Компании меняют сервисы КЭДО через год использования

Согласно исследованию, в 2022 году КЭДО использовали 33% компаний. Однако сейчас наблюдается тенденция на смену сервисов КЭДО cреди тех, кто перешёл на КЭДО сразу после принятия закона.

Одна из причин — нехватка функционала. Когда только появился закон о КЭДО, сервисы предоставляли ограниченные возможности для пользователей, а у компаний чаще всего был один критерий — возможность подписывать документы электронно. 

«Когда мы только выбирали сервис, на рынке было мало решений. В некоторых сервисах не было интеграции с 1С, но главное для нас было ускорить подписание, поэтому мы перешли на КЭДО», — Юлия Панькова, главный бухгалтер Renue. 

По оценкам экспертов рынок КЭДО в 2023 году вырос в 10 раз по сравнению с 2022 годом, появились новые решение и больше возможностей для выбора вендора.

«На рынке появились новые решения, и мы решили сменить вендора. Выбирали по функционалу и стоимости.», — Юлия Панькова, главный бухгалтер Renue. 

«Сейчас рынок КЭДО насчитывает более 11 популярных решений, что даёт возможность выбора, но в тоже время усложняет его, ведь критериев стало больше. Мы рекомендуем смотреть на удобство интерфейса, способ выпуска подписи — в некоторых решениях подпись можно выпустить в смартфоне. Обращайте внимание на скорость техподдержки и наличие персонального менеджера на время внедрение. Если нет персонального менеджера скорее всего внедрять будет долго и сложно», — Мария Кириченко, руководитель продукта Nopaper.

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий