Бренд личности. Мнение руководителей пермских компаний

Скажите, а как Вы относитесь к личному бренду?

Мы задумались о том, что бренд личности очень важен и иногда играет определяющую роль в развитии бизнеса. Руководитель компании должен быть в какой-то мере «звездой» (желательно такой, как Стив Джобс и Билл Гейтс:). Звездные лидеры являются ценным активом бренда, образ «предводителя» основан на сильной эмоциональной связи с потребителями и может быть очень эффективным.

Бренд личности - то, благодаря чему предпочтения работодателей и партнеров по бизнесу всегда остаются на вашей стороне, а не на стороне конкурентов. Он помогает строить карьеру и дает дополнительную стоимость специалисту. В свою очередь личный бренд руководителя - это гарантия подчиненным, коллегам и партнерам, что все данные обязательства будут выполнены, а взятые проекты реализованы. На наш взгляд, процесс работы над личным брендом должен идти непрерывно.

Начинается все с поиска «ниши» и разработки стратегии личного бренда. Затем: деловая репутация, активность в общественной жизни, упоминания о вас в СМИ, творчество и многое другое.

Полезными будут такие человеческие качества, как уверенность в себе, компетентность, решительность, обладание перспективным мышлением, «притягательность» для людей, талант и харизма.

А чтобы не зацикливаться на одной теории и только наших предположениях, мы решили поговорить с руководителями пермских компаний и узнать их мнение по этому вопросу.

Генеральный директор сети магазинов профессиональной косметики "Профессионал" (permprofi.ru) Светлана Георгиевна Братчикова считает, что личный PR прежде всего необходим публичным людям. Среди своих способов выстраивания бренда личности отмечает: «самосовершенствование, любить людей, быть интересной людям, делать добро». На вопрос, были ли моменты в жизни, когда Вам помогало именно Ваше имя – уверенно отвечает: «Всегда». Люди, обладающие личным брендом, по мнению Светланы Георгиевны: в сфере бизнеса - Олег Тиньков, моды - Александр Терехов, парикмахерского искусства - Сергей Зверев. Среди пермяков: в сфере музыки - DJ Smash, в fashion индустрии - Наташа Поли.

Руководитель модельного агентства "Red Brilliants" (red-brilliants.com) Артем Перцев полагает, что личный PR нужен каждому, кто об этом хоть раз задумался. На вопрос «Как долго необходимо работать на свое имя, чтобы оно начало работать на Вас?» отвечает: «Постоянно. Всегда. 24/7. Не достаточно добиться результата, его еще следует закреплять, а потом еще и видоизменять. Если вы не будете этого делать, это сделают другие и заменят вас». Проблема психологических барьеров при позиционировании своей личности есть, но она решаема: «Особенно трудно преодолевается психологический барьер психологических барьеров. Just do it».

Таким образом, сомневаться в необходимости своего позиционирования и PR как личности в современном обществе бессмысленно. Поэтому главное – как мы это делаем, что для этого требуется, и каких результатов достигаем в итоге.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1