Корпоративу.Нет

Нужны ли корпоративы в текущих непростых условиях? А может кризис - это удачный повод избавиться от ненужных и неэффективных мероприятий? Давайте разберемся.

Корпоративы, как инструмент, приносящий результаты (лояльность, чувство гордости, сплочение коллектива) девальвируются – с каждым последующим мероприятием все меньше эмоциональный отклик. Зато  все больше потребительского отношения со стороны сотрудников, приходящих с настроением «ну давайте,  удивите меня»

Поскольку у большинства крупных компаний мероприятия  гарантированно проводятся 2 раза в год, сформировалось отношение к корпоративам как к некоей обязанности компании – вывозить, кормить, поить и развлекать. А   неотъемлемое право сотрудников  - «нехотя» потреблять все это, а после мероприятия, покровительственно критиковать – «программа  была в этом году так себе, звезды  - дешевые, да  и кейтеринг, кстати, на троечку».

Если подобная ситуация вам до боли знакома, спешим порадовать – есть вариант решения этой проблемы -  как все гениальное, простой и   эффективный:

Корпоративы нужно взять и  от-ме-нить!

Кого-то это может это ужаснуть  - «ну как же, несмотря ни на что, сотрудники привыкли, не поймут, негативная  атмосфера» и т.п. Но давайте взглянем правде в глаза: какая-такая негативная атмосфера вдруг повиснет в ежедневном рабочем процессе? Саботаж? Персонал вдруг резко снизит эффективность выполняемой им работы? Пойдут массовые увольнения? Неужели весь бизнес зависит от какого-то там праздника?

Конечно же, нет! Все будет по старому: секретари – у телефонов, менеджеры – на встречах с клиентами, производственные – на своих рабочих местах. Да, в  курилках и на ланчах  неделю-другую  основной темой для разговоров будет «ни в какие ворота не лезущая жадность компании»,  но не более. 

Мы все как-то постепенно забыли, что корпоративные мероприятия – это инструмент, призванный решать задачи, а не  навеки вколоченная традиция.

Есть четко осознанная необходимость? Например, необходимость интегрировать в коллектив значительное число «новичков»  или поблагодарить сотрудников за «ударные» результаты и т.п. – пожалуйста.  А так, нет задач – нет ивента.

Такая пауза с  корпоративами пойдет на пользу всем:  сотрудники станут воспринимать их как некое поощрение,  ценить предоставляемую возможность для неформального общения с менеджментом, коллегами.  А эйчары и руководители при планировании мероприятия, возможно,  с бОльшим вниманием будут относиться к действительно важному - задачам, которые они хотят решить при его помощи,  качеству конкретных опций, необходимых для его реализации и уже во вторую/третью/пятую очередь фокусироваться на степени оригинальности концепции  и непонятной необходимости все время кого-то чем-то удивлять. 

Как ни странно, подобные изменения позитивны и для ивент-специалистов – есть шанс, что появится осмысленность в реализуемых проектах. И, не исключено, что тендеры на мероприятия перестанут напоминать рулетку – «угадайте, какая концепция нам понравится», а  станут диалогом  профессионалов, собравшихся для решения конкретной практической задачи.  

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий