Блог пользователя Альтиус Персонал

Как стать незаменимым продавцом?

Поскольку мы уже достаточно давно оцениваем персонал различных компаний, большинство из которых – розничные сети,  можем судить о том, что позволяет продавцам успешно выполнять свою работу. Мы говорим сейчас о тех, кто получает по результатам проверок максимальные баллы, а затем премии и бонусы от своих непосредственных руководителей. Итак…

1.      Следуйте регламентам.

Поделиться

Эксперименты с мотивацией сотрудников

Нестандартные способы мотивации: специальный самолет, оплачиваемый MBA, беспроцентные ссуды и дргуие

Согласитесь, от мотивации зависит многое. Только человек, перед которым стоит действительно желанная цель, способен написать годовой отчет за ночь, убедить в необходимости покупки сомневающегося покупателя и добиться желаемого исхода от самых сложных переговоров.

И это относится к любому из нас. Как в работе/карьере, так и в личной жизни.

Другой вопрос – что именно побуждает нас быть деятельными, активными, и бросать все силы на достижение результата? 

Поделиться

Этика использования метода «Тайный покупатель»

При проведении маркетинговых исследований вопросы этики возникают достаточно часто. Соблюдение этических норм в этой области очень важно, так как результаты и последствия исследований не только не имеют ценности без взаимного доверия заказывающей и исполняющей сторон, но и могут навредить. Так как этот «продукт» специфичен, он будет полезен заказчику только в том случае, если тот уверен, что исследования проводились честно и объективно. Кроме того, маркетинговые исследования в большинстве случаев основываются на информации, предоставляемой респондентами добровольно.

Поделиться

Бренд личности. Мнение руководителей пермских компаний

Скажите, а как Вы относитесь к личному бренду?

Мы задумались о том, что бренд личности очень важен и иногда играет определяющую роль в развитии бизнеса. Руководитель компании должен быть в какой-то мере «звездой» (желательно такой, как Стив Джобс и Билл Гейтс:). Звездные лидеры являются ценным активом бренда, образ «предводителя» основан на сильной эмоциональной связи с потребителями и может быть очень эффективным.

Поделиться

Подписка на RSS - Блог пользователя Альтиус Персонал