Примеры KPI для разных подразделений

Показатели делятся на качественные и количественные

Подразделение

Количественные

Качественные

Отдел продаж

  • Выполнение плана продаж и плана по привлечению новых клиентов;
  • снижение просроченной дебиторской задолженности;
  • удержание клиентов (количество клиентов, пролонгирующих договор)

Выполнение регламента ведения отчетности по сопровождению продаж

Отдел закупок

  • Выполнение плана закупок;
  • соблюдение норматива соотношения входных и рыночных цен по видам сырья;
  • снижение незапланированных простоев из-за срыва поставок;
  • соблюдение сроков обеспечения товарно­материальными ценностями, необходимыми для деятельности компании

Соблюдение стандарта по закупкам товарно-материальных ценностей

Отдел

маркетинга

  • Обеспечение работы дилеров не ниже установленного оценочного уровня;
  • увеличение запусков новых продуктов;
  • обеспечение компании технической и рекламной полиграфией, сувенирной продукцией в срок;
  • соблюдение бюджета маркетинга

Соблюдение стандартов компании

Склад

  • Постоянное наличие товаров на складе;
  • соблюдение сроков отгрузки со склада готовой продукции;
  • количество оказываемых услуг
  • Своевременное оформление сопроводительных документов;
  • отсутствие брака, возникшего в процессе хранения

Отдел логистики

  • Выполнение плана по прибыли

от предоставления экспедиционных услуг;

  • соблюдение норматива времени доставки товара от производителей в магазин;
  • соблюдение норматива стоимости затрат на транспортировку на килограмм продукции;

Оформление документов в соответствии со стандартами

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
0
-1