368 Общие положения
368.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Инженера, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX.
368.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.
368.3 Переименование, ликвидация должности Инженера, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.
368.4 Инженер непосредственно подчиняется Руководителю Группы системно - технической поддержки пользователей.
1.5 У Инженера подчиненных нет.
1.6 Инженер может замещать Ведущего инженера Группы системно-технической поддержки пользователей на время его отсутствия.
1.7 На время отсутствия Инженера его замещает другой Инженер.
369 Цели и должностные обязанности
369.1 Деятельность Инженера направлена на достижение следующих целей:
369.1.1Оказание системно-технической поддержки пользователей.
369.2 Для достижения установленных целей Инженер исполняет следующие обязанности:
369.2.1Оказывает консультационные услуги по проблемам ИТ сотрудникам XXX и его филиалов, а также другим фирмам и компаниям, с которыми заключен договор на оказание данного вида услуг.
369.2.2Осуществляет установку и поддержку программного обеспечения.
369.2.3Осуществляет диагностику ИТ-оборудования, включая устранение неисправностей.
369.2.4Осуществляет модернизацию ИТ-оборудования, включающую в себя:
· увеличение объема оперативной памяти;
· установку и/или замену жесткого диска;
· установку и/или замену материнской платы;
· установку и/или замену процессора;
· установку и/или замену сетевой карты;
· установку и/или замену видеокарты;
· установку и/или замену звуковой карты;
· замену блока питания;
· замену аккумулятора в ИБП;
· установку и/или замену дисковода.
369.2.5Осуществляет обслуживание СКС включающее в себя:
· коммутацию сетевых розеток;
· настройку сети;
· заведение учетной записи компьютера в домен;
· настройку электронной почты;
· настройку Intranet и интернет.
369.2.6Осуществляет установку новых ПК и другого ИТ-оборудования (проекторы, шредеры, сканеры, радиотерминалы, контрольно кассовые машины, принтеры, ИБП), а также их переподключение.
369.2.7Осуществляет замену неисправного оборудования.
369.2.8Осуществляет организацию рабочего места пользователя.
369.2.9Осуществляет перенос информации пользователей с одних носителей на другие носители (копирование информации на носители, которые могут быть вынесены за территорию XXX осуществляется, только после согласования с отделом безопасности).
369.2.10 Осуществляет сборку ПК.
369.2.11 Составляет нормативные документы в пределах своей компетенции.
2.2.12 Осуществляет оповещение о возникших проблемах ответственных сотрудников ДИТ;
2.2.13 Принимает участие в работе ВРГ, в пределах своей компетенции.
2.2.14 Вносит предложения по оптимизации процессов предоставления ИТ – услуг на рассмотрение руководителя группы.
2.2.15 Выполняет поручения руководителя группы в пределах своей компетенции.
2.2.16 Фиксирует выполняемые работы в системе HP Open View Service Desk.
3 Показатели оценки деятельности
Деятельность Инженера оценивается на основе следующих показателей:
3.1 Выполнение SLA на основе показателей из HP Open View Service Desk.
3.2 Своевременное и качественное выполнение планов.
3.3 Качество разработанных ВНД, направленных на развитие функций обслуживания пользователей в сфере ИТ.
4 Общекорпоративные нормы
Деятельность Инженера регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:
4.2 Правила внутреннего трудового распорядка;
4.3 Стандарт предприятия «Деловой этикет. Корпоративный стандарт формы одежды»
4.6 Положение о защите персональных данных работников XXX ;
4.7 Положение об Отделе системно-технического обеспечения;
4.8 Настоящая должностная инструкция.
5 Права
Инженер имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:
5.1 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции;
5.2 Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, касающимся своей компетенции.
6 Ответственность
Инженер несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:
- в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;
- в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.
7 Требования к работнику при приеме на работу
Общие обязательные требования |
||
7.1 |
Образование |
Высшее |
7.2 |
Опыт работы |
Не менее 1 года по специальности |
7.3 |
Профессиональные навыки |
Администрирование ОС, обслуживание ЛВС, обслуживание и ремонт КТ, принципы построения баз данных |
Специальные требования |
||
7.4 |
Знание специального ПО, технических систем |
ОС Windows 2000, MS Office, системы удаленного доступа, настройка клиентской части Oracle, SQL. |
7.5 |
Знание нормативной документации |
- |
7.6 |
Владение методиками |
ITSM |
8 Словарь специальных терминов и сокращений
Термин, сокращение |
Определение термина, сокращения |
|
8.1 |
ITSM |
Information Technology Service Management - Методика управления уровнем организации ИТ – подразделения. |
8.2 |
SLA |
Service Level Agreement - Договоренность об уровне предоставления ИТ-услуг. |
8.3 |
SQL |
Structured Query Language - язык структурированных запросов. |
8.4 |
ИБП |
Источник бесперебойного питания |
8.5 |
ИТ |
Информационные технологии |
8.6 |
СКС |
Структурированная кабельная система |
8.7 |
ПК |
Персональный компьютер |
8.8 |
ВРГ |
Временная рабочая группа |
8.9 |
HP Open View Service Desk |
Система регистрации заявок от пользователей |
8.10 |
ЛВС |
Локальные вычислительные сети |
8.11 |
ОС |
Операционные системы |
8.12 |
КТ |
Компьютерная техника |
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.
9 Лист ознакомления
С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.
Поделиться