Блог пользователя Анна Лапочкина

Трансформация: восемь факторов изменений

Аватар пользователя Анна Лапочкина
Новые технологии требуют новых компетенций от руководителей и сотрудников. Происходит трансформация целых отраслей, появляются новые профессии на стыке дисциплин, исчезают старые, внедряются новые инструменты управления бизнесом.

Восемь факторов, влияющих на нас и меняющих нас.

Глобальная цифровизация

Меняются бизнес-модели, развиваются технологии - нейросети, интернет вещей. Конкуренты приходят со смежных рынков, из IT-сферы, оттуда, откуда традиционные компании не ждут, ориентируясь на ближайших конкурентов-соседей.



Что нужно знать про онбординг?

Аватар пользователя Анна Лапочкина
Основная цель работодателя – чтобы новый сотрудник как можно быстрее «вышел» на максимальный уровень эффективности, встроился в корпоративную культуру. Именно поэтому во многих организациях так много внимания уделяют этому процессу.

Онбординг или адаптация персонала – один из основных HR-процессов, обеспечивающий успешность вхождения в новую должность сотрудника. Начинается данный процесс с прихода нового сотрудника в организацию либо при внутренних перемещениях с одной позиции на другую.

Успешная адаптация — это когда человек осваивает новый функционал, новые должностные обязанности, осознает требования к своей работе, задачи, которые перед ним стоят, понимает и принимает требования организации к поведению сотрудников, правила и особенности корпоративной культуры.

Адаптация персонала


Рекрутёр собирает команду волшебников

Аватар пользователя Анна Лапочкина
Рекрутёры подбирают тех, кто придумывает и создаёт продукт, считает деньги компании, защищает в суде интересы бизнеса, кто продаёт и представляет кампанию на рынке. Компания – это образ, а единственная реальность – это люди, которые её представляют.

Чем дольше работаю в сфере управления персоналом, тем больше убеждаюсь, что процесс рекрутинга один из самых важных, и, в то же время, сложных HR-процессов. С ним тесно связаны и другие процессы: HR-брендинг, оценка персонала, формирование команды и адаптация сотрудников.



Обратная связь в рекрутинге или помогите мне стать лучше!

Аватар пользователя Анна Лапочкина

Эта статья про рынок рекрутинга, про нас, дорогие рекрутёры, и всех тех, кто занимается поиском сотрудников…



Что влияет на репутацию компании на рынке труда и как этим управлять?

Аватар пользователя Анна Лапочкина
Компании, осознанно формирующие HR-бренд, часто упускают важную составляющую данного процесса – людей, тех, кто влияет на формирование имиджа компании каждый день.

В прошлой статье мы рассмотрели этапы формирования бренда работодателя, инструменты диагностики и продвижения, а также определили, как можно измерить эффективность данного процесса. Продолжая тему, рассмотрим, что влияет на репутацию на рынке труда, кто являются носителями и промоутерами бренда работодателя, как сделать так, чтобы промоутеров бренда становилось всё больше.



HR-брендинг: с чего начать?

Аватар пользователя Анна Лапочкина
Репутация компании на рынке труда всё чаще становится определяющей при выборе места работы кандидатами. Тем не менее, целенаправленную работу по формированию и развитию бренда работодателя ведут лишь немногие российские компании.

В данной статье мы разберём основные этапы формирования бренда работодателя, инструменты диагностики и продвижения, а также определим, как измерить эффективность данного процесса.

Впервые термин «employer brand» (бренд работодателя) был использован Симоном Бэрроу в 1990 году, а в 1996 году было дано определение этому понятию − совокупность психологических, экономических и функциональных преимуществ, которые ассоциируются с компанией и воспринимаются, как ценность в сознании работающих сотрудников.



Подписка на RSS - Блог пользователя Анна Лапочкина