Вопрос карьерному консультанту:
Добрый день, Татьяна!
Сейчас я работаю в собственном рекламном агентстве в городе N, все получается, есть клиенты, но чувствую, что мне нужна школа и профессиональный рост, хочу учиться у профессионалов.
Делаю резюме на должность копирайтера. Подскажите, как лучше себя преподнести, чтобы не подумали, что я просто хочу переехать в Москву.
С уважением, Артем.
КК: Добрый день, Артем.
Приступая к составлению резюме, нужно в первую очередь рассматривать его с точки зрения потенциального работодателя, его требований и запросов.
Для этого проанализируйте в Интернете описания московских вакансий, на которые вы готовы претендовать. Обратите внимание на то, каких знаний и навыков ждут компании от кандидатов.
Старайтесь описать свои компетенции в тех же формулировках, которые используются работодателями.
Обязательно укажите успешно реализованные вами проекты (как я понимаю, их должно быть достаточно), приведите несколько цифр, названия крупных, известных компаний-клиентов, с которыми работали.
Не забудьте упомянуть о своих организаторских навыках, это высоко ценится в столице.
Но не разбрасывайтесь – все указанное должно относиться, прежде всего, к сфере интересных вам позиций (в данном случае – копирайтинг).
Одним словом, рассматривайте резюме как ответ на вопрос: «Какая от меня польза вашей компании?» и не акцентируйте внимание на своих амбициях. Тогда вы не будете выглядеть, как «провинциальный проситель».
Успехов в продвижении!
Татьяна Фиппс, карьерный консультант.
Задайте свой вопрос, заполнив анкету, и получите ответ.
Cайт для Карьеристов: www.stepchange-career.com
Поделиться