоточенно мыслит, глубоко вникает в тонкости и детали. Осозданно действует, принимает последовательные и логичные решения, аргументирует их.

Коммуникативность (кластер)

Доверие

Индикаторы: в устной коммуникации использует открытую, доверительную, располагающую манеру общения. В письменной коммуникации проявляет индивидуальный продход, персонификацию. Проявляет гибкость в коммуникации в соответствии с собеседником, вызывает симпатию и побуждает готовность к более доверительному диалогу со стороны собеседника. Делает эффективную презентацию за счет простых и понятных формулировок.

Открытость к коммуникации

Индикаторы: cмело вступает в коммуникацию с новыми людьми. Легко устанавливает контакт. В коммуникации по "холодным" контактам сотрудник проявляет уверенность, активность, управляет разговором. Постоянно проактивно расширяет сеть профессиональных связей.

Нацеленность на результат (кластер)

Находчивость

Индикаторы: самостоятельно придумывает и задействует новые способы выхода на кандидатов. Проявляет догадливость, сообразительность, находя новые решения в затруднительных ситуациях.

Упорство

Индикаторы: действует максимально быстро (мин.промежуток времени между решением и действием). Ищет и реализовует максимально быстрые способы связи. Придерживается высокой интенсивности труда. Использует все ресурсы для достижения результата. При неудаче неоднократно повторяет попытки достичь успеха. Сталкиваять с препятствиями проявляет энтузиазм, положительное мышление, настойчивость.

Инициативность

Индикаторы: вовремя предлагает альтернативные варианты решения проблем. Поднимает явные и скрытые проблемы организации процесса. Не дожидаясь явных рисков наступления проблемной ситуации применяет превентивные меры.

Убеждение и влияние

Индикаторы: уверенно и аргументированно отстаивает свою точку зрения. Быстро подбирает аргументы для борьбы с возражениями. Возражения не вводят в состояние растерянности и неуверенности. Способен изменить первоначальные убеждения собеседника, склонить его к необходимому восприятию и позиции.

Работа в команде

Индикаторы: осуществляет по мере возможности помощь в закрытии других вакансий в отделе - делится найденными кандидатами, более подходящими под другие профайлы вакансий, осуществляет подстраховку коллег в случае необходимости. Охотно откликается на просьбы коллег, предлагает свою помощь.

Дисциплинированность

Индикаторы: самостоятельно контролирует рабочее поведение, соблюдает нормы, стандарты, требования. Ответственно относится ко всем поручениям и договоренностям, обещаниям. Рабочее время использует только на решение рабочих задач.

Группа технических компетенций

Знание системы функционирования компании

Индикаторы: может объяснить как функционирует компания как единая система. Понимает роли и взаимосвязи структурных блоков (отделов), понимает их типовые KPI's. Имеет правильно понимание по основным, поддерживающим и управленческим бизнес процессам.

Знание содержания профессий

Индикаторы: понимает сущность всех должностей текущей компании. Определяет основные типовые задачи должностей, их место и значимость в структуре компании, понимает типовые различия между смежными должностями, присущие знания типовых портретов успешных сотрудников.

Знание рынка труда

Индикаторы: знание ключевых игроков сферы деятельности компании, их основных характеристик. Понимание особенности смежных сфер, понимание различия в сложности и технологичности бизнес процессов, базовые понимания различия корп. культур. Знание конъюнктуры и рыночной стоимости специалистов в зависимости от опыта/навыков.

Написание "холодных" писем

Индикаторы: знает приемы и техники повышения конверсии в e-mail marketing. Умеет выстраивать связные рассылки (1-е, 2-е, 3-е письмо) Конверсия откликов от 70%

Техника "холодных звонков"

Индикаторы: правильно структурирует и выстраивает диалог, применяет классическую технику "холодных" продаж по телефону. Способен сближаться с собеседником, уверен в себе.

Описание компетенций

Индикаторы: быстро подбирает максимально точные формулировки требований при составлении описания вакансий совместно с заказчиком. Предлагает качественные варианты компетенций/требований исходя из корпоративной культуры компании, особенностей организации рабочего процесса, стиля менеджмента и т.д.

CBI - интервью по компетенциям

Индикаторы: эффективно применяет технику постановки вопросов STAR. Дополнительными вопросами углубляется в чувства, эмоции, мысли кандидатов в разных ситуациях, фокусируется не только на внешнем поведении.

Работа с ATS

Индикаторы: знает и применяет все функциональные возможности системы для повышения эффективности работы. Качественно фиксирует информацию на всех этапах работы с вакансией. Информативность данных достаточная для принятия решений будущими пользователями

Executive Search

Индикаторы: производит качественное исследование рынка, релевантно составляет карту поиска.

Анализ рынка зп

Индикаторы: знает и эффективно применяет статистические показатели "среднее арифметическое", "медиана", "мода", "квартиль". Понимает факторы репрезентативности выборки для анализа (резюме/вакансии)

Инструменты визуализации

Индикаторы: знает и использует минимум 2 онлайн/офлайн решения для быстрой подготовки визуализации в описаниях вакансий в соц. сетях

Sales Copywriting

Индикаторы: правильно выдерживает структуру продающих текстов, умеет использовать разные стили написания, подстраиваясь под восприятия разных аудиторий. Объявления несут нужный рекламный эффект

SPIN Индикаторы:

владеет техникой постановки вопросов SPIN, понимая логику каждого этапа. Знает различные вариации вопросов по каждой из групп. Применяет в ходе интервью.

Стандартизированные инструменты оценки

Индикаторы: знает как минимум 1 стандартизированную методологию личностной оценки кандидатов (OPQ, DISC, другие), может на основании данных предоставленных ответов провести валидную интерпретацию, доступную для понимания заказчика.

Boolen Search

Индикаторы: знает и применяет инструменты оптимизации поиска в google, linkedin, facebook

Google plugins

Индикаторы: знает и применяет минимум 3 IT решения для быстрого поиска профилей в соц.сетях, контактов и т.д.

SMM Индикаторы:

понимает ЦА, понимает позиционирование компании, предлагает оптимальную структуру контента, знает основы организации рекламных кампаний, подготавливает информповоды.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться