4 инструмента для развития корпоративных коммуникаций

Чтобы компания успешно развивалась, ей нужен сплоченный коллектив из здоровых ментально и физически сотрудников, готовых полностью погружаться в свою работу и добиваться результатов. В этой статье мы разберем 4 инструмента, которые помогут развивать коммуникации.

Перевод общения и помощи в онлайн

В интернете проще общаться, меньше стеснения и негативных эмоций. Если в компании есть корпоративный портал или хотя бы чат в мессенджере, то команде становится проще общаться. Люди могут обсудить то, что их волнует, поговорить, пошутить и разобраться в сложных рабочих процессах.

Попутно в онлайн можно запустить платформу корпоративного благополучия, в рамках которой любой сотрудник может получить необходимую ему консультацию по любому из 4 направлений:

  • психологическую;
  • юридическую;
  • по личным финансам;
  • по здоровому образу жизни.

Квалифицированная помощь работникам в рамках программы поддержки сотрудников (employee assistance program) улучшает качество их жизни и помогает людям сконцентрироваться на выполнении рабочих задач.

Психологическая помощь работникам стала особенно важной после пандемии и ограничений, которые она за собой повлекла. Сотрудникам намного чаще стала требоваться помощь квалифицированных специалистов, чтобы справиться с проблемами.

В рамках юридической помощи люди могут рассчитывать на консультации по темам семейного права, экспертизы документов или разбор тем налогов и вычетов. Не маленький процент сотрудников нуждается в квалифицированной помощи по вопросам защиты прав потребителей. 

Самостоятельно работники не всегда могут справиться с этими вопросами, поэтому только прокручивают проблемы в голове вместо работы. Эффективность падает, растет количество ошибок персонала. Помощь специалистов снимает эту трудность и помогает людям собраться и качественно работать, ведь их проблема разрешилась.

Повышение вовлеченности команды

Согласно опросу РБК, если команда вовлеченно работает, то она способна приносить в 2,5 раза больше прибыли. Это полезно как для организации, так и для самих сотрудников. 

Измерить уровень вовлеченности команды можно с помощью специальных отчетов, которые получают пользователи EAP-программ.

Если в компании высокий уровень вовлеченности, то уровень текучести кадров в целом на 40% ниже, чем в организациях, где этот показатель на низком уровне.

Обучающие вебинары

Для повышения комплексного корпоративного благополучия (Human Capital Management) можно проводить регулярные вебинары. Такие встречи несут в себе эмоциональную насыщенность и решение некоторых кризисных ситуаций. 

Постепенно в рамках программы корпоративного благополучия сотрудники могут справиться с личным кризисом или депрессивным состоянием, пережить утрату или проблемы в отношениях.

Например, на вебинарах можно разобрать:

  • причины и последствия стресса и выгорания, найти ресурсы для работы;
  • способы выстраивания личных границ, коммуникаций с окружающими людьми;
  • другие вопросы, которые волнуют сотрудников.

Behavioral health program

Практически в каждой компании есть люди, которым необходима помощь в преодолении психологических барьеров. В рамках well-being провайдера можно организовать подобную помощь. 

Люди пытаются справиться с проблемами ментального здоровья и если организация им в этом помогает, то это улучшает отношение сотрудника к компании, укрепляет его желание продолжать работать и вкладывать силы в проект.

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий