Должностная инструкция руководителя группы системно-технической поддержки пользователей

131 Общие положения

131.1Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Руководителя группы, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX.

131.2Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.

131.3Переименование, ликвидация должности Руководителя группы, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.

131.4Руководитель группы непосредственно подчиняется Начальнику отдела обеспечения ИТ-инфраструктуры.

131.5Руководителю группы непосредственно подчиняются все сотрудники, организационно входящие в штатную структуру Группы технического обеспечения ООС.

131.6Руководитель группы может замещать Начальника Отдела обеспечения ИТ-инфраструктуры или другого Руководителя группы на время его отсутствия.

1.7 На время отсутствия Руководителя группы его замещает другой Руководитель группы или Начальник ООС.

132 Цели и должностные обязанности

132.1 Деятельность Руководителя группы направлена на достижение следующих целей:

132.1.1Создание работоспособной структуры ГСТПП и эффективного управления ею.

132.1.2Разработка стратегии развития деятельности ГСТПП и ее реализация.

132.1.3Повышение качества предоставляемых ИТ-сервисов.

132.1.4Обеспечение бесперебойной работы предоставляемых ИТ-сервисов.

132.2 Для достижения установленных целей Руководитель группы исполняет следующие обязанности:

132.2.1Разрабатывает планы деятельности сотрудников группы.

132.2.2Представляет интересы XXX при переговорах с организациями, предоставляющими услуги и оборудование в области ИТ-инфраструктуры.

132.2.3Предоставляет отчеты по направлениям деятельности группы и показателям ее деятельности.

132.2.4Осуществляет планирование затрат по техническому обеспечению ИТ-инфраструктуры.

132.2.5Осуществляет проверку приходящих счетов за предоставленные услуги в области технического обеспечения ИТ-инфраструктуры.

132.2.6Инициирует применение премирования или депремирования сотрудников группы по результатам проделанной ими работы.

132.2.7Составляет ВНД отвечающие необходимым потребностям группы и отдела в пределах своей компетенции.

132.2.8Осуществляет распределение обязанностей между сотрудниками внутри группы.

132.2.9Осуществляет контроль за качеством выполнения поставленных задач сотрудниками ГСТПП.

132.2.10 Осуществляет контроль за качеством предоставления поставщиками услуг в области технического обслуживания ИТ-инфраструктуры.

133 Показатели оценки деятельности

Деятельность Руководителя группы оценивается на основе следующих показателей:

133.1 Выполнение планов работы группы по закрепленному направлению.

133.2 Качество разработанных ВНД (в т. ч. изменений и дополнений и т. п.) направленных на развитие обслуживания пользователей.

133.3 Выполнение сотрудниками SLA на основе показателей из HP Open View Service Desk.

134 Общекорпоративные нормы

Деятельность Руководителя группы регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:

134.1 Правила внутреннего трудового распорядка;

134.2 Стандарт предприятия «Деловой этикет. Корпоративный стандарт формы одежды»

134.3 DDD;

134.5 Положение о защите персональных данных работников XXX ;

134.6 Положение об Отделе системно-технического обеспечения.

134.7 Настоящая должностная инструкция.

135 Права

Руководитель группы имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:

135.1 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции;

135.2Вносить непосредственному руководителю предложения по вопросам, касающимся своей компетенции. Если предложения не воспринимаются непосредственным руководителем, обращаться к Начальнику ДИТ;

135.3Давать методические указания и разъяснения сотрудникам отделов XXX по вопросам предоставления ИТ-услуг, использования ИТ-оборудования.

135.4Выступать с инициативами, которые направлены на улучшение качества его работы, работы группы, отдела в целом.

136 Ответственность

Руководитель группы несет ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:

- в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;

- в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.

137 Требования к работнику при приеме на работу

Общие обязательные требования

7.1

Образование

Высшее

7.2

Опыт работы

От 3 лет

7.3

Профессиональные навыки

Администрирование ОС, обслуживание ЛВС, обслуживание и ремонт КТ, принципы построения БД, навыки управления персоналом, разработка стратегии развития направления, глубокие знания в области ИТ – технологий.

Специальные требования

7.4

Знание специального ПО, технических систем

Знание СКС, протоколов сигнализации и передачи данных в сетях связи, ПО HP Service Desk.

7.5

Знание нормативной документации

Знание документации по сетевым технологиям, системам связи, управлению персоналом.

7.6

Владение методиками

ITSM

138 Словарь специальных терминов и сокращений

Термин, сокращение

Определение термина, сокращения

8.1

ВНД

Внутренние нормативные документы

8.2

ДИТ

Департамент информационных технологий

8.3

ИС

Информационные системы

8.4

ООС

Отдел обеспечения ИТ-инфраструктуры

8.5

ПО

Программное обеспечение

8.6

СКС

Структурированная кабельная система

8.7

SLA

Service Level Agreement – Договоренность об уровне предоставления ИТ-услуг

8.8

ГСТПП

Группа системно-технической поддержки пользователей

8.8

ITSM

Information Technology Service Management – Методика управления уровнем организации ИТ-услуг

Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.

139 Лист ознакомления

С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий