Часто можно встретить организации, в которых сотрудники не понимают, чем занимаются их коллеги из соседних отделов, и какова их ценность в функционировании компании в целом.
Тогда закономерно, что со временем у некоторых сотрудников возникают мысли, что одни работают, не поднимая головы, а другие прохлаждаются, попивая кофе или просиживают штаны на всевозможных встречах.
В последствии работники начинают ощущать несправедливость, недооцененность. А, если со стороны руководства появляется еще и повышенное внимание к тем самым «бездельникам», которое выражается в публичном признании их достижений и успехов, то тогда демотивации не избежать.
Для того, чтобы сформировать верное понимание важности функционала каждого сотрудника, структурного подразделения и равнозначного внесения вклада в деятельность компании, я использовала внутрикорпоративную конференцию.
Каждый руководитель подразделения принял участие в этом мероприятии, с заранее подготовленной презентацией о деятельности своего отдела.
Каждый спикер рассказал о целях и задачах своего подразделения, а также представил общую информацию о специфики деятельности, стратегии, терминологии и инструментах, используемых для достижения поставленных целей перед отделом.
Данного рода конференции можно проводить офлайн, если позволяет помещение или онлайн, к примеру, на корпоративном портале, zoom, Google meet, с сохранением записи в свободном доступе.
Также конференцию лучше разделить на несколько дней, для того, чтобы легче усваивалась информация и, не тратить много рабочего времени сотрудников.
Оценкой эффективности данного мероприятия может служить анонимный опрос.
Если компания небольшая уместно по окончанию конференции провести личные встречи 1:1 с каждым работником.
Спустя некоторое время лучше провести повторный опрос и понаблюдать за коллегами, о чём они говорят, что думают и прощупать насколько изменилось их отношение и настрой к другим сотрудникам, отделам.
Поделиться