121 Общие положения
1.121.1Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Специалиста Call-центра, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX.
1.221.2Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.
1.321.3Переименование, ликвидация должности Специалиста Call-центра, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.
1.421.4Специалист Call-центра непосредственно подчиняется Руководителю группы Call-центр.
1.521.5У Специалиста Call-центра подчиненных нет.
222 Цели и должностные обязанности
2.122.1Деятельность Специалиста Call-центра направлена на достижение следующих целей:
2.1.122.1.1 Обеспечение должным уровнем ИТ сервиса внутренних пользователей и клиентов Компании.
2.1.222.1.2 Регистрацию всех обращений пользователей в системе HP OV SD;
2.1.322.1.3 Контроль исполнения заявок;
2.1.422.1.4 Информирование пользователей о приостановке и возобновлении предоставления информационных услуг.
2.222.2Для достижения установленных целей Специалист Call-центра исполняет следующие обязанности:
2.2.122.2.1 Регистрирует, классифицирует (устанавливает категорию и степень критичности) и маршрутизирует запросы и обращения пользователей информационных систем XXX поступающие в OOC.
2.2.222.2.2 Координирует взаимодействие специалистов Департамента информационных технологий;
2.2.322.2.3 Контролирует корректное прохождение бизнес-процесса обеспечения клиентов должным уровнем сервиса в целом;
2.2.422.2.4 Выполняет рабочие задания, согласно предоставленным полномочиям:
- предоставляет доступы в информационные системы XXX.
2.2.522.2.5 Решает заявки во время обращения пользователя, исходя из классификации:
- консультирует Пользователей по работе и настройке ПО,
- выносит ярлык ПО на рабочий стол,
- выкладывает накладные ПО «Ezakaz»,
- перезагружает радиосканеры,
- вносит контактную информацию о сотруднике в Ptel и т. д.
2.2.622.2.6 Предоставляет информацию конечным пользователям по их запросам;
2.2.722.2.7 Анализирует причины инцидентов и выявляет инциденты, имеющие общую причину;
2.2.822.2.8 Эскалирует заявки;
2.2.922.2.9 Обеспечивает распространение информации о приостановке и возобновлении предоставления информационных услуг конечным пользователям;
2.2.1022.2.10 Организует процесс по согласованию времени проведения регламентных работ.
323 Показатели оценки деятельности
Деятельность Специалиста Call-центра оценивается на основе следующих показателей:
3.123.1Количество зарегистрированных заявок на обслуживание по электронной почте, телефону, Miranda Jabber, Web-интерфейсу (абсолютные величины и доля от общего количества заявок);
3.223.2Количество и уровень сложности решенных заявок (выложено накладных, перезагружено сканеров, проведено консультаций пользователей, согласовано работ и др.);
3.323.3Количество зарегистрированных изменений по поступающим обращениям и Служебным Запискам по почте, телефону, Miranda Jabber, Web-интерфейсу;
3.423.4Количество инцидентов, устраненных в режиме реального времени (абсолютная величина и доля от общего количества инцидентов);
3.523.5Количество выполненных рабочих заданий по предоставлению доступов в информационные системы XXX ;
3.623.6Степень сложности выполнения заявок в рамках полномочий Специалиста Call-центра;
3.723.7Отзывы конечных пользователей;
3.823.8Допущено ошибок при назначении заявок;
3.923.9Количество упущенных вызовов;
3.1023.10 Процентный норматив по количеству инцидентов, устраняемых Специалистом Call-центра в режиме реального времени
424 Общекорпоративные нормы
Деятельность Специалиста Call-центра регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:
4.124.1Правила внутреннего трудового распорядка;
4.1024.10 Настоящая Должностная инструкция.
525 Права
Специалист Call-центра имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:
5.1 Право получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции;
5.2 Право вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, касающимся своей компетенции.
626 Ответственность
Специалист Call-центра несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:
- в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;
- в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.
727 Требования к работнику при приеме на работу
Общие обязательные требования |
||
7.1 |
Образование |
Высшее, н/высшее |
7.2 |
Опыт работы |
Не менее 1 года |
7.3 |
Профессиональные навыки |
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, работа с электронной почтой, Интернет), навыки общения с пользователями |
Специальные требования |
||
7.4 |
Знание специального ПО, технических систем |
Опытный пользователь – HP Open View Service Desk |
7.5 |
Знание нормативной документации |
В рамках своей компетенции |
7.6 |
Владение методиками |
Методология ITSM, ITIL, Методика ведения телефонных переговоров, Методика управления стрессом |
828 Словарь специальных терминов и сокращений
Термин, сокращение |
Определение термина, сокращения |
|
8.1 |
ООС |
Отдел обеспечения сервисов |
8.2 |
HP OV SD |
Hewlett-Packard Open View Service Desk – программно-аппаратный комплекс по поддержке пользователей |
8.3 |
ИС |
Информационная Система – совокупность средств сбора, передачи, обработки и хранения информации и персонала, осуществляющего действия с информацией |
8.4 |
ПО |
Программное обеспечение |
8.5 |
ПО «Ezakaz» |
Программное обеспечение для заказа товарной номенклатуры XXX клиентами. |
8.6 |
Ptel |
Телефонный справочник XXX. |
8.7 |
Miranda Jabber |
Система мгновенного обмена сообщениями. |
8.8 |
Web-интерфейс |
Механизм, позволяющий оставлять заявки в ООС при помощи Internet Explorer. |
8.9 |
ITSM |
ИТ Сервис-менеджемент. |
8.10 |
ITIL |
Библиотека передового опыта организации ИТ. |
8.11 |
ИТ |
Информационные технологии. |
8.12 |
Эскалация |
Набор мероприятий направленный на разрешение инцидента (Заявки) в соответствии с установленными сроками. |
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.
929 Лист ознакомления
С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.
Должностная инструкция Ведущего специалиста по бюджетированию
1 Общие положения |
1.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Ведущего специалиста по бюджетированию, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX.
1.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.
1.3 Переименование, ликвидация должности Ведущего специалиста по бюджетированию, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.
1.4 Ведущий специалист по бюджетированию непосредственно подчиняется Руководителю Группы формирования бюджета.
1.5 Ведущий специалист по бюджетированию функционально подчиняется Начальнику Службы бюджетирования, Начальнику Управления экономики и планирования и Финансовому директору XXX.
1.6 В случае конфликта приоритетов выполнения указаний непосредственного и функционального руководителей, Ведущий специалист по бюджетированию согласует приоритетность указаний со своим непосредственным руководителем.
1.7 У Ведущего специалиста по бюджетированию подчиненных нет.
1.8 Ведущего специалиста по бюджетированию может замещать специалист по бюджетированию на время его отсутствия.
2 Цели и должностные обязанности
2.1Деятельность Ведущего специалиста по бюджетированию направлена на достижение следующих целей:
2.1.1 Осуществление бюджетирования XXX в соответствии с утвержденными нормативными документами.
2.1.2 Совершенствование системы бюджетирования XXX.
2.1.3 Автоматизация системы бюджетирования XXX.
2.2Для достижения установленных целей Ведущий специалист по бюджетированию исполняет следующие обязанности:
2.2.1 Осуществляет бюджетирование XXX.
2.2.2 Осуществляет взаимодействие с другими Компаниями Группы на основании договоров и других нормативных документов, регулирующих отношения XXX с другими юридическими лицами.
2.2.3 Координирует процесс подготовки и отражения корректировок от координаторов в случае необходимости, по решению Бюджетного комитета, а также в рамках работы по исправлению отклонений бюджета от базы сравнения в ходе формирования бюджета.
2.2.4 Отражает управленческие корректировки в ACCESS в ходе формирования бюджета.
2.2.5 Консультирует ответственных сотрудников подразделений по вопросам формирования бюджета.
2.2.6 Формирует управленческий Бюджет доходов и расходов, а также иные управленческие документы в рамках обязанностей, закрепленных за Службой бюджетирования.
2.2.7 Координирует процесс расчета налогов по бюджету XXX и отражает их в базе денных MS ACCESS.
2.2.8 Отвечает за корректность расчета EVA по бюджету.
2.2.9 Координирует процесс формирования бюджетов филиалов в рамках обязанностей, закрепленных за Службой бюджетирования.
2.2.10 Координирует процесс выверки сдвигов оплаты по бюджету с подразделениями в ходе формирования бюджета.
2.2.11 Разъясняет сотрудникам подразделений XXX принятые нормативные документы по процессу бюджетирования.
2.2.12 Разрабатывает нормативные документы и предложения по проведению и совершенствованию процесса бюджетирования в XXX.
2.2.13 Участвует в ВРГ, направленных на совершенствование системы бюджетирования.
3 Показатели оценки деятельности
Деятельность Ведущего специалиста по бюджетированию оценивается на основе следующих показателей:
3.1 Качество и своевременность выполнения закрепленных пунктов Стратегического (годового) плана развития Службы бюджетирования.
3.2 Качество и своевременность выполнения закрепленных пунктов оперативного (месячного) плана развития Службы бюджетирования.
4 Общекорпоративные Нормы
Деятельность Ведущего специалиста по бюджетированию регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:
4.1 Правила внутреннего трудового распорядка;
4.7 Настоящая должностная инструкция;
5 Права
Ведущий специалист по бюджетированию имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:
5.1 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX и других компаний сегмента «Дистрибуция» в пределах своей компетенции.
5.2 Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, касающимся своей компетенции.
5.3 Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.
6 Ответственность
Ведущий специалист по бюджетированию несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:
- в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность
- в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность
7. Требования к работнику при приеме на работу
Общие обязательные требования |
||
7.1. |
Образование |
Высшее экономическое |
7.2. |
Опыт работы |
От 3-х лет |
7.3. |
Профессиональные Навыки |
Знание учета и планирования |
Специальные требования |
||
7.4. |
Знание специального ПО, технических систем |
Опытный пользователь MsOffice (Word, Excel, Power Point, Microsoft Access); Пользователь ПК Cognos. e. Planning |
7.5. |
Знание нормативной документации |
Профильная нормативная документация и законодательство РФ |
7.6. |
Владение методиками |
Владение методологией планирования |
8. Словарь специальных терминов и сокращений
Сокращение |
Определение термина |
|
8.1. |
EVA |
Economical Value Added (экономическая добавленная стоимость) |
8.2. |
ВРГ |
Временная рабочая группа |
8.3. |
УЭП ФД |
Управление экономики и планирования Финансового департамента |
8.4. |
СБ ФД |
Служба бюджетирования Финансового департамента |
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.
С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.
Поделиться