Как преподносим? Совет № 2 для тех, кто ищет работу

Здесь сразу бы хотелось остановиться на том, что в поиске работы и продажах есть очень много схожего. Есть – активный вариант поиска, и соответственно пассивный. Пассивный – это когда вы размещаете о себе информацию и ждете, когда вас найдут. Активные – вы выстраиваете стратегию поиска, определяется с «ресурсами» (источниками), разрабатывайте план действий и критерии (показатели), по которым вы будете судить о реализации своего плана. Думаю, что данный алгоритм понятен. И уверен, что вы сразу определили, когда целесообразно использовать тот или иной подход: в какой фазе поиска работы вы находитесь (ожидании, «вне рынка», активная и т.п.), какая конъюнктура рынка (спрос/предложение по вашей специальности) и что вам целесообразнее использовать, для решения своих личных задач.

 

Если есть вопросы!? Задавайте, постараюсь помочь и с разработкой и с реализацией плана.

 

Ну что ж резюме вы подготовили, с вакансиями определились, нашли интересные варианты, теперь надо их отправить (пока не берем случай, когда нашли вас, вам позвонили, задали вопросы, попросили прислать резюме или подъехать уже на встречу).

 

Теперь очень важно, чтобы среди всего массива резюме, которое приходит к HR-у, рекрутеру, руководителя он остановил взгляд на вашем письме. А потом и на вашем резюме (если вы добросовестно выполнили предыдущий совет >>>, то проблем быть не должно).

 

Первое, - это тема. Ни каких банальных: «резюме менеджера по продажам», «CV» и т.д. Уже на фоне заголовка вы должны «выделиться». Тема должна быть сформулирована либо как «персональное сообщение», либо – «личное письмо», либо – «как важное сообщение». Подумайте над вариантами. Пишите в комментариях, обсудим

 

И так, везде пишут правила подготовки сопроводительных писем, правда, данные рекомендации относятся к «печатному» варианту. Вы же должны подготовить вариант для E-mail. Откройте свой «почтовик» и посмотрите – какая область приходится на чтение письма у вас, как правило, это либо 1/3 часть экрана справа или внизу.

 

Так вот ваше сопроводительное письмо по возможности должно помещаться в данной области, по крайней мере, ее основная часть.

 

Как писать?! Да, как можно проще. Четко и конкретно ответы на вопросы: на какую должность претендуете? Почему именно вы? (выделите свой самый весомый результат на ваш взгляд, на аналогичной должности, или сделайте короткое обобщение – если результатов много и хочется сказать, как можно более емко). Конечно же, не забывая поприветствовать «собеседника» и завершить логичной фразой, толкающей к следующему действию, например: «Позвоните мне по тел. 000-00-00, и вы приобретете мотивированного и профессионального сотрудника. С уважением, …» или, что то аналогичное.

 

Да, помните, если вы делаете резюме в WORD, то сохраняйте его в формате наиболее часто используемой версии данного редактора – «WORD 97-2003», оно не должно «весить» более 100-200 Кб. (во многих компаниях до сих пор стоят ограничения на размер письма).

 

Следите дальше за сообщениями этой серии.

 

 

С Уважением Никифоров Руслан

Ключевые слова: 
+1
0
-1