Как повысить эффективность внутренних коммуникаций между топ-менеджментом, лидерами компании и рядовыми сотрудниками

Качество внутренних коммуникаций оказывает непосредственное влияние на управление бизнес-процессами и производительность предприятий. Основными критериями оценки эффективности внутренней коммуникационной политики предприятия являются своевременность распространения информации и скорость отклика руководства на обращение сотрудников. 

Надо понимать, что коммуникационная политика сложно структурированной производственной площадки в значительной степени отличается от коммуникационной стратегии компании непроизводственной сферы, так как в нашем случае необходимо донесение информации как работникам офиса, так и специалистам конвейерного производства. Для этого необходимо комплексное, системное решение. Эту задачу мы решили  созданием единой коммуникационной платформы.

Однако встал вопрос, что делать с категорией промышленно-производственного персонала, у которой в силу специфики деятельности нет постоянного доступа к ПК. Решением стало оснащение всего производства информационными экранами, на которых круглосуточно транслируется не только основная информация о компании, но и все нововведения, планы и задачи бизнеса на ближайшее будущее. Более того, формат воспроизведения видеороликов помогает не тратить время на чтение текста, при этом закрывает потребность быть информированным в отношении наиболее значимых вопросов.

Для получения быстрой обратной связи, возможности напрямую задать вопрос представителям топ-менеджмента компании у нас существует собственная интранет-сеть. Внедрена и постоянно используется автоматическая система тестирования, с помощью которой определяется уровень лояльности и вовлеченности персонала, также система, посредством опроса всех сотрудников, помогает принимать важные корпоративные решения, опираясь на мнение не только руководства, а всей команды Обнинскоргсинтез.

Мы уверены, что правильно выстроенная внутренняя информационная политика является важнейшим инструментом влияния на поведение и эффективность всего производства, а для этого коммуникация «без барьеров» должна быть не только горизонтальной, но и вертикальной, с равным перемещением информации как по нисходящей, так и по восходящей.

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий