Опубликовано пользователем Valeratal
Показатели делятся на качественные и количественные
Подразделение
|
Количественные
|
Качественные
|
Отдел продаж
|
- Выполнение плана продаж и плана по привлечению новых клиентов;
- снижение просроченной дебиторской задолженности;
- удержание клиентов (количество клиентов, пролонгирующих договор)
|
Выполнение регламента ведения отчетности по сопровождению продаж
|
Отдел закупок
|
- Выполнение плана закупок;
- соблюдение норматива соотношения входных и рыночных цен по видам сырья;
- снижение незапланированных простоев из-за срыва поставок;
- соблюдение сроков обеспечения товарноматериальными ценностями, необходимыми для деятельности компании
|
Соблюдение стандарта по закупкам товарно-материальных ценностей
|
Отдел
маркетинга
|
- Обеспечение работы дилеров не ниже установленного оценочного уровня;
- увеличение запусков новых продуктов;
- обеспечение компании технической и рекламной полиграфией, сувенирной продукцией в срок;
- соблюдение бюджета маркетинга
|
Соблюдение стандартов компании
|
Склад
|
- Постоянное наличие товаров на складе;
- соблюдение сроков отгрузки со склада готовой продукции;
- количество оказываемых услуг
|
- Своевременное оформление сопроводительных документов;
- отсутствие брака, возникшего в процессе хранения
|
Отдел логистики
|
- Выполнение плана по прибыли
от предоставления экспедиционных услуг;
- соблюдение норматива времени доставки товара от производителей в магазин;
- соблюдение норматива стоимости затрат на транспортировку на килограмм продукции;
|
Оформление документов в соответствии со стандартами
|