Наступило лето, а с ним и головная боль HR-ов - летний корпоратив. Агентств много, идей – сотни. Как же мучителен выбор той самой, которая оригинальная, всем понравится, сплотит, командообразует и т.п. Хорошие новости: мучиться не нужно!
Потому что, за редкими-редкими исключениями, вы всегда выбираете одно и то же. Точнее, из одного и того же.
Как так? Вот так: мы проанализировали порядка сотни предложений по организации летних корпоративных ивентов – разных агентств, за разные годы. Обнаружилось, что, несмотря на большое число «оберток» в виде концепций, конкретное содержание почти всегда сводится к одному из всего лишь нескольких форматов. Итак, 3 кита летних корпоративов:
Нужны ли корпоративы в текущих непростых условиях? А может кризис - это удачный повод избавиться от ненужных и неэффективных мероприятий? Давайте разберемся.
Корпоративы, как инструмент, приносящий результаты (лояльность, чувство гордости, сплочение коллектива) девальвируются – с каждым последующим мероприятием все меньше эмоциональный отклик. Зато все больше потребительского отношения со стороны сотрудников, приходящих с настроением «ну давайте, удивите меня»