Инструкция по оформлению типового распоряжения о делегировании полномочия

Инструкция по оформлению типового Распоряжения о делегировании полномочия

1. В «шапке» документа необходимо указать тип делегирования: первичное или вторичное.

2. При оформлении таблицы необходимо заполнить все строки (за исключением строк 13-15 для нефинансовых полномочий)

Стро-ки

Наименование строки

Описание столбца

1

Делегируемый вопрос, действия

Определяется конкретный вопрос (действие), по которому необходимо принимать решения

Например, Должностному лицу делегируется полномочие – Подписание договоров поставки лекарственных препаратов

2

Тип полномочия

Указывается тип полномочия: Должностное – сохраняется за данной должностью независимо от того, кто из сотрудников занимает эту должность; Персональное – Сохраняется только за конкретным сотрудником, занимающим конкретную должность

3, 4, 5

Кому делегируется

Указывается ФИО (для персонального полномочия) или должность (для должностного полномочия), отдел должностного лица.

6

Вид полномочия

Выбирается один из четырех видов полномочий, осуществляемых в ООО "ХХХ" (линейное, обязательного согласования, параллельное, функциональное)

7, 8, 9

Вид, тип, название утверждаемого или подписываемого документа

Указывается документ, который имеет право утверждать данное должностное лицо:

Вид документа (внешний или внутренний). Внешний документ – это документ, в котором отправитель или адресат являются внешней организацией;

Тип документа (бухгалтерский, кадровый, нормативный, планирования и отчетности, регистрационно-разрешительный, финансовый);

Название документа (полное название документа и/или формы).

10

С кем согласуется утверждаемое решение

Указываются должностные лица, которым делегировано полномочие обязательного согласования по данному вопросу или документу (если таковые имеются)

11

Возможность вторичного делегирования

Указывается ДА, если разрешено вторичное делегирование данного должностного полномочия своим подчиненным (подчиненному).

Указывается НЕТ, если делегируется персональное полномочие или если это вторичное или временное делегирование.

12

Статус полномочия

Указывается финансовое или нефинансовое.

13

Объем полномочия

В случае, если полномочие финансовое, указывается Сумма делегируемого полномочия По разовой сделке

14

Сумма полномочия

В случае, если полномочие финансовое, указывается Сумма делегируемого полномочия По совокупности разовых сделок в определенном периоде

Приложение В (продолжение)

15

Период (интенсивность) реализации полномочия

Указывается период реализации полномочия (т. е. период времени, в течение которого реализуется сумма полномочия в пределах указанной суммы).

16

Необходимость оформления доверенности ООО "ХХХ"

Указывается ДА, если затрагивает функционирование внешних организаций (например, подписание договоров, актов сдачи-приёмки и т. д.), НЕТ - в противном случае. В случае, если сотрудник, делегирующий полномочия, затрудняется ответить на данный вопрос, поле заполняет Зам. Генерального Директора по внутреннему контролю при согласовании Распоряжения.

17

Срок действия полномочия

Обязательно указывается срок, до которого действует делегированное полномочие.

Если это временное делегирование, тогда, кроме срока, указывается на период отсутствия какого должностного лица делегировано полномочие

3. Исполнитель документа вписывает свои данные после таблицы.

4. Распоряжение утверждается Генеральный Директор ООО "ХХХ", как при первичном, так и при вторичном делегировании полномочий. Инициатором временного делегирования может быть любой руководитель подразделения ООО "ХХХ" от уровня начальника отдела или руководителя группы на правах отдела.

5. Проект распоряжения согласовывается в соответствии с Положением о делегировании. Список должностных лиц на согласование определяется инициатором делегирования или, в случае затруднения, Заместителем Генерального Директора по внутреннему контролю.

6. Список на доведение распоряжения включает сотрудников ООО "ХХХ", кому по роду деятельности необходимо знать о произведенном делегировании полномочия. Преимущественно необходимо информировать сотрудников, принимающих или оформляющих финансовые решения на основании документов реализации полномочия.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий